Цитата: Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Приветствую Alex !
Решетки сами по себе обычные. Может в сочетаний с радиатором вызывают некий вопрос. На счет задних фар так оно и было, но решил уж добавить.
Спасибо за внимание и замечания.
С уважением, Влад
Цитата: Хорошая работа. Один вопрос: почему передние поворотники красного цвета? По-моему должны быть светлые. Или я не прав?
Владимир!
Собирал модель весною. Честно говоря не могу сейчас найдти фото по которому делал. Но вообщем-то согласен- передние габариты прозрачные.
С уважением, Влад
Цитата: Попробуйте на сером фоне, я к примеру лампы располагаю так,одна прямоугольная(длинная с диодами) светит над моделью, а вторая чуть меньше но тоже с диодами, светит чуть ниже чем верхняя и с полу-бока
Я ставил тумбочку к стене,накрывал ватманом. По середине ставил штатив с фотоаппаратом и по бокам под углом светильники. Можно попробовать конечно сверху и сбоку. Но очевидно надо попробовать какие-то настройки, сменить цвет ватмана. Возможно тупо попробовать телефоном. Телефоном кстати получаются не плохие фотки. Буду экспериментировать.
Спасибо за внимание
С уважением, Влад
Цитата: С заменой фона поддерживаю, баланс белого от такого интенсивного фона уплывает, да и вообще ни к чему он. Тем более, что есть работы, прекрасно отснятые без этой голубизны.
Спасибо Николай!
Я услышал, буду над этим работать.
С уважением, Влад
Цитата: Хотя бы так...
Хотя бы так...
Я так понимаю эта фотография отредактирована в какой-то программе или в чем изюминка? К сожалению сам не владею и до сих пор все фотографий без фотошопа делал. Но всегда хочется делать лучше. Буду рад советам, маэстро
С уважением, Влад
Цитата: Красивая работа! Но вот фон, Владимир, прости Господи, давно хотел сказать, лучше всё таки поменять)))
Как-то раз я спрашивал относительно фотографий, качества, подачи света, теней и.т.д. Ты послал меня на балкон снимать. К сожалению на балконе ничего путного не вышло. Все таки для сьемки хорошего качества нужно много света. К примеру, Лебедев тоже часто пользуется синим фоном, но ты ведь ему не советуешь сменить фон. Значит ватман этого цвета не причем. Мне посоветовали купить большие светильники. Я приобрел 2 светильника, со штативами, размером 50cm х 80cm, в каждом по 4 лампы. Тени пропали и модель стало видно на много лучше. Почему такой фон получился, точно ответить и сам не могу. Так отреагировал фотоаппарат, конечно и я еще плохо владею им. Но согласен с тобою и буду менять однозначно!
Спасибо за внимание и замечание
С уважением, Влад
Шикарно Сергей! Красивая модель! Вспоминается счастливое детство. На месте переднего и заднего сидения стояли кассовые аппараты. Нижний закрытый корпус накрывал прозрачный пластиковый колпак. Сверху бросались денюжки. Рукою проворачивалась резиновая дорожка и денюжки падали вниз. Потом отрывался билетик. Не было кондукторов, не было давки.
С уважением, Влад
Цитата: Эх ностальгия! В 5 лет по колхозным грунтовкам в Киргизии с дедушкой на таком рассекали. Когда проезжали по огромным лужам на грунтовых дорогах, предела моему восторгу не было :-)
Хорошая модель!
Ностальгия, еще какая! В дивизий, где служил был такой же. Всегда чистый, с ковриками, блестящийй и с особенным запахом.
Спасибо за внимание!
С уважением, Влад
Цитата: Цитата:Цитата:По поводу модели.
Увы, все ваши труды как бы в пустую. Сам набор условно от "СТЗ" никуда не годится.
Он не вписывается ни в какие чертежи.
Только корпус имеет правильную геометрию. Да и от той мало толку. Нужно корпус доводить до ума.
Убрать все поручни.
Заменить бронировку курсового пулемёта и его место положение и уменьшить люк мехвода.
Заменить буксировочные крюки.
Башня не в геометрии. из неё возможен перепил в литую от Сталинградского судостроительного завода, номер 264.
Короче. Увы, Работы затраченно много... но выхлоп нулевой.
Я бы посоветовал, сменить башню. на любую что выпускает МСД.
Заменить послевоенный ящик ЗИПа
Содрать приваренную к верхней кромке защиту и тогда выйдет толк.
Машина завода 183 .
Если что...обращайтесь...
SLeys, спасибо за подробный комментарий и внимание к модели!
Судя по всему эту модель переделывать не имеет смысла.
С уважением, Влад
Влад, надеюсь моя критика Вас не настроила на пораженческий лад?
Давно зарекался не давать комментарии, дабы не растраивать авторов. Вот, не сдержался. Сори!
SLeys !
Все хорошо,постараюсь пережить. Я ждал именно Вашего комментария. Будет еще одна 34-ка. На этом думаю закончю постройку моделей 34-ок.
