Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Афанасьев (Три_Тон)

Модель: L410 Аэрофлот СССР-67552

Цитата:
A пока всё без изменений. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.

Понятно что там сборная солянка. Но я уже уточнял что при минимальных затратах из пластикартовской модели получится первый прототип, нежели какие-то "А" или даже "МА".
Модель: L410 Аэрофлот СССР-67552

Да нет там массы переделок по матчасти у пластикартовской модели. Если брать изкоробку, то это первый прототип с фальшкилем. Если опускаем ошибки в самом пластике, то при меньших затратах максимально точно получится XL-410 Matilda. Ну а там каждый как хочет, некий безумец вообще перепилил в Л-410увп-Э.
Модель: L410 Аэрофлот СССР-67552

Цитата:
Цитата:
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров.

Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
Модель: L410 Аэрофлот СССР-67552

Ещё и крыло разной длины, и стреловидность киля. Л-410 это не какой-то И-16 или "Зеро", там по внешнему виду штуки четыре отличные друг от друга. Всё остальное в мелочах которые несущественны в таком масштабе. Ну и такой франкинштейн дико смотрится. Особенно "пистолетные бойницы" остекления кабины, как у модели 1:72 Gavia. Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Модель: L410 Аэрофлот СССР-67552

Для полноты "собирательного образа" можно было оставить одну половину стабилизатора без V-образности)))
Модель: L-410UVP E-3

Самая лучшая модель из этих литников (литники Л-410увп/Э в масштабе 1/144 только в одном варианте) в плане матчасти котурую когда либо видел. Косяк декали с аварийным выходом, да ещё одним, опускаем. А сепараторы льда на фюзеляже несимметрично расположены, на правом борту он ниже (расшивка то в этом месте нанесена правильно) хотя их длина одинаковая. И антену УКВ добавить на брюхо под кабиной. И остекление боковых окон и форточки шире, чем лобовых стёкол.


И по названию: модификация Л-410увп-Э3 является чисто военной. С блистерами кабины и десантной дверью. А модель просто Л-410увп-Э.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-52 ДОСААФ СССР

Цитата:
Цитата:Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.

Большое спасибо за комментарий!
Вот эта свалка!
Пытался отрезанную лопасть приклеить, но Увы... Не держится она на клею. Дайте, пожалуйста, дельный совет, как закрепить эту лопасть.
Ладно, с антенной я ошибся, не посмотрел на фото.
Но, как Вы Уважаемый коллега, знающий конструкцию самолёта Як-52, не увидели, что справа снизу капота не хватает трубки, выходящей из мотора? Я не знаю, что это за трубка и по незнанию её первоначально отрезал, а потом увидел, что зря это сделал.

Я много чего не написал. И про дренаж суфлёра масла, и про V-образность крыла, и про лючёк слива отстоя, и про оформление пространство под задним козырьком фонаря за вторым пилотом.
Ну я просто срезал лопасть, чуть шкуркой нулёвкой выравнивал торцы и на обычный звездовский клей приклеивал. Держится хорошо, если целенаправленно не отрывать. Никакие штифты точно не нужны.
Ну под "свалкой" я имел ввиду старые самолёты, на первых сериях брюхо было весьма гладким. Даже на момент статьи в журнале "моделист-конструктор" самолёты этих серий списывались. Вот хорошая фотография
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-52 ДОСААФ СССР

Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.
Модель: Су-28 ДОСААФ СССР

Геометрия крыла с двигателями от первого прототипа Су-25. Поэтому я использую донора от звёзды. Декалька тоже кривая, поэтому жду её правильного варианта. Даже боковик нарисовал
Прикрепленные файлы:
Модель: Let L-410 Turbolet (OK-AZB)

Цитата:
Цитата: В запасах ещё где-то комплект обломков валяется, как раз без остекления. :)
Хотя, конечно, с Пластикартом всегда балансирую между доработками и аутентичной сборкой "изкоробки"...

Ну с этой моделью бессмысленно соблюдать баланс. По факту это модель самого первого прототипа, а не ОК-АZB. Так что легче срезать фальшкиль и вклеить основные шасси по другому. С остеклением как получится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-52

Цитата:
Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.


Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Модель: Як-52

Это из раздела "бред воспалённого сознания" или фото прототипа просто не загрузилось?
Модель: Падение жнеца

Давно попадались на глаза поделки по мотивам американского фильма Топ ган. И подобного добра в разных интерпретациях много. Ну теперь и у нас появился ответ сказочникам из голливуда
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Цитата:
Все ничего, но вот угол V крыльев явно не правильный...
а это одна из характерных черт самолетика))

Мало того что V-образность крыльев потеряна, так ещё противокапотажный угол шасси отсутствует.
Модель: МиГ-3 (обр. 1941) (12 ГвИАП, 6 ИАК ПВО Москвы, Внуково, 7 марта 1942)

Цитата:
Цитата:


Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят


Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-12А

Ну так-то всё правильно. Модификация Як-12А не находилась в аэроклубах ДОСААФ.
Модель: Як-52

Мои претензии были не к исполнению, а к используемому материалу так-то. Само фототравление сделано фирмой так себе, да и к неправильным чертежам из М-К. Ну а по поводу антены-она на всех самолётах, начиная с самого первого прототипа, остаётся на одном и том же месте. Возможно фотографии такого ракурса были, или какие-то нестандартные машины, что казалось разное положение антены.
Ну а по поводу моего самолёта-могу только принять со смирением. Всё равно этой модели уже не существует.
Модель: Як-52

Да, похоже долго ещё чертежи из "моделист-конструктор" будут отравлять жизнь невнимательным моделистам. Антена должна находится в противоположном месте. Да и травление микродизайна как-то "на отвали" сделано: гофрировыный трап с левой стороны, приборные доски по тем же неправильным чертежам М-К.
Модель: Як-18Т

Этой модели уже почти не существует. Поздно с советами)
Модель: Як-18Т

Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4