Все комментарии пользователя Antonovpdb
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Коллега Suomi607 написал: "Dragon 6188/9154 - годный стартовый набор, но под конкретный прототип нужно кучу доработок. Если желание и финансы позволяют, то можно конверсировать M4A3 от Аsuka или купить готовую смоляную конверсию от TMD."
Интересно, в российских модельных интернет магазинах можно ли где то этот TMD купить на Шерман?
Когда-то ещё в советские времена у нас на территории детского садика, что был поблизости от дома, стоял такой один в один. Грибочки явно чернобыльские, хотя если этот теремок рассчитан на сказочные персонажи для земноводных и прочих "мелкопитающихся", тогда оно самое то.
Да, к выводам следует еще добавить необходимость детализации люка командира. Кстати, остальные люки не приклеены и могут быть открытыми, но внутри танка пустота... Но я и не ставил целью создавать внутреннее убранство танка. Честно говоря, на танк планировалось усадить две фигурки от Сталинграда в росписи Романа Тарасова, и они уже готовы, где танкист и пехотинец чокаются кружками, и усадить их, конечно, не на ствол... Поэтому, пусть ждут новый Шерман РККА!
Шикарные доработки и неплохо покрашено, но почему сфотографированы такие труды не профессионально или хотя бы на сооnветствующую такой классной работе камеру?
Зачем паленицы снарядов в забашенных корзинах, про запас? Если в бою израсходуем все снаряды, достанем из забашенной корзины. Ну, про огромную цепь понятно, как вы пишите сами - это ваш фетиш, это нормально...
В 35м, наверное, занял бы пол шкафа!
Цитата:
Жаль фото до покраски нету.
Там было все страшнО за исключением относительно новой башни. В начале 2000х годов была собрана изкоробочная модель от Академии. Но была мною раскритикована как зело дубовая модель (я раньше всегда работал только с приятной, красивой и лёгкой Тамией). Она даже не красилась и в итоге была отдана детям для игр. Верх и низ корпуса родного Академовского Шермана неоднократно подвергался воздействию внешних агрессоров, как то кошки, пулек от детского пистолета, паяльника, с помощью которого лет 10 назад я по глупости пытался имитировать следы от снарядов на броне, а однажды был полет модели с парашютом с 4 этажа. Поэтому и родные правильные тележки были изломаны. Потом шпаклёвка, шлифовка всех сторон. Родная башня, кстати сохранилась и возможно ещё засветится с новым корпусом когда-нибудь. Но, повторюсь, какая то она высокая и узкая с боков, поэтому и поставил другую башню от нового тамиевского М50 Супершермана, по сути, от М4А1, но с башней уже позднего образца.
Цитата:
Работа очень понравилась.Так держать. Приятное обсуждение матчасти приятной модели. Адекватность авторов и зрителей особо радует - редкость по нынешним временам.
Спасибо, на подходе новый Шерман, сейчас в покрасочном цехе, к сожалению, некоторые моменты, на которые коллеги обратили внимание, я внимания не обратил.
Какие выводы сделал для себя.
1. Штукатурно-малярные, лако-красочные, декаленаклеивательные и фотографические работы, проведенные Вячеславом, выше всяких похвал.
2. На сегодняшний день как самодостаточные по моделям Шерманов в РККА (так они считают) заявились Академия и Драгон. При этом они (модели) очень не новые и требуют серьезной доработки, особенно это касается М4А2 от Академии, в чем убедился на собственном опыте, получая заслуженными табуретками, черными шарами и прочими "принадлежностями" (замечаниями, конечно...).
3. С нашим Шерманом сел в большую лужу, поставив ранние горизонтальные крепления опорных катков вместо приподнятых. Вот невнимательно смотрел на прототип и не надо было так радоваться академовским тележкам, найденным в загашнике, они хоть и "четкие", но не к месту.
4. Корма нуждается в серьезной доработке, а кормовая откидная полка должна быть либо сточена, либо заменена на фототравленую.
5. Четыре отверстия в торцах тележек должны быть (это первое), и в них не надо ввинчивать болты (это второе).
6. Надо высверливать дренажные отверстия, надо, друзья...
7. Надо как-то умудрятся высверливать отлитые вместе с кожухом трансмиссии проушины для коушей тросов (чуть язык не заплелся...), не сломав оные проушины, геморр. тот еще, господа!
8. Гусли на Шерманах (но не самогуды!) натягивать, простите за выражение, без провиса.
9. Однозначно менять [бабло] на травло защиту фар и сигнала, передние крылья, и, на любителя, защиту перископов, хотя травленая защита перископов мне показалась какой-то плоской, постоянно ломалась и терялась, и я оставил более-менее приличные защитные штуки от родной Академии, предварительно их обточив, как смог чтобы не изломать.
10. Перфорированные полоски травления нужно наклеивать так, чтобы отверстия в этих полосках легли ниже корпуса танка, а не на него.. У меня в одном случае сзади танка, справа вот так получилось, подвел глазомер, любовь к кофе, и, видимо, легкий тремор рук в долгую зимнюю модельную сибирскую ночь.
11. И др. и пр.
Огромное спасибо коллегам за дельные советы и конструктивную критику. С уважением.
А, вот ещё, есть у Дрегона не новый кит Шерман на службе РКК в 35 масштабе, как я понял М4А2, кто собирал, скажите за матчасть, плиз... Стоит ли его приобретать?
Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Тихоокеанский фронт, не моё.
Спасибо, посмотрел!
Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
Я про дифференциал.
На модели видел такое дело только у Таски, т.е. сейчас Азуки.
Как я понял, это новая модель от Звезды? Удачи! Мне так кистью, точно, не покрасить.
Слава, подождите, а на фото 4 разве не он виден?
Классная, высокохудожественная работа!
Въехал, наконец-то c этими отверстиями !!! Есть еще один момент. Вы, Слава, пишите "нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу" А где он, такой-сякой, должен быть? Нет ли у вас фото?
Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)