Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-52 ДОСААФ Таджикистана, аэродром "Фахрабад" 2001 г. Прокрашен в честь какого их праздника, по моему 10 летия независимости... Какая-то интересная переделка с трехлопастным винтом и коком.Модель АРК-Модели всем известная, очень качественная стыкуемость отличная, от себя чуть обогатил кабину, резина Эльф. Окраса скомбинирована со штатными декалями, расшивка и небольшое загрязнение. Собирал в 2014. С 2016 после очередного переезда хранилась у родителей, вот на макросьемке заметил какие то пятнышки грязи
кок переразмерен и неправильной формы.. плоскости с низу ...или краска легла плохо-акрил..если змаль то пластик чуть "поела" утажину не закрылке надо править..
Цитата: Это из раздела "бред воспалённого сознания" или фото прототипа просто не загрузилось?
Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
и возник вопрос -а как воздух для охлаждения "пихла" под капот попадает? не великоват-ли кок?
А я не знаю, я вообще не уверен, что он летал... Тогда почти все машины на приколе стояли, я же не летчик, я мимо проходивший пассажир. Самолет привлек внимание новыми ОЗ, на которые планировалось перевести авиацию РТ, и трехлопостным винтом с коком. Поэтому винт и кок на модели я подобрал на глаз.
Цитата: Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Цитата: Цитата: Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Да, конечно, я многое забыл (тем более что я не летчик), а вот с 2001 по 2005 как вы наверное помните там так все изменилось, мама не горюй...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.11.2010
Действительно, любопытный аппарат. И сделан хорошо.
От такого гуру, очень приятно слышать!
На сайте с 02.08.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
и возник вопрос -а как воздух для охлаждения "пихла" под капот попадает? не великоват-ли кок?
На сайте с 04.12.2016
На сайте с 21.11.2010
Это из раздела "бред воспалённого сознания" или фото прототипа просто не загрузилось?
Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
На сайте с 21.11.2010
зеленые звезды - необычно весьма
и возник вопрос -а как воздух для охлаждения "пихла" под капот попадает? не великоват-ли кок?
А я не знаю, я вообще не уверен, что он летал... Тогда почти все машины на приколе стояли, я же не летчик, я мимо проходивший пассажир. Самолет привлек внимание новыми ОЗ, на которые планировалось перевести авиацию РТ, и трехлопостным винтом с коком. Поэтому винт и кок на модели я подобрал на глаз.
На сайте с 04.12.2016
Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
На сайте с 21.11.2010
Цитата: Нет, фото нет. В айфоне 2001 г. пленка кончилась... Кстати я его видел в знаменательный день 22.06.2001, как раз время для фотосессий было.
Ну меня тогда восхищает ваша память. Даже значок "У" вместо короны Сомони на флаге воспроизведён, а вот что тример руля высоты с другой стороны почему-то не запомнили.
Правда почему-то за четыре года там забыли об этом самолете, даже в музейных архивах фото не сохранилось, а на праздники на тот момент было два летающих. И покрашенны они были штатно (флаг республики на киле и надписи во весь фюзеляж. При этом сохранили свои родные бортовые номера)
Да, конечно, я многое забыл (тем более что я не летчик), а вот с 2001 по 2005 как вы наверное помните там так все изменилось, мама не горюй...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий