Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Представляю очередную поделку в эскадрилью МиГов, построенную в рамках конкурса "Техника Победы". Так совпало, что и планы и декали сошлись на прототипе этого неординарного и спорного в окраске консолей борта. Уже не одно десятилетие, одни тянут к себе красное крыло, другие зелёное. Не хочу дискутировать по этому вопросу, перечислять за-и-против. Каждый пусть сам решает какие крылья ему по душе... Немного скажу о наборе. Предполагаю что FROG постарался несколько повысить качество своей продукции, что видно в поразительном схождении деталей, почти сборка без клея. Чего не скажешь о геометрии, конфигурациях и бедной и упрощённой деталировке, осталось в стиле.... Дух времени так сказать. Перечислю рабочие моменты. Изготовлены: -кабина, -пропеллер, -выхлопные патрубки, -ВЗ, -шток антенны, -ПВД, -пулемёты, -ниши шасси, -стойки и створки шасси, - посадочная фара, -направляющие РС, -всякая мелочь. Доработаны: -конфигурация капота, -заднее шасси, -расшивка и клёп. Колёса подошли от FW 190, радиатор от Звездовского МиГа. )) Покраска и лак кистями: уретан-акрил GSI Mr.Color, лак Tamiya, футура, +простой карандаш. Декали родные, немного толстоваты, но отличного качества! Всем приятного просмотра!
Цитата: Лично я считаю, что крылья у той машины всё-таки были зелёные...
Можно допустить, как вариант, что плоскость крыла только одна зеленая. Если самолет ранее был покрашен весь в зимний камуфляж, могли менять только одну поврежденную плоскость, не обязательно две, если вторая была целой. Тем более что на фото прототипа видна только правая плоскость.
Отлично! Старый добрый Фрог борозды не портит!Цитата: Предполагаю что FROG постарался несколько повысить качество своей продукции, что видно в поразительном схождении деталей, почти сборка без клея. Чего не скажешь о геометрии, конфигурациях и бедной и упрощённой деталировке, осталось в стиле.... Дух времени так сказать. Данная модель - одна из последних у Фрога и была разработана специально для Союза, однако в Союз так и не попала.
Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят
Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
С чего бы вдруг на ремзаводе крылья стали делать? Уж больно много разной оснастки пришлось бы иметь, потому как не только МиГ-3 и и-16 ремонтировали.
Что касается цвета плоскостей крыла, то мое мнение, что оба варианта абсолютно равно имеют право на существование. С одной стороны плоскости могли быть зелёными, снятыми с другого самолёта, а с другой стороны есть пара фотографий из цеха на которых видно что все машины в цеху, независимо от типа, окрашены белой краской с не по регламенту огромными красными звёздами. Из чего я делаю вывод что кроме белой и красной краски на заводе больше никаких и не было (ну мб ещё серо-голубая была)
Единственное что можно утверждать достоверно, это то что белый цвет это не известь с казеином, а вполне себе эмаль.
И да, если бы по поводу цвета крыла было голосование, голосовал бы за зелёный.
По модели: модель фрога это микс из раннего и позднего МиГ-3. На фото прототипа, поздний МиГ. Надо было прорезать предкрылки и перенести ПВД из носка крыла на нижнюю плоскость.
По покраске всё чётко, включая цвет направляющих РС (бо-4).
Из придиризмов (на будущие миги): солдатики были короткие и "толстые" (большого диаметра), ну и совок радиатора вряд ли когда бывал полностью закрыт
Цитата: Немалые усилия приложены. Получилась очень хорошая работа. Лично я считаю, что крылья у той машины всё-таки были зелёные...
Александр, Михаил, спасибо!
Цитата: Отлично! Старый добрый Фрог борозды не портит!Цитата:Предполагаю что FROG постарался несколько повысить качество своей продукции, что видно в поразительном схождении деталей, почти сборка без клея. Чего не скажешь о геометрии, конфигурациях и бедной и упрощённой деталировке, осталось в стиле.... Дух времени так сказать. Данная модель - одна из последних у Фрога и была разработана специально для Союза, однако в Союз так и не попала.
Валерий, спасибо!
По модели: модель фрога это микс из раннего и позднего МиГ-3. На фото прототипа, поздний МиГ. Надо было прорезать предкрылки и перенести ПВД из носка крыла на нижнюю плоскость.
Да, у Фрога микс.
Да, на фото поздний МиГ, но с консолями от раннего, без предкрылков и ПВД в торце.
Самолет очень понравился, но вот по сути у меня вопрос-если переделки почти все, то какой тогда дух времени? ведь простой обыватель или тот , кто просто смотрит на модель не сможет понять , кто производил модель, она или нравиться глазу , или нет. В итоге за частую от базового набора остается только название все остальное или пилиться и или заменяется с врезками и т.д. Мне кажется дух времени -это когда и расшивка наружняя и все такое, с мелкими доработками. Но это только мое мнение
Ваша работа очень понравилась , смотреть приятно
Цитата: Самолет очень понравился, но вот по сути у меня вопрос-если переделки почти все, то какой тогда дух времени? ведь простой обыватель или тот , кто просто смотрит на модель не сможет понять , кто производил модель, она или нравиться глазу , или нет. В итоге за частую от базового набора остается только название все остальное или пилиться и или заменяется с врезками и т.д. Мне кажется дух времени -это когда и расшивка наружняя и все такое, с мелкими доработками. Но это только мое мнение
Ваша работа очень понравилась , смотреть приятно
Михаил, спасибо!
Я говорил о традиционном духе стиля набора тех лет и этого производителя, а не о моём результате.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил , пора начинать МиГи продавать ! ) В Избранное .
Дима, зачем?! ))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 20.07.2010
71 год
На сайте с 09.10.2010
Немалые усилия приложены. Получилась очень хорошая работа. Лично я считаю, что крылья у той машины всё-таки были зелёные...
Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Лично я считаю, что крылья у той машины всё-таки были зелёные...
Можно допустить, как вариант, что плоскость крыла только одна зеленая. Если самолет ранее был покрашен весь в зимний камуфляж, могли менять только одну поврежденную плоскость, не обязательно две, если вторая была целой. Тем более что на фото прототипа видна только правая плоскость.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Предполагаю что FROG постарался несколько повысить качество своей продукции, что видно в поразительном схождении деталей, почти сборка без клея. Чего не скажешь о геометрии, конфигурациях и бедной и упрощённой деталировке, осталось в стиле.... Дух времени так сказать. Данная модель - одна из последних у Фрога и была разработана специально для Союза, однако в Союз так и не попала.
На сайте с 01.08.2010
Дима, зачем?! ))
А ставить ещё есть куда ?
На сайте с 04.12.2016
Цитата:
Крылья поставлялись отдельно уже покрашенными т.к. обшивка была деревянной....спецы поправят
Крылья на том же заводе делали. Не обязательно, что они были спецом в красный выкрашены. Возможно они были так же не окрашены, как и капот. А неокрашенные деревянные поверхности в грунте имели красный оттенок. Ну и что этот спор возник в последние 20 лет тоже наводит на кое-какие мысли.
Ведь даже всеми любимый в этом деле Массимо не отрицает существование МиГа с красными заканцовками. Возможно это уже в полку проявили немного художеств убрав много "лишнего" красного
На сайте с 21.04.2017
Что касается цвета плоскостей крыла, то мое мнение, что оба варианта абсолютно равно имеют право на существование. С одной стороны плоскости могли быть зелёными, снятыми с другого самолёта, а с другой стороны есть пара фотографий из цеха на которых видно что все машины в цеху, независимо от типа, окрашены белой краской с не по регламенту огромными красными звёздами. Из чего я делаю вывод что кроме белой и красной краски на заводе больше никаких и не было (ну мб ещё серо-голубая была)
Единственное что можно утверждать достоверно, это то что белый цвет это не известь с казеином, а вполне себе эмаль.
И да, если бы по поводу цвета крыла было голосование, голосовал бы за зелёный.
По модели: модель фрога это микс из раннего и позднего МиГ-3. На фото прототипа, поздний МиГ. Надо было прорезать предкрылки и перенести ПВД из носка крыла на нижнюю плоскость.
По покраске всё чётко, включая цвет направляющих РС (бо-4).
Из придиризмов (на будущие миги): солдатики были короткие и "толстые" (большого диаметра), ну и совок радиатора вряд ли когда бывал полностью закрыт
На сайте с 17.10.2016
43 года
На сайте с 25.11.2017
Хороший МиГ, четкие фото!
Цитата:
Немалые усилия приложены. Получилась очень хорошая работа. Лично я считаю, что крылья у той машины всё-таки были зелёные...
Александр, Михаил, спасибо!
43 года
На сайте с 25.11.2017
Отлично! Старый добрый Фрог борозды не портит!Цитата:Предполагаю что FROG постарался несколько повысить качество своей продукции, что видно в поразительном схождении деталей, почти сборка без клея. Чего не скажешь о геометрии, конфигурациях и бедной и упрощённой деталировке, осталось в стиле.... Дух времени так сказать. Данная модель - одна из последних у Фрога и была разработана специально для Союза, однако в Союз так и не попала.
Валерий, спасибо!
43 года
На сайте с 25.11.2017
Цитата:
Дима, зачем?! ))
А ставить ещё есть куда ?
Дима, планирую ещё один стеллаж смастерить...
43 года
На сайте с 25.11.2017
Да, у Фрога микс.
Да, на фото поздний МиГ, но с консолями от раннего, без предкрылков и ПВД в торце.
43 года
На сайте с 25.11.2017
Очень красиво получилось!
Сергей, спасибо!
48 лет
На сайте с 01.03.2015
Ваша работа очень понравилась , смотреть приятно
На сайте с 15.02.2014
43 года
На сайте с 25.11.2017
Самолет очень понравился, но вот по сути у меня вопрос-если переделки почти все, то какой тогда дух времени? ведь простой обыватель или тот , кто просто смотрит на модель не сможет понять , кто производил модель, она или нравиться глазу , или нет. В итоге за частую от базового набора остается только название все остальное или пилиться и или заменяется с врезками и т.д. Мне кажется дух времени -это когда и расшивка наружняя и все такое, с мелкими доработками. Но это только мое мнение
Ваша работа очень понравилась , смотреть приятно
Михаил, спасибо!
Я говорил о традиционном духе стиля набора тех лет и этого производителя, а не о моём результате.
43 года
На сайте с 25.11.2017
Отличная модель получилась, Миша!
Дима, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий