Поздравляю с окончанием работы. Работу можно оценить, как пробу своих возможностей в постройки модели с нуля, и как первая работа она вышла достойно. Моё ощущение, что вы хотели её сделать как можно быстрей по каким-то причинам, и в следствии этого появились изъяны. Следующая модель однозначно будет лучше, я даже в этом не сомневаюсь. Успеха в следующей работе. Оценивать не хотел бы, т.к. первый самодел он бесценный.
Поздравляю с окончанием работы! Корабль получился красивый, подробная деталировка мелочей-хороша. Такие модели в таком масштабе не осматривают с увеличительным стеклом, а любуются в живую, что в свою очередь не дает увидеть какие-то неточности в окрасе или стыковки микро деталей. Смотря с увеличением на эти фото, я для себя отмечаю в первую очередь мастерство, а потом замечаю какие-то неточности, что скорее не видно или малозаметно в реальной жизни. Сам общий результат масштаба работ впечатляет. Специально посмотрел прошлую работу для равнения.
Это ж нужно обладать большой смелостью и уверенностью в себе, что бы отважиться на разборку старой модели для полной её переработки и завершения её до конца.
Получилось круто!
Цитата: Цитата:Да уж, "бутылочники" - это особая каста! Предыдущая каракка мне понравилась больше (ИМХО самая лучшая работа Автора), но этот тоже симпатяга.
Мои поздравления!
Пожалуй соглашусь.
Ну у нас есть маленький секрет, каждый бутылочник имеет бригаду лилипутов, которые и строят всё, а мы только руководим процессом.
:-)
Цитата: Цитата:
Андрей, попробуйте использовать для рангоута бамбуковые зубочистки. Из бамбука можно выточить более тонкие заготовки для рангоута, но все же достаточно прочности.. Только при обработке в бормашине постарайтесь не перегревать заготовку, а то он при этом теряет свою прочность. Для обшивки корпуса, настила палубы в маленьких масштабах я стараюсь использовать грушу, граб, т.к. они дают возможность более чисто обработать поверхности и получить более острые кромки. Нитки... обратите внимание на монтажную нить для вязки мушек. Ее можно найти в магазинах для рыболовов и она бывает разных цветов.
А какие виды древесины Вы использовали для рангоута и корпуса?
Какие нитки?
Спасибо за дополнение к моему пояснению.
Нити использую синтетические, у них минимальный ворс, выбираю на глаз без привязки к бренду. На мачты зубочистки из берёзы. Использую в работе картон, обычную бумагу, линейки, бамбуковые палочки, шпон (прилагался к галеону из журнала) и т.д. Прус и флаг делаю из ткани х/б и синтетика.
Цитата: Труда вложено много, Но... Немасштабность корпуса и рангоута режет глаз. При таком корпусе и мачта и бушприт должны быть тоньше. Длина бушприта соизмерима с длиной корпуса. Такелаж - ну нитки надо было взять на ванты тоньше. И наконец, крепление парусов к реям медной проволокой!!!
Обижайтесь, не обижайтесь, но мне модель не понравилась, даже как сувенир.Оценивать не буду, чтобы не нарваться опять на замечание о низких оценках от Алексея Лежнева.
Да, вы правы по сути, но я позволю внести свои пояснения.
Как вы видите модель выполнена в таком масштабе, что пропорциональное уменьшения частей не сопоставимо с сопроматом материалов, которые несут нагрузку, моя мачта диаметром 0,6мм в нижней её части. Длина бушприта и мачты сделаны по чертежу.
Проволока даёт имитацию колец. Кольца невозможно сделать, т.к. паруса не приклеены к канатам, при монтаже они должны двигаться. А кольца из проволоки будут вылетать (толщина проволоки 0,1мм)
По вантам полностью с вами согласен.
Напомню, что фото дают увеличение в 3 и более раз, соответственно вы видите все как в микроскоп. В жизни всё по другому.
Цитата: Мои поздравления, Андрей!
Спасибо, именно ваши работы послужили для меня толчком для освоения таких резервуаров. С нетерпением ждал от супруги освобождение пузырька :-)
Цитата: Класс!
автору только одно замечание, как говорил Михалыч в особенностях национальной рыбалки "все таки табличку обнови!"
https://youtu.be/Cyqn_TlHkq4?t=18
Спасибо Михалычу, обновил. :-)
Цитата: Добрый день!
Красиво получилось и оригинально. Автору высшие похвалы!
Подставку - Змея тоже сами резали?
Спасибо за отзыв. Подставку сам резал, в самом начале как-то рука не пошла и я отложил её, только через месяц вернулся к ней, и тогда пошло всё хорошо.
В целом модель понравилось. Профессионалы обратили внимание на неточности в такелаже и т.д. Но я выскажу ощущение, которое у меня сложилось, корабль ещё не до конца окрашен. Просто у меня не стыкуются чистая окраска и потёки ржавчины по борту,
надстройкам, если они есть, то по моему мнению нужно придать окрас кораблю соответствующий, т.е. следы копоти, на палубе следы от ржавчины и т.д. Пока у меня впечатление что окрас модели не завершён. Получается какая-то недосказанность. Непонятен стиль модели, только что построен и сошёл со стапелей (чистенький, аккуратненький) или как в жизни после нескольких месяцев на воде в походах.
Цитата: Красиво! Вот только паруса возможно стоило бумажные? Да и рисовать вручную на ткани - дело сомнительное, особенно в таком мелком размере. Впрочем , - дело конечно Авторское:)
Бумажные паруса нельзя окрасить в тон и самая большая с ними проблема, это технологически невозможно их просунуть через горло бутылки не повредив.
Очень понравилась работа, море просто класс. Покраска понравилась, она мне напомнила мою молодость, как корабль выглядит после несколько лет службы без ремонта, и еженедельных больших приборок (не отдраена копоть), а флаг нужно по походному на мачту водрузить.
Немного истории.
Каракка впервые появилась в 15 веке, для того времени обладала хорошими мореходными качествами. Широко использовалась для океанических хождений, перевозки грузов, для военных целей. С её помощью делались великие географические открытия и следования.
Для меня постройка корабля длилась около 3,5 месяца, было затрачено на эту работу примерно около 500-600 человеко часов. В клипе я постарался отразить всю задумку идеи постройки корабля в бутылке. В начале была бутылка, которая натолкнула на идею постройки каракки.
На корме я сделал резьбу икон, на парусе на нёс изображение св. Николая Чудотворца, образ я взял с фрески купола церкви того периода. Изображение св. Николая Чудотворца выбрал по причине того, что он является покровителем и заступником моряков.
В качестве подставки для корабля сделал морское чудовище. Тонировать я его не стал, т.к. я хотел, что бы он был на фоне корабля менее заметен. На модели я постарался сделать полную проводку такелажа. Корпус корабля поделен на 5 частей.
Цитата: На выложенном фото, в предыдущем посте, видно что реек много и смотрятся они масштабно. В общих фото конструктивные элементы (не хочется сейчас искать их названия) делят все на три зоны, и мне показалось это всего три рейки. Откуда и возникло пожелание увеличить их количество.
Сейчас стало понятно, все сделано как надо. И делать рейки обшивки еще Уже наверное не стоит.
З.Ы. Пересмотрел фото, на 12 и 13 видно, что реек много. Извините - просмотрел как то. Но сквозь стекло, хоть тресни, вижу три, ну и на киле может четвертая.
А в реале сквозь стекло обшивку разглядеть можно?
Да, в живую видно хорошо. Для себя очень большим минусом считаю видимость разреза корпуса, над этим буду работать, чтобы видимость разреза не была. Сама бутылка снимается с постамента и её может наблюдатель внимательно осмотреть, переворачивая, я даже приветствую это, т.к. я старался делать всё подробно.
Все работы понравились. Да это галерейные работы. Автор молодец.
Поздравляю с окончанием работы. Работу можно оценить, как пробу своих возможностей в постройки модели с нуля, и как первая работа она вышла достойно. Моё ощущение, что вы хотели её сделать как можно быстрей по каким-то причинам, и в следствии этого появились изъяны. Следующая модель однозначно будет лучше, я даже в этом не сомневаюсь. Успеха в следующей работе. Оценивать не хотел бы, т.к. первый самодел он бесценный.
