Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Antonovpdb

Модель: Т-80УК (Объект 630А)

Не силен в матчасти по этому танку, но модель очень эффектна!
Модель: 2С-35 "Коалиция-СВ"

Отличный такой выставочный экземпляр. Чистая работа! Во всех смыслах. Тот случай, когда хименесовщина не требуется.
Модель: Merkava Mk1

Понравилась..., только, не понятно, зачем он ключи то на башне разложил?
Модель: ИС-2

Шикарно, просто и естественно!
Модель: M1A1 ABRAMS USMC

Дима, ну что сказать, просто настоящая машина. Очень достоверно и КРУТО!
Модель: Столица Ганзейского союза - Любек

Спасибо, за интересный обзор.
Модель: Light Tank M-24 "Chaffee "

Я собрал Чаффи на норвежскую армию от АФВ Клуба, думал, из за расчлененки заброшу нафиг, а Бронко, видать, ещё сильнее с детализацией расстаралась! Олег, живой такой танчик получился, нравится...
Модель: зил 157 "колун"

Еще раз посмотрел, просто шедеврально!
Модель: M4 SHERMAN "COMPOSITE HULL " PTO

Цитата:
И травка сочная красивая и танчик при ней... :)
Диорама удалась, понравилась работа.

+. Надо бы найти 1 или двух танкменов, ИМХО, наблюдающих за пехотой. С более менее качественными танкистами на морской корпус США и правдо туго. У Верлиндена лишь есть набор из пары стоЯщих-смотрящих танкистов, да набор из 3х бюстов, да миниартовский пластик с танкистами - так себе... Как-то давненько на Миссинге видел подобный сюжет, однако там танк стоял на подложке "листва джунглей". У вас, видимо по мостовой - "райценр" . Интересно, что в европейской фляге, вода? Большой Браунинг снят. Судя по пехотинцу, идущему перед танком, танк стоит? Из чего мостовая, гипс? Листья "бананьев" как настоящие. В целом, - большая, кропотливая и красивая работа.
Модель: Германский военный мотоцикл

Цитата:
Похоже, это перепак древней модели от ERTL/ESCI из 70-х, немного осовремененная допами.
Но вот не понимаю, почему производитель нигде не указал название прототипа.
Ладно наши фабрики ещё шифровались: "морской истребитель", "всепогодный истребитель" и т.д.
Но Italeri-то зачем?

Совершенно точно, перепак той старой фирмы, глянул, как на машине времени в начале 70х побывал. В общем шпакля и слесарный инструмент пригодятся по полной. Однако, итог должен быть, и надеюсь, что хороший.
Модель: ГАЗ-67 Б

Надо бы переснять модель на хорошую оптику...
Модель: СУ-122-54 (поздняя)

Дмитрий, давно являюсь поклонником вашего творчества. Всегда завидую белой завистью мастерам, кто так великолепно может окрасить и завезерить модель.
Модель: СУ-122-54 (поздняя)

красивый самоход, великолепная живая, роспись модели.
Модель: "Приплыли"

