Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Солдатов (Saunamees)

Модель: Полуприцеп МАЗ/ЧМЗАП-5247Г

Здорово! Зрелищно, аккуратно и все точно. Поздравляю!
Модель: ЗСУ-57-2

Цитата:
Отличная работа, приятно посмотреть. Покраска и тонировка удалась. Был летом в Парола, наблюдал в живую, брезент спрятан под сетку.

Прикрепленные файлы:
Модель: ЗСУ-57-2

Отличная работа, приятно посмотреть. Покраска и тонировка удалась. Был летом в Парола, наблюдал в живую, брезент спрятан под сетку.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПТ-76

Цитата:

Cаша,я купил готовый бокс с лампами и штативом. Сделал вот фотки, не очень то уж ими доволен. Просто боюсь, что не придется ли покупать новый аппарат. Сейчас делаю обыкновенной мыльницей. Вот и думаю теперь- вроде все есть, то ли аппарaт надо менять, то ли руки не оттуда...
Модель: ПТ-76

Цитата:
Володя, приветствую!!!
Постараюсь быть кратким:
- сама модель и весь богатейший спектр доработок и переделок
внушают уважение к твоему отношению к поставленной перед тобой задаче.
И полученный результат определяет степень презентабельности. Вот это и должно, на мой взгляд, радовать или огорчать автора и исполнителя.
- что до моего мнения, то, пусть я тоже заметил отсутствие параллельности осей пушки и пулемёта, но конечный результат в целом меня порадовал.
- не порадовали фото на тёмном фоне с отблесками вспышки - вот за это и рви на себе волосы, но знай, что мне "коробочка" понравилась, хотя я и полный ноль в её матчасти.

Спасибо Михаил !
Со вспышкой вообще фото не делаю. Странно, мне казалось,что на темном фоне получилось лучше. Прямо задумался.
Модель: ПТ-76

Добрый вечер всем!
Разбор „полетов“ получился интересным, может кто еще добавит свое .Позвольте и мне высказать свое мнение, не столько относительно конкретной модели, сколько в общем.
До появления на этом сайте занимался этим хобби в удовольствие. Теперь нет покоя ни днем ни ночью. Я не делаю модели на заказ, а чисто для своей коллекций, то есть в штучном экземпляре. И конечно хочется , чтоб они были во многом близки к прототипу .Все мы знаем на сколько сложно переделать, если не проще выкинуть. Не знаю возможно ли на все 100%, но думаю около 80- 90% в полне реально исполнить. И каждая модель получается довольно дорогая по средствам. Чем чаще выкладываешь модель, тем чаще чуствуешь себя вновь курсантом последнего курса военного училища на гос экзаменах. Приятно конечно вспомнить былые времена молодости. Но все таки хочется больше в роли моделиста побыть.
Не знаю на сколько интересно и насколько время позволяет модераторам и создателям сайта просматривать комментарий, но я бы предложил создать еще одну галерею форум или раздел. Которые состояли бы с двух разделов (мат и худ части). И модели распределялись бы конкретно по типу, а не все скопом. В разделе предлагаю создать список необходимых или минимальных доработок или переделок конретного танка, транспортера, машины и тд. Тоже самое и по художественной части. Человек, перед тем как создавать свою модель конкретно знал бы, что ему предстоить сделать( переделать, дополнить, докупить, заменить и тд) и главное, как чтоб модель попала в галерею. Мы тратим Уиму! времени (за которое можно многое сделать) на поиски в галерее, в сказках, форумах, разделах .При чем просмотрев какую нибудь модель и делая „back“ приходится вновь набирать фильтры иначе все будет в куче. Но и это не дает нам полной ясности именно по мат части. А в этой галерее или разделе стоит только открыть нужный тип и найдти конкретную информацию. Конечно уважающего себя моделиста это не освобождает от пойска нужных материалов .
Просматривая галерею, фотографий, комментарий обнаруживаешь, что некоторые модели вообще просто склеены, покрашены и очень далеки от мат части и прототипа .Зачастую и комментарии ограничиваются в стиле-„ ничего не знаю, но клево получилось“ Многие (и я в том числе) допускают досадные, серьезные и маленькие ошибки, чисто не зная, не имея опыта. И это прожолжается от модели к модели .Не всегда есть время, не всегда найдешь нужный раздел, да и мастера думаю уже устали каждому в отдельности объяснять. Мастера и знатоки могли бы хотя бы один раз опубликовать иненно важные моменты в разных образцах выпуска той или иной модификаций. Тоже самое и в художественной части. Мы все просмотрели множество материалов и видео, но это не значит что наши модели получатся на „ура“. Конечно нужен опыт и стремление делать все лучше. Думаю, что многие, кому интересно именно мастерство, не допускали бы уже типичные ошибки, да и модель просто не попала бы в галерею в случае неточностей .Конечно где -то должна проходить грань тех необходимых доработок и именно нужность того или другого. Думаю, что вполне это можно составить и отрегламентировать.
Извините если что-то сказал не так ,это чисто мое мнение, с которым хотел поделиться .А может просто слишком к сердцу принимаю многие моменты. Частенько становится обидно за большой труд который в итоге попадает в личный „песок“ и переделать практически уже невозможно или нет смысла.
Спасибо всем за советы за комментарии! Если посмотреть свои модели- вроде как получаются неплохие, но в тоже время не вызывают эмоций, чего-то не хватает. Каждый моделист наверное ищет и создает свой стиль. Скорее всего я его не нашел. Но был бы очень рад всякой помощи как сделать модели действительно выйгрышными. Еще раз всем спасибо за внимание!
Модель: ПТ-76

Цитата:
Думаю может освещение так фото искажает.

