Цитата: Я прям облизываюсь от этого набора МиниАртовского.Всё сделано очень хорошо-лично мне всё по нраву.Машина смотрится очень даже "одушевлённо"-отлично,одним словом.С уважением
Михаил, а вот это, кстати, хорошая мысль. Две, три еле заметные складки (типа небольшого брака при обтяжке крыши брезентом) действительно оживили-бы крышу. Я чет даже об этом и не подумал ) Спасибо за идею.
Да я и сам понимаю, что с раскрытыми бортами (даже хотя-бы с одним) и внутренним оборудованием, модель смотрелась-бы намного эффектней. Но это пока задача на будущее. Сейчас моих умений хватит ну максимум только на то, чтобы сделать верстаки. А там-же еще точило, тиски, сварочное обородование, пресс были... Вот поэтому и закрыл борта )
Очень хорошо получилась модель. Сделана аккуратно и приятна для просмотра.
Жаль только боевое отделение на фотографиях не представлено. Там-же самое вкусное.
Александр, на Вашей фотографии немного другая летучка, это ПАРМ-Б. Его ставили на шасси ЗИС-5 или ЗИС-6. И у него действительно была дверь сзади.
Представленный мною ПАРМ-А монтировался на ГАЗ-АА/ААА. У него боковые и задняя стенки были откидными и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова при этом открывались. Сзади двери не было.
Mоngol, Александр, спасибо. Рад, что модель понравилась )
Цитата: Всё хорошо и даже отлично, но как попадали в кунг? Есть лестница, а где дверь? Или откидывали борт, залазили ползком? Прототип есть, чтобы понять?
Великолепная работа! Ничего лишнего и все очень реалистично.
Андрей, спасибо за отзыв!
По нутрянке согласен, но как уже указывал выше всю ее сделать у меня пока навыков не хватает ))
Цитата:
Я прям облизываюсь от этого набора МиниАртовского.Всё сделано очень хорошо-лично мне всё по нраву.Машина смотрится очень даже "одушевлённо"-отлично,одним словом.С уважением
Спасибо! Похвала мастера приятна вдвойне ))
Vadgu, приветствую ) Спасибо за отзыв и интерес к модели.
А мне наоборот, получившийся цвет будки как-то понравился больше )
Alexus, спасибо )
Будем пробовать )
Михаил, а вот это, кстати, хорошая мысль. Две, три еле заметные складки (типа небольшого брака при обтяжке крыши брезентом) действительно оживили-бы крышу. Я чет даже об этом и не подумал ) Спасибо за идею.
Coldrabbit, Олег, спасибо. Я старался ))
Владимир, Михаил, спасибо )
Цитата:
..., есть несколько недочетов.
Одним из них -кузов сверху обтягивался брезентом.
Все верно. Но насколько помню, этот брезент поверху окрашивался масляной краской защитного цвета.
Юрий, Александр, спасибо за отзыв )
Цитата:
Эх, туда бы ещё начинку...
Да я и сам понимаю, что с раскрытыми бортами (даже хотя-бы с одним) и внутренним оборудованием, модель смотрелась-бы намного эффектней. Но это пока задача на будущее. Сейчас моих умений хватит ну максимум только на то, чтобы сделать верстаки. А там-же еще точило, тиски, сварочное обородование, пресс были... Вот поэтому и закрыл борта )
Очень хорошо получилась модель. Сделана аккуратно и приятна для просмотра.
Жаль только боевое отделение на фотографиях не представлено. Там-же самое вкусное.
В работе основывался на следующем чертеже из книги Р.Одинокова "Полуторка":
И вот еще:
Цитата:
Я нашел такой вариант
Александр, на Вашей фотографии немного другая летучка, это ПАРМ-Б. Его ставили на шасси ЗИС-5 или ЗИС-6. И у него действительно была дверь сзади.
Представленный мною ПАРМ-А монтировался на ГАЗ-АА/ААА. У него боковые и задняя стенки были откидными и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова при этом открывались. Сзади двери не было.
Mоngol, Александр, спасибо. Рад, что модель понравилась )
Цитата:
Всё хорошо и даже отлично, но как попадали в кунг? Есть лестница, а где дверь? Или откидывали борт, залазили ползком? Прототип есть, чтобы понять?
Сергей, а поделитесь пожалуйста информацией, как Вы шланги делали?
Очень хорошо получилось, тем более учитывая исходник.
Красивый самоход получился. Оч.понравился зимник.