Цитата: A пока всё без изменений. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
Понятно что там сборная солянка. Но я уже уточнял что при минимальных затратах из пластикартовской модели получится первый прототип, нежели какие-то "А" или даже "МА".
Да нет там массы переделок по матчасти у пластикартовской модели. Если брать изкоробку, то это первый прототип с фальшкилем. Если опускаем ошибки в самом пластике, то при меньших затратах максимально точно получится XL-410 Matilda. Ну а там каждый как хочет, некий безумец вообще перепилил в Л-410увп-Э.
Цитата: Цитата:
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров.
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
Ещё и крыло разной длины, и стреловидность киля. Л-410 это не какой-то И-16 или "Зеро", там по внешнему виду штуки четыре отличные друг от друга. Всё остальное в мелочах которые несущественны в таком масштабе. Ну и такой франкинштейн дико смотрится. Особенно "пистолетные бойницы" остекления кабины, как у модели 1:72 Gavia. Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Самая лучшая модель из этих литников (литники Л-410увп/Э в масштабе 1/144 только в одном варианте) в плане матчасти котурую когда либо видел. Косяк декали с аварийным выходом, да ещё одним, опускаем. А сепараторы льда на фюзеляже несимметрично расположены, на правом борту он ниже (расшивка то в этом месте нанесена правильно) хотя их длина одинаковая. И антену УКВ добавить на брюхо под кабиной. И остекление боковых окон и форточки шире, чем лобовых стёкол.
И по названию: модификация Л-410увп-Э3 является чисто военной. С блистерами кабины и десантной дверью. А модель просто Л-410увп-Э.
Цитата: Цитата:Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.
Большое спасибо за комментарий!
Вот эта свалка!
Пытался отрезанную лопасть приклеить, но Увы... Не держится она на клею. Дайте, пожалуйста, дельный совет, как закрепить эту лопасть.
Ладно, с антенной я ошибся, не посмотрел на фото.
Но, как Вы Уважаемый коллега, знающий конструкцию самолёта Як-52, не увидели, что справа снизу капота не хватает трубки, выходящей из мотора? Я не знаю, что это за трубка и по незнанию её первоначально отрезал, а потом увидел, что зря это сделал.
Я много чего не написал. И про дренаж суфлёра масла, и про V-образность крыла, и про лючёк слива отстоя, и про оформление пространство под задним козырьком фонаря за вторым пилотом.
Ну я просто срезал лопасть, чуть шкуркой нулёвкой выравнивал торцы и на обычный звездовский клей приклеивал. Держится хорошо, если целенаправленно не отрывать. Никакие штифты точно не нужны.
Ну под "свалкой" я имел ввиду старые самолёты, на первых сериях брюхо было весьма гладким. Даже на момент статьи в журнале "моделист-конструктор" самолёты этих серий списывались. Вот хорошая фотография
Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.
Геометрия крыла с двигателями от первого прототипа Су-25. Поэтому я использую донора от звёзды. Декалька тоже кривая, поэтому жду её правильного варианта. Даже боковик нарисовал
Цитата: Цитата: В запасах ещё где-то комплект обломков валяется, как раз без остекления. :)
Хотя, конечно, с Пластикартом всегда балансирую между доработками и аутентичной сборкой "изкоробки"...
Ну с этой моделью бессмысленно соблюдать баланс. По факту это модель самого первого прототипа, а не ОК-АZB. Так что легче срезать фальшкиль и вклеить основные шасси по другому. С остеклением как получится.
Цитата: Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Давно попадались на глаза поделки по мотивам американского фильма Топ ган. И подобного добра в разных интерпретациях много. Ну теперь и у нас появился ответ сказочникам из голливуда
Цитата: Все ничего, но вот угол V крыльев явно не правильный...
а это одна из характерных черт самолетика))
Мало того что V-образность крыльев потеряна, так ещё противокапотажный угол шасси отсутствует.
Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят
Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
Мои претензии были не к исполнению, а к используемому материалу так-то. Само фототравление сделано фирмой так себе, да и к неправильным чертежам из М-К. Ну а по поводу антены-она на всех самолётах, начиная с самого первого прототипа, остаётся на одном и том же месте. Возможно фотографии такого ракурса были, или какие-то нестандартные машины, что казалось разное положение антены.
Ну а по поводу моего самолёта-могу только принять со смирением. Всё равно этой модели уже не существует.
Да, похоже долго ещё чертежи из "моделист-конструктор" будут отравлять жизнь невнимательным моделистам. Антена должна находится в противоположном месте. Да и травление микродизайна как-то "на отвали" сделано: гофрировыный трап с левой стороны, приборные доски по тем же неправильным чертежам М-К.
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Цитата:
A пока всё без изменений. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
Понятно что там сборная солянка. Но я уже уточнял что при минимальных затратах из пластикартовской модели получится первый прототип, нежели какие-то "А" или даже "МА".
Да нет там массы переделок по матчасти у пластикартовской модели. Если брать изкоробку, то это первый прототип с фальшкилем. Если опускаем ошибки в самом пластике, то при меньших затратах максимально точно получится XL-410 Matilda. Ну а там каждый как хочет, некий безумец вообще перепилил в Л-410увп-Э.
