Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Antonovpdb

Модель: Т-54 образца 1947 года. Советская армия 1948 год.

Шикарные доработки и неплохо покрашено, но почему сфотографированы такие труды не профессионально или хотя бы на сооnветствующую такой классной работе камеру?
Модель: Leopard 2A6

Зачем паленицы снарядов в забашенных корзинах, про запас? Если в бою израсходуем все снаряды, достанем из забашенной корзины. Ну, про огромную цепь понятно, как вы пишите сами - это ваш фетиш, это нормально...
Модель: Landkreuzer P. 1000 «Ratte»

В 35м, наверное, занял бы пол шкафа!
Модель: Sherman M4A2(76)W

Цитата:
Жаль фото до покраски нету.

Там было все страшнО за исключением относительно новой башни. В начале 2000х годов была собрана изкоробочная модель от Академии. Но была мною раскритикована как зело дубовая модель (я раньше всегда работал только с приятной, красивой и лёгкой Тамией). Она даже не красилась и в итоге была отдана детям для игр. Верх и низ корпуса родного Академовского Шермана неоднократно подвергался воздействию внешних агрессоров, как то кошки, пулек от детского пистолета, паяльника, с помощью которого лет 10 назад я по глупости пытался имитировать следы от снарядов на броне, а однажды был полет модели с парашютом с 4 этажа. Поэтому и родные правильные тележки были изломаны. Потом шпаклёвка, шлифовка всех сторон. Родная башня, кстати сохранилась и возможно ещё засветится с новым корпусом когда-нибудь. Но, повторюсь, какая то она высокая и узкая с боков, поэтому и поставил другую башню от нового тамиевского М50 Супершермана, по сути, от М4А1, но с башней уже позднего образца.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Цитата:
Работа очень понравилась.Так держать. Приятное обсуждение матчасти приятной модели. Адекватность авторов и зрителей особо радует - редкость по нынешним временам.

Спасибо, на подходе новый Шерман, сейчас в покрасочном цехе, к сожалению, некоторые моменты, на которые коллеги обратили внимание, я внимания не обратил.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Какие выводы сделал для себя.
1. Штукатурно-малярные, лако-красочные, декаленаклеивательные и фотографические работы, проведенные Вячеславом, выше всяких похвал.
2. На сегодняшний день как самодостаточные по моделям Шерманов в РККА (так они считают) заявились Академия и Драгон. При этом они (модели) очень не новые и требуют серьезной доработки, особенно это касается М4А2 от Академии, в чем убедился на собственном опыте, получая заслуженными табуретками, черными шарами и прочими "принадлежностями" (замечаниями, конечно...).
3. С нашим Шерманом сел в большую лужу, поставив ранние горизонтальные крепления опорных катков вместо приподнятых. Вот невнимательно смотрел на прототип и не надо было так радоваться академовским тележкам, найденным в загашнике, они хоть и "четкие", но не к месту.
4. Корма нуждается в серьезной доработке, а кормовая откидная полка должна быть либо сточена, либо заменена на фототравленую.
5. Четыре отверстия в торцах тележек должны быть (это первое), и в них не надо ввинчивать болты (это второе).
6. Надо высверливать дренажные отверстия, надо, друзья...
7. Надо как-то умудрятся высверливать отлитые вместе с кожухом трансмиссии проушины для коушей тросов (чуть язык не заплелся...), не сломав оные проушины, геморр. тот еще, господа!
8. Гусли на Шерманах (но не самогуды!) натягивать, простите за выражение, без провиса.
9. Однозначно менять [бабло] на травло защиту фар и сигнала, передние крылья, и, на любителя, защиту перископов, хотя травленая защита перископов мне показалась какой-то плоской, постоянно ломалась и терялась, и я оставил более-менее приличные защитные штуки от родной Академии, предварительно их обточив, как смог чтобы не изломать.
10. Перфорированные полоски травления нужно наклеивать так, чтобы отверстия в этих полосках легли ниже корпуса танка, а не на него.. У меня в одном случае сзади танка, справа вот так получилось, подвел глазомер, любовь к кофе, и, видимо, легкий тремор рук в долгую зимнюю модельную сибирскую ночь.
11. И др. и пр.
Огромное спасибо коллегам за дельные советы и конструктивную критику. С уважением.



Модель: Sherman M4A2(76)W

А, вот ещё, есть у Дрегона не новый кит Шерман на службе РКК в 35 масштабе, как я понял М4А2, кто собирал, скажите за матчасть, плиз... Стоит ли его приобретать?
Модель: Sherman M4A2(76)W

Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Тихоокеанский фронт, не моё.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Спасибо, посмотрел!
Модель: Sherman M4A2(76)W

Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Я про дифференциал.
Модель: Sherman M4A2(76)W

На модели видел такое дело только у Таски, т.е. сейчас Азуки.
Модель: Танк Т-34-85 (обр. 1944)

Как я понял, это новая модель от Звезды? Удачи! Мне так кистью, точно, не покрасить.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Слава, подождите, а на фото 4 разве не он виден?
Модель: Pz.kpfw III ausf.L Late

Классная, высокохудожественная работа!
Модель: Sherman M4A2(76)W

Въехал, наконец-то c этими отверстиями !!! Есть еще один момент. Вы, Слава, пишите "нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу" А где он, такой-сякой, должен быть? Нет ли у вас фото?
Модель: Sherman M4A2(76)W

Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)
Модель: Sherman M4A2(76)W

А я уж подумал, может это какие-то направляющие пазы?
Модель: Neubaufahrzeug 3-5, блицкриг в Норвегии, 1940 г.

Узнаваем Ваш стиль. Найс, просто найс.
Модель: Sherman M4A2(76)W

Цитата:
На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.

Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?