Евгений, Kais, ГОСТ, спасибо за отзывы. Рад, что модель Вам понравилась ) Я старался ))
Пушка действительно была очень мощная. Интернет говорит, что до конца войны не было танка способного выдержать попадания ее снаряда (первый был ИС-7). Более того, они не могли даже подойти к ней на дистанцию своего выстрела. А большая масса снаряда при его попадании в танк в 90% случаев гарантировала его выход из строя даже без пробития брони. Хорошо все-таки, что их успели сделать совсем немного и появились они на фронте уже под конец войны.
На Вашей схеме изображена отливка. На ней тоже всегда есть шов, который проходит по плоскости разъема опок. Его заметность на готовой детали зависит от усердия рабочего обрабатывающего шов (его обычно эашлифовывают шлиф.кругами).Верхняя часть не обрабатывалась (это просто нецелесообразно) за исключением сверления отверстия. А по модели, меня данный шов вполне устраивает. Пусть остается как есть.
Спасибо, друзья. Рад, что модель Вам понравилась )
Пятно на стволе - это краска скололась. Заметил только после фотографирования. Уже исправил.
А вот шов оставил намеренно. Дульный тормоз, судя по форме, горячей объемной штамповкой изготавливается. Растачивается только отверстие. Так что без шва никак. Он всегда в месте разъема штампа остается.
Андрей, спасибо за отзыв и совет )
Я пытался сделать крючья на спицах поворотного круга / опорной плиты, но ничего дельного и похожего на оригинал, к сожалению, пока не получилось (уж очень они мелкие). Поэтому на время оставил эти попытки. Поднакоплю опыта, обязательно доработаю, ... ну или соберу новую модель. Благо тягач под нее уже ждет своей очереди на доработку и окраску, так что орудию этому в транспортном положении обязательно быть!
Спасибо, Андрей.
Щит действительно вышел толстым, но нормально сточить его при той деталировке что дает Тамия на обеих его сторонах, думаю, невозможно. Я, по крайней мере, не рискнул )
В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.
Спасибо, Саш )) Стараюсь ..., но мне конечно еще учиться и учиться, особенно в части доработок.
Игорь, спасибо )
Максим, Андрей, Иван, парни спасибо за интерес к модели )
Игорь, спасибо )
Спасибо, Alexus )
Евгений, Kais, ГОСТ, спасибо за отзывы. Рад, что модель Вам понравилась ) Я старался ))
Пушка действительно была очень мощная. Интернет говорит, что до конца войны не было танка способного выдержать попадания ее снаряда (первый был ИС-7). Более того, они не могли даже подойти к ней на дистанцию своего выстрела. А большая масса снаряда при его попадании в танк в 90% случаев гарантировала его выход из строя даже без пробития брони. Хорошо все-таки, что их успели сделать совсем немного и появились они на фронте уже под конец войны.
Великолепная и гармоничная работа, особенно учитывая исходный набор. Очень достойно, аккуратно и реалистично получилось. Браво!
На Вашей схеме изображена отливка. На ней тоже всегда есть шов, который проходит по плоскости разъема опок. Его заметность на готовой детали зависит от усердия рабочего обрабатывающего шов (его обычно эашлифовывают шлиф.кругами).Верхняя часть не обрабатывалась (это просто нецелесообразно) за исключением сверления отверстия. А по модели, меня данный шов вполне устраивает. Пусть остается как есть.
Спасибо, друзья. Рад, что модель Вам понравилась )
Пятно на стволе - это краска скололась. Заметил только после фотографирования. Уже исправил.
А вот шов оставил намеренно. Дульный тормоз, судя по форме, горячей объемной штамповкой изготавливается. Растачивается только отверстие. Так что без шва никак. Он всегда в месте разъема штампа остается.
Спасибо, АлАР )
Alexus, спасибо за отзыв и внимание к модели )
По поводу стартовой фотографии, думаю, Вы правы. Поменял )
Получилось красиво и реалистично ) Отличная работа!
С исправленной дугой стало значительно лучше. Красивый ГАЗик получился.
Андрей, спасибо за отзыв и совет )
Я пытался сделать крючья на спицах поворотного круга / опорной плиты, но ничего дельного и похожего на оригинал, к сожалению, пока не получилось (уж очень они мелкие). Поэтому на время оставил эти попытки. Поднакоплю опыта, обязательно доработаю, ... ну или соберу новую модель. Благо тягач под нее уже ждет своей очереди на доработку и окраску, так что орудию этому в транспортном положении обязательно быть!
Спасибо, Андрей.
Щит действительно вышел толстым, но нормально сточить его при той деталировке что дает Тамия на обеих его сторонах, думаю, невозможно. Я, по крайней мере, не рискнул )
Спасибо, Саш )
Поворотный круг перевозили либо под лафетом, либо на передке.
Денис, отличная работа. Поздравляю с завершением.
Конечно не факт. Посмотрите фотографии и чертежи в интернете, здесь информации по данной модели море, и все станет на свои места.
В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.