АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Александр, приветствую. Великолепный результат, особенно учитывая, что это АРК. Объем проделанной работы впечатляет. Модель подана отлично. Просмотрел несколько раз. Поздравляю с завершением )
Виктор, спасибо большое за подсказки. Приятно слышать, что модель понравилась.
Еще раз с пристрастием осмотрел ее. В общем, на лопате не палец. Это я пытался надфилем и шкуркой привести предложенную в наборе лопату в правдоподобный вид. Но, видимо, не слишком хорошо прошкурил все бороздки от надфиля, а потом прошел по ним сухой кистью. Вот что-то типа папиллярного узора и получилось. На фото модель сильно увеличена. Отсюда и кажется, что это отпечаток. В реальности его нет и на отпечаток это место на лопате совсем не похоже (слишком маленькое).
По шинам тоже металликом не проходил. На фото блики.
Барабан поправил. Спасибо )
А вот по стрелке вопрос. Они должны быть в базе?
Про трибунал - это сильно )) Действительно, красные флажки на германском орудии времен ВОВ ))
Александр, приветствую.
Спасибо большое за отзыв и советы. По цепочке (или ремешку??), в процессе сборки сам так и не смог понять на чем там в действительности висела заглушка. Если все-таки ремень, то это существенно облегчает задачу. Сделать его не сложно и самому... Ну, как минимум, хотя-бы скобку под люльку повешу точно, чтоб версия утери этой ХХХХ цепочки, была правдоподобна ))
Стыки прессформ - учитывая тот объем работы надфилем и шкуркой, который пришлось провести над этим набором, возможно действительно часть стыков и пропустил (тем более собираю по ночам). Если речь о стыке на шинах колес, то по моему мнению, он там в действительности мог быть. Насколько я знаю, эти шины были резиновые, цельнолитые. Я немного знаком с технологией изготовления РТИ и учитывая форму шин, след от разъема реальной прессформы на реальной шине должен быть именно здесь (я так думаю).
Сделать шланги тормозной системы, идея хорошая, но тогда надо будет разобраться как эта система соединялась с соответствующей системой тягача. Кроме того, встречал здесь на Каропке мнение о том, что представленный АРКом вариант орудия является ранней его версией, и вроде как гидравлика на нем отсутствовала.
За идею закрывать шов на ложе фольгой отдельное СПАСИБО! В будущем точно пригодится. Шпаклевать и шкурить данные места ой как неудобно. И если здесь я кучу времени потратил но шов убрал, то на ранее собранном Grille у меня это не получилось.
Так как орудие изначально собирал в транспортном положении, то прицел действительно показал демонтированным. В доработке ориентировался на следующие фотографии:
P.S. А Бизон Ваш хорош получился. Очень понравился )
По сравнению с первым вариантом однозначно стало лучше. Вот только фары вверх улезли. Это очень бросается в глаза, а поправить не сложно. И, я так и не понял, имитация стекол фар у Вас в базу покрашена или все-таки серебрянкой? А остальное придет со временем и практикой. Там глядишь и проводку к фарам можно будет добавить, и решетки доработать и т.д. В общем успехов Вам в нашем нелегком хобби ))
Красивая двойка получилась, аккуратная.
Из придиризмов: свободнолежащие и сильно заржавевшие запасные траки, на мой взгляд, лишние. Как-то нелогично они на модели смотрятся.
Но в целом работа оч.понравилась.
АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Alexus, Игорь, Александр, спасибо. По стеклам согласен. Но подходящего для замены материала у меня попросту нет. Поэтому пришлось пилить исходник.
Александр, приветствую. Великолепный результат, особенно учитывая, что это АРК. Объем проделанной работы впечатляет. Модель подана отлично. Просмотрел несколько раз. Поздравляю с завершением )
Прицепил к заглушке ствола ремешок + исправил окраску барабана мех.прицела и стрелок совмещения вертикальной наводки.
Виктор, спасибо за исчерпывающий ответ )
Виктор, спасибо большое за подсказки. Приятно слышать, что модель понравилась.
Еще раз с пристрастием осмотрел ее. В общем, на лопате не палец. Это я пытался надфилем и шкуркой привести предложенную в наборе лопату в правдоподобный вид. Но, видимо, не слишком хорошо прошкурил все бороздки от надфиля, а потом прошел по ним сухой кистью. Вот что-то типа папиллярного узора и получилось. На фото модель сильно увеличена. Отсюда и кажется, что это отпечаток. В реальности его нет и на отпечаток это место на лопате совсем не похоже (слишком маленькое).
По шинам тоже металликом не проходил. На фото блики.
Барабан поправил. Спасибо )
А вот по стрелке вопрос. Они должны быть в базе?
Про трибунал - это сильно )) Действительно, красные флажки на германском орудии времен ВОВ ))
Спасибо, Денис )
Александр, приветствую.
Спасибо большое за отзыв и советы. По цепочке (или ремешку??), в процессе сборки сам так и не смог понять на чем там в действительности висела заглушка. Если все-таки ремень, то это существенно облегчает задачу. Сделать его не сложно и самому... Ну, как минимум, хотя-бы скобку под люльку повешу точно, чтоб версия утери этой ХХХХ цепочки, была правдоподобна ))
Стыки прессформ - учитывая тот объем работы надфилем и шкуркой, который пришлось провести над этим набором, возможно действительно часть стыков и пропустил (тем более собираю по ночам). Если речь о стыке на шинах колес, то по моему мнению, он там в действительности мог быть. Насколько я знаю, эти шины были резиновые, цельнолитые. Я немного знаком с технологией изготовления РТИ и учитывая форму шин, след от разъема реальной прессформы на реальной шине должен быть именно здесь (я так думаю).
Сделать шланги тормозной системы, идея хорошая, но тогда надо будет разобраться как эта система соединялась с соответствующей системой тягача. Кроме того, встречал здесь на Каропке мнение о том, что представленный АРКом вариант орудия является ранней его версией, и вроде как гидравлика на нем отсутствовала.
За идею закрывать шов на ложе фольгой отдельное СПАСИБО! В будущем точно пригодится. Шпаклевать и шкурить данные места ой как неудобно. И если здесь я кучу времени потратил но шов убрал, то на ранее собранном Grille у меня это не получилось.
Так как орудие изначально собирал в транспортном положении, то прицел действительно показал демонтированным. В доработке ориентировался на следующие фотографии:
P.S. А Бизон Ваш хорош получился. Очень понравился )
Отличный результат. Машина очень понравилась.
По сравнению с первым вариантом однозначно стало лучше. Вот только фары вверх улезли. Это очень бросается в глаза, а поправить не сложно. И, я так и не понял, имитация стекол фар у Вас в базу покрашена или все-таки серебрянкой? А остальное придет со временем и практикой. Там глядишь и проводку к фарам можно будет добавить, и решетки доработать и т.д. В общем успехов Вам в нашем нелегком хобби ))
Красивая двойка получилась, аккуратная.
Из придиризмов: свободнолежащие и сильно заржавевшие запасные траки, на мой взгляд, лишние. Как-то нелогично они на модели смотрятся.
Но в целом работа оч.понравилась.
Браво! Грузовичок очень реалистично смотрится.
Отличная и интересная работа. Выглядит очень реалистично.
Отлично. Очень "живая" работа.
Аккуратная 34-ка получилась. Очень понравилась.