Цитата:
Цитата:
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров.
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
Ещё и крыло разной длины, и стреловидность киля. Л-410 это не какой-то И-16 или "Зеро", там по внешнему виду штуки четыре отличные друг от друга. Всё остальное в мелочах которые несущественны в таком масштабе. Ну и такой франкинштейн дико смотрится. Особенно "пистолетные бойницы" остекления кабины, как у модели 1:72 Gavia. Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Для полноты "собирательного образа" можно было оставить одну половину стабилизатора без V-образности)))
Самая лучшая модель из этих литников (литники Л-410увп/Э в масштабе 1/144 только в одном варианте) в плане матчасти котурую когда либо видел. Косяк декали с аварийным выходом, да ещё одним, опускаем. А сепараторы льда на фюзеляже несимметрично расположены, на правом борту он ниже (расшивка то в этом месте нанесена правильно) хотя их длина одинаковая. И антену УКВ добавить на брюхо под кабиной. И остекление боковых окон и форточки шире, чем лобовых стёкол.
И по названию: модификация Л-410увп-Э3 является чисто военной. С блистерами кабины и десантной дверью. А модель просто Л-410увп-Э.
Цитата:
Цитата:Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.
Большое спасибо за комментарий!
Вот эта свалка!
Пытался отрезанную лопасть приклеить, но Увы... Не держится она на клею. Дайте, пожалуйста, дельный совет, как закрепить эту лопасть.
Ладно, с антенной я ошибся, не посмотрел на фото.
Но, как Вы Уважаемый коллега, знающий конструкцию самолёта Як-52, не увидели, что справа снизу капота не хватает трубки, выходящей из мотора? Я не знаю, что это за трубка и по незнанию её первоначально отрезал, а потом увидел, что зря это сделал.
Я много чего не написал. И про дренаж суфлёра масла, и про V-образность крыла, и про лючёк слива отстоя, и про оформление пространство под задним козырьком фонаря за вторым пилотом.
Ну я просто срезал лопасть, чуть шкуркой нулёвкой выравнивал торцы и на обычный звездовский клей приклеивал. Держится хорошо, если целенаправленно не отрывать. Никакие штифты точно не нужны.
Ну под "свалкой" я имел ввиду старые самолёты, на первых сериях брюхо было весьма гладким. Даже на момент статьи в журнале "моделист-конструктор" самолёты этих серий списывались. Вот хорошая фотография
Мда, как и говорил ранее, чертежи из журнала "моделист-конструктор" ещё не одного невнимательного моделиста подставят. Антена должна быть по левой стороне. И с каких свалок смотрели фото, что не увидели выштампованных треугольников? Которые являются обтекателями узлов крепления лонжерона крыла к фюзеляжу. Винт от Як-18Т тоже ужасный, от Як-52 лучше, только лопасть развернуть. Поэтому на свой Як-18Т поставил винт от Як-52. А вот стойки шасси можно взять с Як-18Т.
Геометрия крыла с двигателями от первого прототипа Су-25. Поэтому я использую донора от звёзды. Декалька тоже кривая, поэтому жду её правильного варианта. Даже боковик нарисовал
Цитата:
Цитата: В запасах ещё где-то комплект обломков валяется, как раз без остекления. :)
Хотя, конечно, с Пластикартом всегда балансирую между доработками и аутентичной сборкой "изкоробки"...
Ну с этой моделью бессмысленно соблюдать баланс. По факту это модель самого первого прототипа, а не ОК-АZB. Так что легче срезать фальшкиль и вклеить основные шасси по другому. С остеклением как получится.
Цитата:
Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Это из раздела "бред воспалённого сознания" или фото прототипа просто не загрузилось?
Давно попадались на глаза поделки по мотивам американского фильма Топ ган. И подобного добра в разных интерпретациях много. Ну теперь и у нас появился ответ сказочникам из голливуда
Цитата:
Все ничего, но вот угол V крыльев явно не правильный...
а это одна из характерных черт самолетика))
Мало того что V-образность крыльев потеряна, так ещё противокапотажный угол шасси отсутствует.
Цитата:
Цитата:
Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят
Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
Ну так-то всё правильно. Модификация Як-12А не находилась в аэроклубах ДОСААФ.
Мои претензии были не к исполнению, а к используемому материалу так-то. Само фототравление сделано фирмой так себе, да и к неправильным чертежам из М-К. Ну а по поводу антены-она на всех самолётах, начиная с самого первого прототипа, остаётся на одном и том же месте. Возможно фотографии такого ракурса были, или какие-то нестандартные машины, что казалось разное положение антены.
Ну а по поводу моего самолёта-могу только принять со смирением. Всё равно этой модели уже не существует.
Да, похоже долго ещё чертежи из "моделист-конструктор" будут отравлять жизнь невнимательным моделистам. Антена должна находится в противоположном месте. Да и травление микродизайна как-то "на отвали" сделано: гофрировыный трап с левой стороны, приборные доски по тем же неправильным чертежам М-К.
Этой модели уже почти не существует. Поздно с советами)
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.