Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
Я бы не стал так заявлять.
Производство было мелкосерийное на совершенно разных предприятиях.
Машины могли очень сильно различаться даже выпуска одного завода.
Я тоже посмотрел другие работы автора, в этом случае действительно неудача.
К гражданской технике иной подход нужен.
Молотов конечно вещь, но большие поверхности им делать плохо, фольга нужна.
И лак другой, Тамийя-Ганза не пойдёт.
Меня удивил вот этот ракурс, у него действительно такая бочкообразность?
Лак 1К, акриловый, автомобильный, слит из баллона.
Мне кажется совсем не хуже 2К.
Прочный, сохнет относительно быстро, даже толстый слой.
Рельеф довольно глубокий, я сделал смывку, получилось очень контрастно.
В итоге всё смыл, оставил только сзади.
А зачем собственно экспериментировать с непонятными лаками, рискуя загубить проделанную работу?
Довольно много есть отличных лаков для моделей, известных производителей, с вполне предсказуемым результатом.
Я лично использую Футуру только для стёкол.
Обратите внимание на краски Пасифик88.
У них неплохая линейка металликов, неплохо получается даже кистью.
Это я применительно к выхлопным устройствам.
Правда подорожали...
Позабавили девственно белые выхлопные устройства двигателей.
Фантазия и шарж всё-же разные понятия.
Зачем керосин, гораздо лучше уайт-спирит, в тех-же художественных магазинах продаётся.
Звездовский прозрачный пластик вообще не терпит никаких манипуляций, ну Вы уже поняли.
В строительных магазинах продаётся малярная лента ТЕСА, рекомендую, мне нравится розовая, но не все со мной согласны.
Для большей уверенности, что краску не оторвёт, желательно ленту предварительно наклеить на ровную поверхность, а потом уже на модель.
И подумайте насчёт приобретения аэрографа.
Удачи в следующих работах!
Только сейчас заметил, откуда на турели взялась эта поперечина?
Ссылку на стройку забыл добавить.
Ну что-ж ты сделал это!
Мои поздравления!
Кроме цвета выхлопных мне цвет низа не понравился.
Ещё раз пересмотрел фото, если не на всех, то на многих цвет этой панели отличается.
Алексей, мои поздравления!
Как говорится - "Глаза боятся, а руки делают!"
На лицо явный рост исполнительского мастерства!
Плиты стоило слегка под углом положить, зрелищней будет.
Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Колёса вот эти.
https://www.modelcarsheritage.ru/model/icv/komplekt-koles-4-sht-24-v-sbore-tsentralinyy-kruzhok-kolpaka-chyornyy-icva003.php
Но хочу предупредить, протектор сильно уже, 3,7 против 4,4 у стоковых.
Пришлось придумывать, как сохранить колею.
И с другой стороны диск совершенно плоский.
Цитата:
Но вот расположение люка заправки в бензобак!? Слишком высоко.
Тоже зря.
Нашёл только это фото, но здесь хорошо видно расположение люка, именно такое, как на модели...
Цитата:
Серийных таких точно не было...
Я бы не стал так заявлять.
Производство было мелкосерийное на совершенно разных предприятиях.
Машины могли очень сильно различаться даже выпуска одного завода.
Я тоже посмотрел другие работы автора, в этом случае действительно неудача.
К гражданской технике иной подход нужен.
Молотов конечно вещь, но большие поверхности им делать плохо, фольга нужна.
И лак другой, Тамийя-Ганза не пойдёт.
Меня удивил вот этот ракурс, у него действительно такая бочкообразность?
Лак 1К, акриловый, автомобильный, слит из баллона.
Мне кажется совсем не хуже 2К.
Прочный, сохнет относительно быстро, даже толстый слой.
Рельеф довольно глубокий, я сделал смывку, получилось очень контрастно.
В итоге всё смыл, оставил только сзади.
А зачем собственно экспериментировать с непонятными лаками, рискуя загубить проделанную работу?
Довольно много есть отличных лаков для моделей, известных производителей, с вполне предсказуемым результатом.
Я лично использую Футуру только для стёкол.
Да, интересная машина, отличное исполнение.
Мало кто знает, что в Швейцарии реально был сделан и использовался электропаровоз. Да, серьёзно, паровоз с электрокипятильником!
Никакой пудры не надо.
Металлики- это такие краски, серебрянка тоже металлик.
http://www.pacific88.ru/new_catalog_paint_metallic_brush.html
http://www.pacific88.ru/new_catalog_paint_metallic_aero.html
Обратите внимание на краски Пасифик88.
У них неплохая линейка металликов, неплохо получается даже кистью.
Это я применительно к выхлопным устройствам.
Правда подорожали...
http://www.pacific88.ru/
Насчёт уайт-спирита я наверно всё-же погорячился, прозрачный пластик от него тоже может помутнеть, стоит сначала на чём-то попробовать
Позабавили девственно белые выхлопные устройства двигателей.
Фантазия и шарж всё-же разные понятия.
Зачем керосин, гораздо лучше уайт-спирит, в тех-же художественных магазинах продаётся.
Звездовский прозрачный пластик вообще не терпит никаких манипуляций, ну Вы уже поняли.
В строительных магазинах продаётся малярная лента ТЕСА, рекомендую, мне нравится розовая, но не все со мной согласны.
Для большей уверенности, что краску не оторвёт, желательно ленту предварительно наклеить на ровную поверхность, а потом уже на модель.
И подумайте насчёт приобретения аэрографа.
Удачи в следующих работах!
Отличная работа.
Из придеризмов- выхлопная труба блестит и противокапотажная рама грубовато смотрится.
Цитата:
Интересный аппарат! Какие-то,подобные Кертиссы получали в годы войны по ленд-лизу.
Таких не получали.