Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Wdowez

Модель: Messerschmitt Bf.109E-7/B Trop

Цитата:
Добрый день, коллеги.
Вы называете этот окрас "тропиканец". Такой был? А в действительности он летал в северной Африке.
Я сейчас делаю модель, но перекрас африканского на "территорию России".

Александр.

AVGordeev,"тропиканец"-это "сленговое" прозвище при наличии доп.воздушного фильтра. А камуфляж, который я пытался изобразить, был в реальности ( у меня, конечно, не совсем точно получился) в Северной Африке (Ливия)
Модель: Messerschmitt Bf.109E-7/B Trop

Сергей Стасенко, Mike63, Матвей Богданов, Денис Догадов, спасибо.


Цитата:
Хорошая работа.
Бомбы в тропическом исполнении красили в светлые цвета, что-бы не нагревались.
Но наверно могло быть и так как на модели.

К сожалению, когда искал информацию по цвету авиабомб, такая картинка мне не попалась...Наверняка, покрасил бы не в зеленый...Ориентировался на это фото:
Прикрепленные файлы:
Модель: FOCKE-WULF Fw 190-A8

Спасибо, Игорь, буду иметь ввиду...С коком, слегка расстроили и озадачили: у меня ещё две модели уже полностью окрашены, осталась только " досборка", в т.ч. коки, которые я, даже, не удосужился " примерить"...Обидно будет, если окажется, как вы написали...
Модель: FOCKE-WULF Fw 190-A8

Михаил Волочаев, Дмитрий, спасибо.
Модель: FOCKE-WULF Fw 190-A8

Цитата:
Хорошая работа.

Задник фонаря (гаргрот) с видимой ступенькой, нужно было прошкурить.
Линии расшивки по передней кромке крыла не замкнуты. Это можно сделать и сейчас - продавить резаком (сомкнуть швы снизу и сверху), если они нормально совпадают, и пролить смывкой.

С уважением,
Игорь

Игорь, спасибо.Согласен с замечаниями. По фонарю, мне,кажется,что "фикс" изначально позиционирует его в открытом состоянии. При зарытом он, длиннее "посадочного места", поэтому и ступенька...Стачивать побоялся: не для моих кривых рук...По линиям расшивки-попытаюсь исправить, если получится. Еще раз, спасибо.
Модель: FOCKE-WULF Fw 190-A8

Цитата:
А почему борта машины покрашены в серый RLM75, а не в голубой RLM76. Или это особенность конкретного прототипа?

alten Rattan, борта, как и "низ"-RLM76,пятна-RLM75.Почему так выглядит на фото-не знаю. Может из-за последующей работы с маслом. Но цвета точно по RLM от Hobby color.
Модель: FOCKE-WULF Fw 190-A8

Павел Сафонов, спасибо.
Модель: FOCKE-WULF Fw 190-A8

ГамлеТ7, Alexus, Матвей Богданов, Phantom1976, Александр Филатов, спасибо за поддержку. Попробую в галерею, но...работа, на мой взгляд,-"на грани"...
Модель: IDF "Achzarit" APS-Early

Максим, спасибо. Фильтры при съемке не использовал. Цвета на фото такие же, как в реальности на модели. В редакторе немного увеличил "освещенность" и всё, без какой-либо "цветокоррекции".
Модель: IDF "Achzarit" APS-Early

Михаил,спасибо.
Модель: Aermacchi MB-326K "Impala"

Phantom1976, уважаю и ценю ваше мнение, но работа на "Галерею", объективно, не тянет. Красивая и яркая "обертка" (картинка) не всегда, к сожалению, соответствует реальности. Я работу вижу "вживую", и вижу все её недостатки, поэтому...Если в "песке" места для неё не нашлось, пусть останется в "личных". Спасибо!
Модель: Aermacchi MB-326K "Impala"

Алексей Аросланов, спасибо.
Модель: Aermacchi MB-326K "Impala"

Tele, Susi, Дмитрий Лебедев, Mongol, Николай Воробьёв, SAURON, Михаил, спасибо!


Цитата:
Ещё один в штопор вошёл...весна на всех так действует,что-ли :-)

Весна здесь не при чем) Просто, объективно реальная оценка собственной работы.

Цитата:
Угадали - это старый Эски, выпущенный в 1981 году.

1981. Это, конечно, многое объясняет.