Так и есть Саша! Пробовал разные варианты и фонов и подсветки. Достаточно буквально немного повернуть лампу и снимок совсем другой.На одном борт светлый, на другом как будто другой краской темный. Надо просто экспериментировать и найдти оптимальный.
Модель: ПТ-76

Цитата:
Цитата:Цитата:
А габариты были задние- красного, передние либо белого, либо зеленого цветов. Я выбрал белого. Не знаю, может действительно существовало правило либо-либо.

Белые-это колпачёк поверх лампочки, когда габариты включают горит зелёным или красным в зависимости какой светофильтр. "Старого" образца, но до сих пор иногда встречается, в том числе и совместно с "новыми". По цветам спереди зелёные, сзади красные.

Спасибо Артем, вообщем-то так и думал.
Модель: ПТ-76

Цитата:
Цитата:Не знаю даже, что и делать уже. Что ни модель-так одно разочарование. Модели вроде делаю не плохо. И мат часть изучаю и доработки делаю. Крашу и использую все нужное. Но все последние модели в помойное ведро можно. И с 34-ой намучился пол года, в итоге все бестолку. Обидно до боли.
Вам нужно учиться фотографировать. На половине фото модель местами затемненная, на половине - её элементы пересвечены вспышкой. Баланс белого гуляет, цвет модели на разных фото отличается, причём кардинально, фон где-то черный, где-то синий. Для чего было делать фон бело-синий, вообще непонятно. Поэтому, если и есть какие-то доработки и эффекты, их попросту не видно. А догадываться вряд ли кому-то нужно.

Согласен конечно. Я написал,что это первый раз фото сделаны в мини-студии дома. Пробовал тона, пробовал свет. Ни одна фотография не сделана со вспышкой! Никаких программ или искусственных приемов тут не использовано. Каждая фотография получается в зависимости от силы и удаленности света от модели. Буду стараться искать оптимальный вариант. Спасибо!
Модель: ПТ-76

Цитата:
Цитата:
3)Что с мат частью по модели не так? Я очень расстроен и не могу понять что плохого я изобразил?


Ну если интересно все, то:
1) Гнездо спаренного пулемета нужно вырезать заново. Оно у Трампа очень сильно завышено. Сравните с фотографиями.
2) На корме ограничители открытия крышек водометов. Они у вас с форме галочки. Трампа обманула простая тень, Вояджер повторил все это в травле. Нормально сделал только ЕТ.
3) Катки у Трампа ужасные, обязательна замена на MasterClub. Антенный ввод слабо похож на Р-123.
4) Крышки водометов как у "Б". Сравните с теми, что на фотографиях, приводимых вами в строке. Косынки под крышками очень толстые и не той формы.
5) Рядом с буем ( на корме, под крюком) у вас закреплена труба. Это реально обычный отрезок трубы ( 159-ая наверное) для подогревателя картера двигателя. Вглядитесь в неё. Трамп просто дал литой кусок пластика.
6) Габариты. Во первых никогда не видел действующих ПТ-76 и БТР-50 соцлагеря, да и армии РФ, пока не списали, с поздними габаритами ( спереди зеленые, сзади красные). Были только ранние- белые везде. Во вторых если уж они есть, то надо либо везде делать белые, либо спереди зеленые.
7) Выхлоп эжектора. Трамп делал ранние ПТ по машине из Киева. Там на месте эжектора кусок рифленки. Трамп заменил её на кусок сетки. Ниже фото настоящего. Ещё рядом большая сетка поднята. У трампа утоплена

На счет гнезда пулеметов,кстати на удивление,просматривая фотографий, я насчитал в 3 положениях, скажем так относительно центра. Какое из них правильное действительно затрудняюсь сказать.
Ограничители крышек и труба надо признать действительно мое упущение.
А габариты были задние- красного, передние либо белого, либо зеленого цветов. Я выбрал белого. Не знаю, может действительно существовало правило либо-либо.
Сетка у трумпа немного притоплена буквально немного нужно ее приподнять.
Cпасибо за замечания интересно было пообщаться и окунуться в детали!
С уважением Владимир!
Модель: ПТ-76

Цитата:
Цитата:
2)Система ПАЗ довольно сложная и многие ее элементы и части находились внутри корпуса. На корпусе сетка, которую вы имеете в виду- это люк индивидуального воздухопритока двигателя. А радиометрический блок защиты РБЗ-1М действительно находился, но на башне сбоку. На модели его вообще нету. Cистема у меня не полная- с этим я согласен. Но скажите на сколько модель выйграла бы, если бы я расположил скажем релейную коробку или коробку управления или тот же блок защиты ???? Что от этого изменится ???


Ещё не видно стопора на люке мехвода. Все это элементы ПАЗ. Появилась система в конце 61 года. У вас есть часть этой системы. Во первых система может присутствовать только в полном объеме, иначе никак. Во вторых только на ПТ-76Б с конца 61 года.

Система присутствовала на танке уже в59 году. После этого стали выпускать с более глубокой модернизацией 76-Б.
Модель: ПТ-76

Цитата:
Цитата:
1) На носовом листе корпуса стоят 2 фары, одна ФГ-102 справа и другая ФГ-100 слева.Про какую фару вы говорите?У меня модель 55-57 года и на них стояли эти фары.


ФГ-100 и 102 появились в 59 году. Но у вас все равно следы модернизации конца 60х. Не об этих фарах речь.

Эти фары стояли уже до 57 года. Менять их стали по моему в 69.Но раз речь не об этих, то бог с ними. Задних фар я вообще не видел да и на модели отсутствуют.Может из-за башенной приписали к немецкой,ну да ладно
Прикрепленные файлы:
Модель: ПТ-76

Цитата:
Зря сделали гдр-овскую маршевую фару. Машина то не гдр-овская. На корпусе ( у кирки) есть сетка закрывающая прибор системы ПАЗ. Но система эта появилась только в 61 году( если память не изменяет), и уже на "Б". Да и система не полная у вас. Ну и так, конечно, много можно замечаний собрать. А модель да, нечастый гость в галереях.

Хорошо, давайте вместе разбираться, а то я уже что-то не понимаю.
1) На носовом листе корпуса стоят 2 фары, одна ФГ-102 справа и другая ФГ-100 слева.Про какую фару вы говорите?
У меня модель 55-57 года и на них стояли эти фары.
2)Система ПАЗ довольно сложная и многие ее элементы и части находились внутри корпуса. На корпусе сетка, которую вы имеете в виду- это люк индивидуального воздухопритока двигателя. А радиометрический блок защиты РБЗ-1М действительно находился, но на башне сбоку. На модели его вообще нету. Cистема у меня не полная- с этим я согласен. Но скажите на сколько модель выйграла бы, если бы я расположил скажем релейную коробку или коробку управления или тот же блок защиты ???? Что от этого изменится ???
3)Что с мат частью по модели не так? Я очень расстроен и не могу понять что плохого я изобразил?
4) Вашу модель я изучил досконально и во многом опирался хотя она позднего выпуска
5)Извите, если я вас не правильно понял или назвал что-то неправильно.

C уважением Владимир
Модель: ПТ-76

Мне бы с летней разобраться. Спасибо конечно, но пока не освою обычную- нечего за зимнюю хвататься.
Модель: ПТ-76

Цитата:
Зря сделали гдр-овскую маршевую фару. Машина то не гдр-овская. На корпусе ( у кирки) есть сетка закрывающая прибор системы ПАЗ. Но система эта появилась только в 61 году( если память не изменяет), и уже на "Б". Да и система не полная у вас. Ну и так, конечно, много можно замечаний собрать. А модель да, нечастый гость в галереях.

Cпасибо, я ждал ваш коментарий.
Модель: ПТ-76

Цитата:
Владимир а для чего вы внутри дульник в красный покрасили?или у вас музейный экспонат,доработки модели предали реализм , а вот с высветлением вам ещё нужно поработать, С аэрографа у вас ещё не получается, берите сопло 02 и на маленьком давление в 1.5 атмосфер задувайте маленькими рывками .И старайтесь брать краску с базы основного танка на высветление мешая более светлыми красками .

Не знаю даже, что и делать уже. Что ни модель-так одно разочарование. Модели вроде делаю не плохо. И мат часть изучаю и доработки делаю. Крашу и использую все нужное. Но все последние модели в помойное ведро можно. И с 34-ой намучился пол года, в итоге все бестолку. Обидно до боли.
Спасибо за отзыв
Модель: ЗРК "КУБ"

Цитата:
Владимир, работайте над покраской!
все очень примитивно и не аккуратно! полосы на ракетах вообще удручают.
прошу перенести работу в раздел "Песочница"

Помогите советом что с покраской не так, в чем проблема? На счет полос ок понятно.
высветление сделано, потертости, немного сколов- есть. чего именно на ваш взгляд не хватает?
Модель: T-34 (76) 1943г.

Спасибо коллеги за комментарии
Модель: ЗРК "КУБ"

Цитата:
нужно переснять и разместить в раздел разное!

Переснял, раздел сменил.
Модель: T-34 (76) 1943г.

Цитата:
Не совсем понял куда делись крышки бронезаслонок триплексов на люке мехвода,почему на всех фото орудие танка смотрит в небо и к тому же не в одной плоскости с забронированным газооткатным механизмом.На мой взгляд траки на полке и выхлопные чуть бы приглушить,но это ИМХО,в целом конечно лучше того,что было,успехов Вам Владимир)

Замечание дельное, крышки повредились вместе с креплением люка когда пришлось с корнем отрывать. Орудие немного приспустил, но все равно немного задрано. Спасибо !
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30