С уважением, Влад
Цитата: По поводу модели.
Увы, все ваши труды как бы в пустую. Сам набор условно от "СТЗ" никуда не годится.
Он не вписывается ни в какие чертежи.
Только корпус имеет правильную геометрию. Да и от той мало толку. Нужно корпус доводить до ума.
Убрать все поручни.
Заменить бронировку курсового пулемёта и его место положение и уменьшить люк мехвода.
Заменить буксировочные крюки.
Башня не в геометрии. из неё возможен перепил в литую от Сталинградского судостроительного завода, номер 264.
Короче. Увы, Работы затраченно много... но выхлоп нулевой.
Я бы посоветовал, сменить башню. на любую что выпускает МСД.
Заменить послевоенный ящик ЗИПа
Содрать приваренную к верхней кромке защиту и тогда выйдет толк.
Машина завода 183 .
Если что...обращайтесь...
SLeys, спасибо за подробный комментарий и внимание к модели!
Судя по всему эту модель переделывать не имеет смысла.
С уважением, Влад
Цитата: Башня с срезанными скулами и такая маска пушки - это по-моему "сталинградка"... Да и у "Звездды" набор с такой башней позиционируется, как машина СТЗ. Вы же сами приводите фото прототипа, где башня совсем другая.
С уважением.
Да, Звезда дает не совсем правильную форму. Срезал внизу лишнее, шпатлевал. Вообщем пытался на сколько мог изменить геометрию. Скорее всего для точности надо ставить либо MSD, либо Драгона литую. Оставил как есть.
Спасибо Олег за замечание!
С уважением, Влад
Вопрос к модераторам. Текст пишется с обзацами. После оформления весь текст сбивается в одну кучу. Почему так происходит и возможно ли исправить?
Спасибо!
С уважением, Влад
Цитата:
Хороший ЗиС, поздравляю!
Фонарь заднего хода вызывает сомнение, на ЗИСах никогда не было фонаря заднего хода. Из всей задней оптики присутствовал только один стоп-сигнал с подсветкой номера на левом лонжероне рамы, ну а с 1955 года появились еще отдельные правый и левый поворотники УП-5. На модели видимо - два стоп-сигнала.
Поздние защитные решетки фар образца 1956г немного не вяжутся с самой ранней облицовкой радиатора образца 1948г.
В принципе допустимо, если по легенде - чудом сохранившийся франкенштейн в умелых руках хозяина.
Приветствую Alex !
Решетки сами по себе обычные. Может в сочетаний с радиатором вызывают некий вопрос. На счет задних фар так оно и было, но решил уж добавить.
Спасибо за внимание и замечания.
С уважением, Влад
Цитата:
Хорошая работа. Один вопрос: почему передние поворотники красного цвета? По-моему должны быть светлые. Или я не прав?
Владимир!
Собирал модель весною. Честно говоря не могу сейчас найдти фото по которому делал. Но вообщем-то согласен- передние габариты прозрачные.
С уважением, Влад
Cлесарь,Mongol,Александр !
Спасибо за внимание и отзывы.
С уважением, Влад
Цитата:
Все темно реального цвета машины не видно.
Переснял
Цитата:
Попробуйте на сером фоне, я к примеру лампы располагаю так,одна прямоугольная(длинная с диодами) светит над моделью, а вторая чуть меньше но тоже с диодами, светит чуть ниже чем верхняя и с полу-бока
Я ставил тумбочку к стене,накрывал ватманом. По середине ставил штатив с фотоаппаратом и по бокам под углом светильники. Можно попробовать конечно сверху и сбоку. Но очевидно надо попробовать какие-то настройки, сменить цвет ватмана. Возможно тупо попробовать телефоном. Телефоном кстати получаются не плохие фотки. Буду экспериментировать.
Спасибо за внимание
С уважением, Влад
Цитата:
С заменой фона поддерживаю, баланс белого от такого интенсивного фона уплывает, да и вообще ни к чему он. Тем более, что есть работы, прекрасно отснятые без этой голубизны.
Спасибо Николай!
Я услышал, буду над этим работать.
С уважением, Влад
Цитата:
Хотя бы так...
Хотя бы так...
Я так понимаю эта фотография отредактирована в какой-то программе или в чем изюминка? К сожалению сам не владею и до сих пор все фотографий без фотошопа делал. Но всегда хочется делать лучше. Буду рад советам, маэстро
С уважением, Влад
Цитата:
Красивая работа! Но вот фон, Владимир, прости Господи, давно хотел сказать, лучше всё таки поменять)))
Как-то раз я спрашивал относительно фотографий, качества, подачи света, теней и.т.д. Ты послал меня на балкон снимать. К сожалению на балконе ничего путного не вышло. Все таки для сьемки хорошего качества нужно много света. К примеру, Лебедев тоже часто пользуется синим фоном, но ты ведь ему не советуешь сменить фон. Значит ватман этого цвета не причем. Мне посоветовали купить большие светильники. Я приобрел 2 светильника, со штативами, размером 50cm х 80cm, в каждом по 4 лампы. Тени пропали и модель стало видно на много лучше. Почему такой фон получился, точно ответить и сам не могу. Так отреагировал фотоаппарат, конечно и я еще плохо владею им. Но согласен с тобою и буду менять однозначно!
