FOCKE-WULF Fw 190-A8
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго всем дня. Представляю модель "Fw.190-A8". Типичный "Airfix": мягкий пластик, глубоковатая и широковатая расшивка, небольшой облой на деталях. Собираемость неплохая, за исключением стоек шасси и капота. Дважды пришлось переклеивать фонарь, но это, скорее, из-за моих кривых рук. В мат.часть не вникал, поэтому о копийности данного набора ничего сказать не могу. Собирал "изкоробку" с минимальными доработками. Красил акрилом "Hobby color" ( по стандартам RLM), немного "Tamiya", немного "Звезда", худ. масло, акварельные карандаши. Пытался изобразить камуфляж по прилагаемой в наборе схеме, но...т.н."мотлинг" не получился, поэтому "отсебятина".Декали качественные ( свастик в наборе не было, поэтому использовал те, что удалось найти).Фото, как смог. Пробую разместить работу в галерею, но если уважаемому сообществу покажется, что данная модель далека от прототипа, и мои огрехи в сборке и покраске не будут соответствовать критериям галереи-перенесу работу в "песочницу". Спасибо за внимание к работе! | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8159 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.5 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А чего в песок то? Хорошо же получилось!
Во-во... Только мусор с кадров поубирайте, скорее всего или на линзу, или на матрицу пыль попала.
А так - работа очень даже достойная.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.05.2017
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 14.05.2017
На сайте с 14.05.2017
А почему борта машины покрашены в серый RLM75, а не в голубой RLM76. Или это особенность конкретного прототипа?
alten Rattan, борта, как и "низ"-RLM76,пятна-RLM75.Почему так выглядит на фото-не знаю. Может из-за последующей работы с маслом. Но цвета точно по RLM от Hobby color.
с сайта
Задник фонаря (гаргрот) с видимой ступенькой, нужно было прошкурить.
Линии расшивки по передней кромке крыла не замкнуты. Это можно сделать и сейчас - продавить резаком (сомкнуть швы снизу и сверху), если они нормально совпадают, и пролить смывкой.
С уважением,
Игорь
На сайте с 20.07.2010
А чего в песок то? Хорошо же получилось!
Согласен. Работа хорошая, цвета правильные... Отчего бы и не в Галерею?
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Благодаря грамотной тонировке тут даже не особо и заметно, что вместо расшивки Эрфикс на моделях делает имитирует траншеи. Правда, проблема не в глубине, а только в ширине расшивки.
На сайте с 14.05.2017
Хорошая работа.
Задник фонаря (гаргрот) с видимой ступенькой, нужно было прошкурить.
Линии расшивки по передней кромке крыла не замкнуты. Это можно сделать и сейчас - продавить резаком (сомкнуть швы снизу и сверху), если они нормально совпадают, и пролить смывкой.
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо.Согласен с замечаниями. По фонарю, мне,кажется,что "фикс" изначально позиционирует его в открытом состоянии. При зарытом он, длиннее "посадочного места", поэтому и ступенька...Стачивать побоялся: не для моих кривых рук...По линиям расшивки-попытаюсь исправить, если получится. Еще раз, спасибо.
На сайте с 14.05.2017
с сайта
поэтому и ступенька...Стачивать побоялся: не для моих кривых рук...
Этот бок часто встречается на моделях. Особенно в месте стыка кока винта с фюзеляжем - ступенька обычное явление и здорово портит вид, если ее не убрать. Так что нужно освоить (ИМХО).
Могу посоветовать свой метод - детали прихватывается начерно парой капель циакрина и стык выводится надфилем и шкурками заподлицо. Потом они легко разделяются при необходимости. Во избежание отклонений при чистовой склейке лучше обозначить (накернить) точку сопряжения деталей, т.к. обточка идет на на токарном станке и профили отличаются от идеального круга.
По обсуждаемому узлу еще проще - вывести сразу после склейки, а шов (стык) восстановить тем же методом, что и для передней кромки крыла - выкатать резаком.
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.05.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий