Да, дури в Советской Армии было много.
Мы тоже по горам в сапогах лазили и пластины из бронежилетов вытаскивали...
Так нас ещё противогаз заставляли таскать, в горах.
Цитата: Цитата: Там и палатки-то наверное не часто встречались.
В основном мы жили как раз в палатках. В конце мой службы начали строить сборные конструкции-модули.
С УАЗом мало дела имел, но история с номером мне тоже кажется спорной. На них ездило в основном начальство и там всё было строго по уставу...
У водителя было много свободного времени и он как кот тестикулы свой УАЗик всё время полировал.
Если даже можно было без номера, он бы его обязательно повесил, в белой рамочке...
Цитата: Но и такой вариант тоже мог быть. Особенно в пределах части. Когда не на войне.
Приволокли пленного духа, не на войне, в пределах части?!?
Нестыковочка...
Часовой, под грибком, вполне мог быть конечно с подсумком, но тогда в бронежилете.
Боец с фляжкой выглядит очень достоверно, но выпадает из общей композиции. Возникает вопрос- а какое время года на дворе?
Живенько так.
Вообще очень понравилось, особенно большое внимание к деталям, респект.
Из придеризмов- фигурки, где блестят,а где краска очень толстым слоем.
Вообще от подсумков старались избавится, неудобно, да и лифчик для старослужащего обязательный признак.
Если не достал, то сам должен сшить.
Офицеры особенно.
Спасибо за обзор!
Хоть и не мой масштаб, но очень интересный аппарат хотя и не очень известный.
Что бросилось в глаза- очень тонкие корневые части лопастей, да при такой длине...
Работа понравилась, описание читал с интересом.
Но возник вопрос, из описания на лодке находилось 36 человек, показалось как-то многовато.
Заглянул в другие источники- экипаж 10-20 человек !?!
Цитата: Цитата:крыло переделать поленился.Олег Туленинов привёл такой же набор к нормальной геометрии http://karopka.ru/forum/forum397/topic25503/,я на такие подвиги не готов,по причине природной лени.
Да, интересно, крыло то-же, но с изменённым углом атаки смотрится не таким толстым, хотя всё равно непомерно толстое...
Косячный набор, понял что брать не стоит.
Цитата: Цитата:
:))), про пыль знаю - но не большой любитель, по моему замыслу - водила. это тот что с флягой :)))
Запыление должно соответствовать общей концепции. Не может быть совершенно чистых мест.
Водила- тяжко ему будет за рулём в бронике, полном обвесе. И точно не в каске...
А вот как выглядят пулевые пробоины в стекле, совсем не так-
Чуть прибавить фанатизма...
Нужно было убрать в нишах явные признаки "Изи кит".
Может более понятным лаком сверху пройтись.
Кстати шагрень из-за большого давления и лак пожиже разбавить стоило.
Идея понравилась, работа серьёзная, посмотреть было интересно.
Многое уже сказали, хочу добавить-
Пулевые пробоины в стекле не удались, лучше было бы без них.
Водителя всё-же не хватает, пусть даже стоящего у машины.
Афганистан очень пыльная страна, пыль была везде, даже в самых неожиданных местах (в карманах например).А уж на всех горизонтальных поверхностях просто обязана быть. Особенно бросается в глаза идеально чистый промежуток между кабиной и кузовом, кузов, задний борт. А уж сияющие задние фонари...
Да и обувь у бойцов бы припылить.
Номер сзади не такой.
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.
Работа понравилась.
Блоки наверно лучше было вообще не ставить...
Да-а, знатный "БРЕД".
НАТО бы точно забоялось.
Браво Владислав!
Фото не просто редкое, а я бы сказал уникальное.
В интернете вообще очень мало фото УАЗов на Афганской войне, пользы от них там было мало.
А найти вид сзади так вообще нереально.
Ну и отлично видно- водитель что-бы в наряд по кухне не ходить "тюнинговал" машину, даже тот самый поролон виден.
Да, дури в Советской Армии было много.
Мы тоже по горам в сапогах лазили и пластины из бронежилетов вытаскивали...
Так нас ещё противогаз заставляли таскать, в горах.