Цитата:
Цитата:грязь суперска, поподробней бы о замесе)
Основная идея - попробовать сделать грязь, впервые поработать с брезентом и мелким инвентарем. И как нельзя лучше для этого подошла задумка с застрявшем в нашей родимой немецкой технике. Поиск фото привел к нескольким версиям - выше фото выложил по грузовику, были еще немецкая тройка и мотоцикл. Уж очень руки чесались, в наличии под рукой был мерс, поэтому в его пользу это сыграло. Далее просто - ехал Ганс по нашей дороге, не рассчитал вязкость жижи, а может привод задний сломан был - увяз бедняга. Вылез, забрался повыше и ждет попутку, может кто дёрнет.
Замес грязюки - долго выбирал из чего: песок, папьемаше, чай или мелко тертый кофе, глина для лица, земля.
Песок - нет сразу.
Глины голубой нужно слишком много - но это пожалуй идеальный вариант.
Чай и кофе идеален для земли, окопы, воронки...
папьемаше - много мороки, не достичь точности такой и деталировки, подойдет разве для основы.
Земля, у меня завалялся пакетик земли для цветов, скажу не самый лучший вариант, много корешков, торфа и всякой гадости непонятной. В идеале поиметь черноземчик или глинозем без примесей.
Смешал землю с ПВА для вязкости (воду НЕ добавлять), замесил, разложил по доске, придал форму желаемую. Там где пожиже - больше ПВА или кисточкой пройтись, как бы смазывая землю. Сохнет очень долго (больше 24часов). Ждать не стал полного высыхания. Далее, планируя лужу большую, сделал уклон и там землю ровно клал, повыше - уже придавал форму колеи в нескольких направлениях, от 2-3 машин. Затем окраска тем цветом, который будет под водой. Потом заливка эпоксидкой с добавлением цвета лужи. Учтите, заливать нужно не по ложбинкам и колее, а всю землю, во всех местах. Земля много впитывает и создается корочка сверху, плюс где-то можно поправить форму колеи, смазать, сжижить. Делаем несколько слоев, не забываем выгонять пузырьки феном. Последний слой делаем БЕЗ колеровки, имитирую немного прозрачности (если лужа не глухая). Интересный эффект получается если залить эпоксидку с цветом, дать немного подсохнуть, но немного, а затем залить чистой смолы - получается эффект "гуляния" или движения мутных слоев лужи. Можно им немного помочь зубочисткой, для придания направлений. Потом окраска итоговым цветам, учитывая свежесть грязи и ее близость к воде.
Сверху проходимся лаком гланцевым, где есть свежие следы, колея нашей машины.

Молодец!
Модель: Tiger 1 Early

Цитата:
*понравился"зверь"!*

+++++!!!!
Модель: Т-72 БА

Тоже подумал, что 72 масштаб.
Модель: M3 Stuart, Сталинградский фронт, 30 сентября 1942 г.

Ну вы метеор в сборке! Работа хороша. Что греха таить, Академия выпускает интересные модели, но пластик их несколько толстоват. Однако, если Академия соблюла пропорции на своих Стюартах, и у меня есть уже такая модель, то есть ли смысл покупать данный кит от Тамии? Академовский бракуем совсем?
Модель: ЗСУ-57-2

Просто живая сталь. Все понравилось.
Модель: Churchill MkIII

Красавец! Цвет базы - прямое попадание в цель.
Модель: Шерман M4A2 (76) РККА

Ну, что ж, наверное, можно подвести итоги по модели. С моей стороны, как сборщика и коллекционера, огромная благодарность еще раз Вячеславу и Роману за роспись танка и фигур. Но, думаю, будет полезным и интересным для тех, кто собирает Шерманы, провести маленький анализ того, что не сделано (только лично мною) или можно было бы исправить, а именно, мягко так покритиковать самого себя за некоторые косяки в мат. части.
Ну, во-первых, что для меня стало слегка критичным, после того, как я уже увидел модель в окрашенном состоянии, так это слишком низкое расположение ленивца, чуточку повыше бы его и зер гуд.
Во-вторых, на оригинальном танке наличиствуют крюки, а не петли, ну не было на момент сборки крюков.
Нет сварного шва между передним бронелистом и боковинами корпуса, ну не получаются они у меня, то переразмерены, а то какие-то кривые выходят.
Досадно, но не сточил на самоваре стыковочный шов.
Кронштейн крепления пулемета позади башни родной пластиковый, значит толстый и высоко поставлен, но так дает инструкция...
Следовало бы "обварить" задний колпак вентилятора.
Надо было бы дать цифробуквы на внутренней стороне люков, но не нашел подходящих.
Хорошо было бы сделать смягчающий удар головы подбой на люке заряжающего.
Несколько уменьшить высоту защиты задних фар.
Я так и не знаю, правильные ли ведущие звездочки стоят на танке или нет.
Ограждения перископов, хоть и верные по форме, но всеж-таки толстоватыми смотрятся, особенно на фоне фигур, но я, имея в своем арсенале 4 вида травленых ограждений, решил поставить именно пластиковые тамиевские, потому, что все травленые ограждения, ИМХО, какие-то плоские, ломаются, в общем, как-то не зашли...
Дыры для болтов во фронтальной части тележек получились слишком широки.
Возможно, коллеги разглядят еще косяки, которые я не заметил, - буду рад их почитать в личке или здесь.