Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Земляничкин (AndyZ)

Модель: PzKpfw II Ausf.L "Luchs" Mk.103

Интересная работа и исполнение на высоте. Очень понравилось.
Модель: Советский грузовой автомобиль ЗИС-5В

Олег, спасибо, очень приятно. Рад что модель Вам понравилась.
Модель: Советский грузовой автомобиль ЗИС-5В

Zaxar, Жан-Поль, спасибо за оценки и совет. Решено, ставлю замену стекол в план работ )
Модель: Советский грузовой автомобиль ЗИС-5В

И вдогонку. Вот такой ЗИС-5В выставлен в Центральном музее вооруженных сил РФ Минобороны г. Москва.
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский грузовой автомобиль ЗИС-5В

АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский грузовой автомобиль ЗИС-5В

Alexus, Игорь, Александр, спасибо. По стеклам согласен. Но подходящего для замены материала у меня попросту нет. Поэтому пришлось пилить исходник.
Модель: САУ 15 cm sIG 33 (Sf) auf Pz.Kpfw. I Ausf. B

Александр, приветствую. Великолепный результат, особенно учитывая, что это АРК. Объем проделанной работы впечатляет. Модель подана отлично. Просмотрел несколько раз. Поздравляю с завершением )
Модель: Немецкое 150-мм тяжёлое пехотное орудие sIG 33

Прицепил к заглушке ствола ремешок + исправил окраску барабана мех.прицела и стрелок совмещения вертикальной наводки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкое 150-мм тяжёлое пехотное орудие sIG 33

Виктор, спасибо за исчерпывающий ответ )
Модель: Немецкое 150-мм тяжёлое пехотное орудие sIG 33

Виктор, спасибо большое за подсказки. Приятно слышать, что модель понравилась.
Еще раз с пристрастием осмотрел ее. В общем, на лопате не палец. Это я пытался надфилем и шкуркой привести предложенную в наборе лопату в правдоподобный вид. Но, видимо, не слишком хорошо прошкурил все бороздки от надфиля, а потом прошел по ним сухой кистью. Вот что-то типа папиллярного узора и получилось. На фото модель сильно увеличена. Отсюда и кажется, что это отпечаток. В реальности его нет и на отпечаток это место на лопате совсем не похоже (слишком маленькое).
По шинам тоже металликом не проходил. На фото блики.
Барабан поправил. Спасибо )
А вот по стрелке вопрос. Они должны быть в базе?

Про трибунал - это сильно )) Действительно, красные флажки на германском орудии времен ВОВ ))
Модель: Немецкое 150-мм тяжёлое пехотное орудие sIG 33

Александр, приветствую.
Спасибо большое за отзыв и советы. По цепочке (или ремешку??), в процессе сборки сам так и не смог понять на чем там в действительности висела заглушка. Если все-таки ремень, то это существенно облегчает задачу. Сделать его не сложно и самому... Ну, как минимум, хотя-бы скобку под люльку повешу точно, чтоб версия утери этой ХХХХ цепочки, была правдоподобна ))
Стыки прессформ - учитывая тот объем работы надфилем и шкуркой, который пришлось провести над этим набором, возможно действительно часть стыков и пропустил (тем более собираю по ночам). Если речь о стыке на шинах колес, то по моему мнению, он там в действительности мог быть. Насколько я знаю, эти шины были резиновые, цельнолитые. Я немного знаком с технологией изготовления РТИ и учитывая форму шин, след от разъема реальной прессформы на реальной шине должен быть именно здесь (я так думаю).
Сделать шланги тормозной системы, идея хорошая, но тогда надо будет разобраться как эта система соединялась с соответствующей системой тягача. Кроме того, встречал здесь на Каропке мнение о том, что представленный АРКом вариант орудия является ранней его версией, и вроде как гидравлика на нем отсутствовала.
За идею закрывать шов на ложе фольгой отдельное СПАСИБО! В будущем точно пригодится. Шпаклевать и шкурить данные места ой как неудобно. И если здесь я кучу времени потратил но шов убрал, то на ранее собранном Grille у меня это не получилось.
Так как орудие изначально собирал в транспортном положении, то прицел действительно показал демонтированным. В доработке ориентировался на следующие фотографии:

P.S. А Бизон Ваш хорош получился. Очень понравился )
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39