Цитата:
Цитата: Там и палатки-то наверное не часто встречались.
В основном мы жили как раз в палатках. В конце мой службы начали строить сборные конструкции-модули.
С УАЗом мало дела имел, но история с номером мне тоже кажется спорной. На них ездило в основном начальство и там всё было строго по уставу...
У водителя было много свободного времени и он как кот тестикулы свой УАЗик всё время полировал.
Если даже можно было без номера, он бы его обязательно повесил, в белой рамочке...
Наша часть стояла в Кабуле, с ВАИ и комендатурой там было всё нормально.
Откуда сведения насчёт полтора экипажа на всю страну?
Цитата:
Но и такой вариант тоже мог быть. Особенно в пределах части. Когда не на войне.
Приволокли пленного духа, не на войне, в пределах части?!?
Нестыковочка...
Часовой, под грибком, вполне мог быть конечно с подсумком, но тогда в бронежилете.
Боец с фляжкой выглядит очень достоверно, но выпадает из общей композиции. Возникает вопрос- а какое время года на дворе?
Цитата:
Цитата:
У меня в очереди стоит АН-12, отцу подарок хочу сделать. Можно будет обратиться за советами?))
Да не вопрос,открывай сказку, советами замучают...
Живенько так.
Вообще очень понравилось, особенно большое внимание к деталям, респект.
Из придеризмов- фигурки, где блестят,а где краска очень толстым слоем.
Вообще от подсумков старались избавится, неудобно, да и лифчик для старослужащего обязательный признак.
Если не достал, то сам должен сшить.
Офицеры особенно.
Отличная работа, мастерство растёт!
Спасибо за обзор!
Хоть и не мой масштаб, но очень интересный аппарат хотя и не очень известный.
Что бросилось в глаза- очень тонкие корневые части лопастей, да при такой длине...
У меня было первое впечатление, что лодка со всей дури сейчас врежется в стенку...
Я привёл это фото потому-что именно на нём хорошо видна излишняя толщина.
Хотел спросить, а почему был выбран именно этот набор, тем более второй раз?
Работа понравилась, описание читал с интересом.
Но возник вопрос, из описания на лодке находилось 36 человек, показалось как-то многовато.
Заглянул в другие источники- экипаж 10-20 человек !?!
Производитель:TAMIYA ???
Работа понравилась.
Из придеризмов- блеск приглушить бы,и толстые задние кромки.
А какие сложности возможны с нишами?
Цитата:
Цитата:крыло переделать поленился.Олег Туленинов привёл такой же набор к нормальной геометрии http://karopka.ru/forum/forum397/topic25503/,я на такие подвиги не готов,по причине природной лени.
Да, интересно, крыло то-же, но с изменённым углом атаки смотрится не таким толстым, хотя всё равно непомерно толстое...
Косячный набор, понял что брать не стоит.
Работа понравилась.
Но с геометрией исходной модели совсем плохо, крыло явно толще и намного, замучаешься исправлять.
Цитата:
Цитата:
:))), про пыль знаю - но не большой любитель, по моему замыслу - водила. это тот что с флягой :)))
Запыление должно соответствовать общей концепции. Не может быть совершенно чистых мест.
Водила- тяжко ему будет за рулём в бронике, полном обвесе. И точно не в каске...
А вот как выглядят пулевые пробоины в стекле, совсем не так-
Чуть прибавить фанатизма...
Нужно было убрать в нишах явные признаки "Изи кит".
Может более понятным лаком сверху пройтись.
Кстати шагрень из-за большого давления и лак пожиже разбавить стоило.
Идея понравилась, работа серьёзная, посмотреть было интересно.
Многое уже сказали, хочу добавить-
Пулевые пробоины в стекле не удались, лучше было бы без них.
Водителя всё-же не хватает, пусть даже стоящего у машины.
Афганистан очень пыльная страна, пыль была везде, даже в самых неожиданных местах (в карманах например).А уж на всех горизонтальных поверхностях просто обязана быть. Особенно бросается в глаза идеально чистый промежуток между кабиной и кузовом, кузов, задний борт. А уж сияющие задние фонари...
Да и обувь у бойцов бы припылить.
Номер сзади не такой.
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.