Цитата:
песок-не песок. какая разница...
Главное - безоговорочная победа над дровищами от Итала свершилась.
Красивая "летадла"! сам на нее поглядывал на предмет приобретения, теперь подумаю много раз. Спасибо за описание борьбы с дровами!

Не за что! Альтернативы нет, и, видимо, вряд ли будет. Прототип не популярен. Если "летадла")) нравится-придется брать этот набор и "пилить".


Цитата:
Хочу этот самолёт в свою коллекцию.

Интересно, МВ.339 в 48-м лучше или нет?
326 и 339 в 72-м а-ля ново-фрог по качеству, думал что в 48-м нормально всё.

Если хочется, нужно брать. Про 339-ый в 48-ом не скажу, не знаю. У итала, вроде, нет.
Модель: P-51K "Mustang"

Матвей Богданов, спасибо. Клеп, без сомнения,имеет место быть. Просто "Dragon" дает его уж очень ярко выраженным.Я же поленился его убрать, потому как строил "изкоробку". А это есть не комильфо, я бы, даже, сказал-моветон.
P.S. Данная работа в песочнице не только из-за "клепа".
Модель: P-51K "Mustang"

Спасибо, bek.
Модель: P-51K "Mustang"

Николай, Александр Филатов, спасибо!
Работа в данном разделе не потому, что она вполне удалась, зрелищно окрашена-это дело нехитрое, при определенном опыте и сноровке. А потому, что не приложил я к созданию модели должного усердия, внимания и терпения... "Забил" т.с. и собрал "изкоробку". И при этом к косякам производителя, добавил и свои. Как говориться: " По Сеньке и шапка".
Модель: P-51K "Mustang"

Цитата:
Цитата: не говорите, что мне делать( написать), и я не скажу куда вам идти.

Я тут новенький, подскажите, куда мне идти?)))

Как мне кажется, любой взрослый человек ( хотя бы по паспорту) свой путь и дорогу должен выбирать сам. Но иногда, в некоторых ситуациях, когда человек "потерялся", "забылся", "попутал" кое-что, кое-где и кое-кого, "заигрался" и т.д. и т.п., но при этом не понимает и не осознает, что он делает, такому человеку можно, слегка, откорректировать траекторию, указав правильное направление...Но делать это нужно в исключительных случаях!!!
Надеюсь, ответил на ваш вопрос, как новенькому)))
Модель: P-51K "Mustang"

Спасибо, Илья...Не ту модель я выбрал для "попробовать"))...
Модель: P-51K "Mustang"

Александр Ионас, Анатолий Мишенков, Владимир, Mongol, спасибо!
Николай Воробьёв, SAURON, спасибо еще раз...Раздел сути не меняет) Я "моделил", и буду "моделить" до тех пор, пока это занятие будет мне в кайф)



Цитата:
Работа хорошая,и однозначно заслуживает внимания!Понятно что искоробка,но-крышка приборной панели должна быть чёрного цвета,у Вас зелёная,выхлопные патрубки с обтекателями,цвет ниш-цинк хромат еллоу,тормозные шланги должны быть с внутренней стороны,правый БАНО-синий(сине-зелёный),на руле направления колпачок лампочки белый,нет трубки ПИТО(в наборе отсутствует!),зря поставили дет.К 14(радиокомпас).

С крышкой приборки я реально "затупил". Начинал-то я модель еще в 2016г , тогда же частично и покрасил кое-что, а потом, просто, забыл. Тоже и с тормозными шлангами-тупо доверился инструкции (в ней они спереди)...По цвету ниш-пытался "изобразить" что-то похожее на цинк хромат-не получилось.Dragon, вообще, предлагает покрасить их в олив драб). Бано, колпачек,ПИТО-не разглядел. Ну а деталь К-14, только сейчас увидел, что в инструкции она вынесена в отдельный "сектор", вероятно на модификацию F-6K)...Вот, что значит "долгострой" и, когда сразу не легла душа...Отсутствие интереса плюс невнимательность, к сожалению, и приводит вот к такому конечному результату.
Надеюсь ваша информация, Анатолий, будет полезна тем, кто решить строить "Мустанг" данной модификации.
Модель: P-51K "Mustang"

Юрий Попов, спасибо. Это, как вы сказали, "произведение" ,априори, (не мной) позиционируется как сборная "модель". Мнение о моём понимании термина "модель", я обозначил выше. Посему, спорить не буду, игрушка останется игрушкой, как её не назови.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18