Спасибо за внимание и замечание
С уважением, Влад
Цитата:
Опять идиотский голубой фон.. Ну нахрена????
Ну и нахрена тут твой коммент?
Собери свой Газон и представь с нужным тоном.
Цитата:
Хороший ГАЗ!
Спасибо дружище!
С уважением, Влад
Здорово, труд огромный! Шикарная работа. Сколько по времени занял проект?
С уважением, Влад
Шикарно Сергей! Красивая модель! Вспоминается счастливое детство. На месте переднего и заднего сидения стояли кассовые аппараты. Нижний закрытый корпус накрывал прозрачный пластиковый колпак. Сверху бросались денюжки. Рукою проворачивалась резиновая дорожка и денюжки падали вниз. Потом отрывался билетик. Не было кондукторов, не было давки.
С уважением, Влад
Цитата:
Эх ностальгия! В 5 лет по колхозным грунтовкам в Киргизии с дедушкой на таком рассекали. Когда проезжали по огромным лужам на грунтовых дорогах, предела моему восторгу не было :-)
Хорошая модель!
Ностальгия, еще какая! В дивизий, где служил был такой же. Всегда чистый, с ковриками, блестящийй и с особенным запахом.
Спасибо за внимание!
С уважением, Влад
Цитата:
Годный "козлик" :-)
Приветствую Сергей!
Да, в дополнение твоего газика и газика ВАИ.
С уважением, Влад
Спасибо коллегам за внимание к модели. Я всех услышал и благодарен.
С уважением, Влад
Цитата:
Цитата:Цитата:По поводу модели.
Увы, все ваши труды как бы в пустую. Сам набор условно от "СТЗ" никуда не годится.
Он не вписывается ни в какие чертежи.
Только корпус имеет правильную геометрию. Да и от той мало толку. Нужно корпус доводить до ума.
Убрать все поручни.
Заменить бронировку курсового пулемёта и его место положение и уменьшить люк мехвода.
Заменить буксировочные крюки.
Башня не в геометрии. из неё возможен перепил в литую от Сталинградского судостроительного завода, номер 264.
Короче. Увы, Работы затраченно много... но выхлоп нулевой.
Я бы посоветовал, сменить башню. на любую что выпускает МСД.
Заменить послевоенный ящик ЗИПа
Содрать приваренную к верхней кромке защиту и тогда выйдет толк.
Машина завода 183 .
Если что...обращайтесь...
SLeys, спасибо за подробный комментарий и внимание к модели!
Судя по всему эту модель переделывать не имеет смысла.
С уважением, Влад
Влад, надеюсь моя критика Вас не настроила на пораженческий лад?
Давно зарекался не давать комментарии, дабы не растраивать авторов. Вот, не сдержался. Сори!
SLeys !
Все хорошо,постараюсь пережить. Я ждал именно Вашего комментария. Будет еще одна 34-ка. На этом думаю закончю постройку моделей 34-ок.
С уважением, Влад
Цитата:
По поводу модели.
Увы, все ваши труды как бы в пустую. Сам набор условно от "СТЗ" никуда не годится.
Он не вписывается ни в какие чертежи.
Только корпус имеет правильную геометрию. Да и от той мало толку. Нужно корпус доводить до ума.
Убрать все поручни.
Заменить бронировку курсового пулемёта и его место положение и уменьшить люк мехвода.
Заменить буксировочные крюки.
Башня не в геометрии. из неё возможен перепил в литую от Сталинградского судостроительного завода, номер 264.
Короче. Увы, Работы затраченно много... но выхлоп нулевой.
Я бы посоветовал, сменить башню. на любую что выпускает МСД.
Заменить послевоенный ящик ЗИПа
Содрать приваренную к верхней кромке защиту и тогда выйдет толк.
Машина завода 183 .
Если что...обращайтесь...
SLeys, спасибо за подробный комментарий и внимание к модели!
Судя по всему эту модель переделывать не имеет смысла.
С уважением, Влад
Цитата:
Башня с срезанными скулами и такая маска пушки - это по-моему "сталинградка"... Да и у "Звездды" набор с такой башней позиционируется, как машина СТЗ. Вы же сами приводите фото прототипа, где башня совсем другая.
С уважением.
Да, Звезда дает не совсем правильную форму. Срезал внизу лишнее, шпатлевал. Вообщем пытался на сколько мог изменить геометрию. Скорее всего для точности надо ставить либо MSD, либо Драгона литую. Оставил как есть.
Спасибо Олег за замечание!
С уважением, Влад
Вопрос к модераторам. Текст пишется с обзацами. После оформления весь текст сбивается в одну кучу. Почему так происходит и возможно ли исправить?
Спасибо!
С уважением, Влад