Поздравляю с окончанием работы! Корабль получился красивый, подробная деталировка мелочей-хороша. Такие модели в таком масштабе не осматривают с увеличительным стеклом, а любуются в живую, что в свою очередь не дает увидеть какие-то неточности в окрасе или стыковки микро деталей. Смотря с увеличением на эти фото, я для себя отмечаю в первую очередь мастерство, а потом замечаю какие-то неточности, что скорее не видно или малозаметно в реальной жизни. Сам общий результат масштаба работ впечатляет. Специально посмотрел прошлую работу для равнения.
Это ж нужно обладать большой смелостью и уверенностью в себе, что бы отважиться на разборку старой модели для полной её переработки и завершения её до конца.
Получилось круто!
Поздравляю, осень понравилось.
Поздравляю, прекрасная работа. Понравилось всё!!! Успехов в следующем проекте.
Цитата:
Цитата:Да уж, "бутылочники" - это особая каста! Предыдущая каракка мне понравилась больше (ИМХО самая лучшая работа Автора), но этот тоже симпатяга.
Мои поздравления!
Пожалуй соглашусь.
Ну у нас есть маленький секрет, каждый бутылочник имеет бригаду лилипутов, которые и строят всё, а мы только руководим процессом.
:-)
Цитата:
Цитата:
Андрей, попробуйте использовать для рангоута бамбуковые зубочистки. Из бамбука можно выточить более тонкие заготовки для рангоута, но все же достаточно прочности.. Только при обработке в бормашине постарайтесь не перегревать заготовку, а то он при этом теряет свою прочность. Для обшивки корпуса, настила палубы в маленьких масштабах я стараюсь использовать грушу, граб, т.к. они дают возможность более чисто обработать поверхности и получить более острые кромки. Нитки... обратите внимание на монтажную нить для вязки мушек. Ее можно найти в магазинах для рыболовов и она бывает разных цветов.
Хорошо, попробую.
Цитата:
А какие виды древесины Вы использовали для рангоута и корпуса?
Какие нитки?
Спасибо за дополнение к моему пояснению.
Нити использую синтетические, у них минимальный ворс, выбираю на глаз без привязки к бренду. На мачты зубочистки из берёзы. Использую в работе картон, обычную бумагу, линейки, бамбуковые палочки, шпон (прилагался к галеону из журнала) и т.д. Прус и флаг делаю из ткани х/б и синтетика.
Цитата:
Труда вложено много, Но... Немасштабность корпуса и рангоута режет глаз. При таком корпусе и мачта и бушприт должны быть тоньше. Длина бушприта соизмерима с длиной корпуса. Такелаж - ну нитки надо было взять на ванты тоньше. И наконец, крепление парусов к реям медной проволокой!!!
Обижайтесь, не обижайтесь, но мне модель не понравилась, даже как сувенир.Оценивать не буду, чтобы не нарваться опять на замечание о низких оценках от Алексея Лежнева.
Да, вы правы по сути, но я позволю внести свои пояснения.
Как вы видите модель выполнена в таком масштабе, что пропорциональное уменьшения частей не сопоставимо с сопроматом материалов, которые несут нагрузку, моя мачта диаметром 0,6мм в нижней её части. Длина бушприта и мачты сделаны по чертежу.
Проволока даёт имитацию колец. Кольца невозможно сделать, т.к. паруса не приклеены к канатам, при монтаже они должны двигаться. А кольца из проволоки будут вылетать (толщина проволоки 0,1мм)
По вантам полностью с вами согласен.
Напомню, что фото дают увеличение в 3 и более раз, соответственно вы видите все как в микроскоп. В жизни всё по другому.
Я благодарен за Ваш отзыв и мнение.
Цитата:
Мои поздравления, Андрей!
Спасибо, именно ваши работы послужили для меня толчком для освоения таких резервуаров. С нетерпением ждал от супруги освобождение пузырька :-)
Поздравляю с завершением работы. Работа смотрится прекрасно!
Цитата:
Класс!
автору только одно замечание, как говорил Михалыч в особенностях национальной рыбалки "все таки табличку обнови!"
https://youtu.be/Cyqn_TlHkq4?t=18
Спасибо Михалычу, обновил. :-)
Цитата:
Добрый день!
Красиво получилось и оригинально. Автору высшие похвалы!
Подставку - Змея тоже сами резали?
Спасибо за отзыв. Подставку сам резал, в самом начале как-то рука не пошла и я отложил её, только через месяц вернулся к ней, и тогда пошло всё хорошо.
В целом модель понравилось. Профессионалы обратили внимание на неточности в такелаже и т.д. Но я выскажу ощущение, которое у меня сложилось, корабль ещё не до конца окрашен. Просто у меня не стыкуются чистая окраска и потёки ржавчины по борту,
надстройкам, если они есть, то по моему мнению нужно придать окрас кораблю соответствующий, т.е. следы копоти, на палубе следы от ржавчины и т.д. Пока у меня впечатление что окрас модели не завершён. Получается какая-то недосказанность. Непонятен стиль модели, только что построен и сошёл со стапелей (чистенький, аккуратненький) или как в жизни после нескольких месяцев на воде в походах.
Цитата:
Красиво! Вот только паруса возможно стоило бумажные? Да и рисовать вручную на ткани - дело сомнительное, особенно в таком мелком размере. Впрочем , - дело конечно Авторское:)
Бумажные паруса нельзя окрасить в тон и самая большая с ними проблема, это технологически невозможно их просунуть через горло бутылки не повредив.
Очень понравилась работа, море просто класс. Покраска понравилась, она мне напомнила мою молодость, как корабль выглядит после несколько лет службы без ремонта, и еженедельных больших приборок (не отдраена копоть), а флаг нужно по походному на мачту водрузить.
Немного истории.
Каракка впервые появилась в 15 веке, для того времени обладала хорошими мореходными качествами. Широко использовалась для океанических хождений, перевозки грузов, для военных целей. С её помощью делались великие географические открытия и следования.
Для меня постройка корабля длилась около 3,5 месяца, было затрачено на эту работу примерно около 500-600 человеко часов. В клипе я постарался отразить всю задумку идеи постройки корабля в бутылке. В начале была бутылка, которая натолкнула на идею постройки каракки.
На корме я сделал резьбу икон, на парусе на нёс изображение св. Николая Чудотворца, образ я взял с фрески купола церкви того периода. Изображение св. Николая Чудотворца выбрал по причине того, что он является покровителем и заступником моряков.
В качестве подставки для корабля сделал морское чудовище. Тонировать я его не стал, т.к. я хотел, что бы он был на фоне корабля менее заметен. На модели я постарался сделать полную проводку такелажа. Корпус корабля поделен на 5 частей.
Приятного просмотра.
Цитата:
Хорошая работа. Но блоки явно переразмерены и ворс на канатах портит картину.
Спасибо, есть над чем работать.
Поздравляю, просто круто. Всё с нуля и ручная работа это неповторимо.
Цитата:
На выложенном фото, в предыдущем посте, видно что реек много и смотрятся они масштабно. В общих фото конструктивные элементы (не хочется сейчас искать их названия) делят все на три зоны, и мне показалось это всего три рейки. Откуда и возникло пожелание увеличить их количество.
Сейчас стало понятно, все сделано как надо. И делать рейки обшивки еще Уже наверное не стоит.
З.Ы. Пересмотрел фото, на 12 и 13 видно, что реек много. Извините - просмотрел как то. Но сквозь стекло, хоть тресни, вижу три, ну и на киле может четвертая.
А в реале сквозь стекло обшивку разглядеть можно?
Да, в живую видно хорошо. Для себя очень большим минусом считаю видимость разреза корпуса, над этим буду работать, чтобы видимость разреза не была. Сама бутылка снимается с постамента и её может наблюдатель внимательно осмотреть, переворачивая, я даже приветствую это, т.к. я старался делать всё подробно.