Простая идея и шикарное исполнение ! Поздравляю с завершением проекта. Детали и мелочи очень дополняют сюжет.
Все классно, посмотрел несколько раз с удовольствием. Движок особенно шикарен.
С уважением, Влад
Цитата: ну да, с колёсами надо что-то делать, вид у них абсолютно не резиновый, как пластик выглядят, и я не про замену их, а про покраску.
Спасибо Дмитрий!
Резина на дисках просто установлена. Местами попал матовый лак, он и начинает облезать. Хочу сделать подставки как для Эльбруса и Смерча делал.
После покрытия пигментом будут в порядке.
С уважением, Влад
Цитата: Мощная работа. Впечатляет. Особенно два двигателя. Сколько времени ушло на сборку?
Спасибо коллега!
Сижу на больничном, поэтому с утра до вечера. На все ушло 2 недели, около 120 часов.
С уваженим, Влад
Цитата: Цитата:Цитата:Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
А с чего вы взяли ,что на снегу ? На разбитых фронтовых дорогах и непролазной грязи -девственно белый снег? Грязь под полками ,и т.д. Резина катков не терлась, не повреждалась ? Траки не ржавели и оставались такими натёртыми ? В общем, если "авторское видение", то дело ваше . Но разница сразу бросается в глаза.
Cогласен, что разница бросается в глаза.
Машины новые, с завода, хотя вполне могли быть и востановленные. По дорогам не бегали, прибыли эшелонами. Грязи не видели. Ржавчина не думаю что была. Хотя запасные траки я не много подпудрил все таки. Другое дело покрашена машина в холод. Из за того и потресканная краска местами. Баки в зимний камо не красил. На фото они темные. Возможно менялись.
Цитата: Симпатичная работа! Аккуратная покраска.
На этот раз Вы приблизились к желаемому результату.
По данной работе такие вопросы:
- непонятные литьевые швы на башне
- комбашенка "полна неожиданностей", я о смотровых щелях.
- у этих машин должны стоять ранние , скруглённые передние брызговики.
Те что стоят у вас, появились позже .
Да и не понятно, что там у вас на них "наварено". Что за полосы?
- сварочные швы. Их, как правило(исключение модели RFM), нужно менять.
- традиционный недостаток почти всех работ с Т-34 от Звезды, это оставление без изменений толстых полос - перемычек на сетке МТО.
С ув. ЛС
Приветствую Сергей!
Приятно снова видеть ваш комментарий. По моим данным должны быть именно такие брызговики. Хотя сам, если честно, по началу поставил скругленые. По фото вроде проглядываются прямые. Устанавливал как в инструкций дается, с полосками. Бронированную пробку не трогал так как выглядит нормально. Швы не трогал, как есть.
Цитата: Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
Цитата: "34-ки выставляют только самоубийцы" (с)Сергей Кулаков (serg106en) :)
Ни одна модель не удостаивается такого пристального внимания (и критики) со стороны экспертов, как 34-ка. Это данность, которая не должна Вас расстраивать.
Покраска отличная, доработки очень в тему, они здорово оживляют модель. То, что эксперты нашли много существенных нестыковок по матчасти - ну, на то они и эксперты, им по статусу положено :)
Да, согласен с вами. Принимаю критику и учусь на ошибках. Эксперты на то и есть, чтобы критиковать.
Спасибо за внимание.
С уважением, Влад
Спасибо коллеги за внимание и содержательные комментарий!
Все мы учимся и набираемся опыта. Не всегда все удается.
Но все равно созидаем новые и лучшие по качеству.
С уважением, Влад
Цитата: Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад
Простая идея и шикарное исполнение ! Поздравляю с завершением проекта. Детали и мелочи очень дополняют сюжет.
Все классно, посмотрел несколько раз с удовольствием. Движок особенно шикарен.
С уважением, Влад
Шикарно, поздравляю!
Супер аппарат получился! Все чисто, без излишеств.
А в комплекте движка что ли нету ???
С уважением, Влад
Николай! Поздравляю с новым шедевром! Бесподобно !
С уважением, Влад
С завершением проекта! Работа огромная, все чисто и аккуратно.
Вопрос: как и из чeго сделано основание ?
Спасибо!
С уважением, Влад
Огромный труд и отличная работа! Не совсем хорошо видна декаль. Я так понимаю название с ошибкой.
Вопрос: из чего и как сделана основа?
С уважением Влад
Цитата:
Мне понравилась модель, виден рост автора в постройке. С Уважением, Андрей.
Спасибо коллега
Цитата:
Красивая работа!
Спасибо коллега
Роман, DrDry, спасибо за отзывы
С уважением, Влад
Огромное спасибо коллеги за отзывы и внимание к модели!
С уважением, Влад
Цитата:
ну да, с колёсами надо что-то делать, вид у них абсолютно не резиновый, как пластик выглядят, и я не про замену их, а про покраску.
Спасибо Дмитрий!
Резина на дисках просто установлена. Местами попал матовый лак, он и начинает облезать. Хочу сделать подставки как для Эльбруса и Смерча делал.
После покрытия пигментом будут в порядке.
С уважением, Влад
Цитата:
Мощная работа. Впечатляет. Особенно два двигателя. Сколько времени ушло на сборку?
Спасибо коллега!
Сижу на больничном, поэтому с утра до вечера. На все ушло 2 недели, около 120 часов.
С уваженим, Влад
Цитата:
Цитата:Цитата:Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
А с чего вы взяли ,что на снегу ? На разбитых фронтовых дорогах и непролазной грязи -девственно белый снег? Грязь под полками ,и т.д. Резина катков не терлась, не повреждалась ? Траки не ржавели и оставались такими натёртыми ? В общем, если "авторское видение", то дело ваше . Но разница сразу бросается в глаза.
Cогласен, что разница бросается в глаза.
Машины новые, с завода, хотя вполне могли быть и востановленные. По дорогам не бегали, прибыли эшелонами. Грязи не видели. Ржавчина не думаю что была. Хотя запасные траки я не много подпудрил все таки. Другое дело покрашена машина в холод. Из за того и потресканная краска местами. Баки в зимний камо не красил. На фото они темные. Возможно менялись.
Спасибо за комментарий
С уважением, Влад
Цитата:
Симпатичная работа! Аккуратная покраска.
На этот раз Вы приблизились к желаемому результату.
По данной работе такие вопросы:
- непонятные литьевые швы на башне
- комбашенка "полна неожиданностей", я о смотровых щелях.
- у этих машин должны стоять ранние , скруглённые передние брызговики.
Те что стоят у вас, появились позже .
Да и не понятно, что там у вас на них "наварено". Что за полосы?
- сварочные швы. Их, как правило(исключение модели RFM), нужно менять.
- традиционный недостаток почти всех работ с Т-34 от Звезды, это оставление без изменений толстых полос - перемычек на сетке МТО.
С ув. ЛС
Приветствую Сергей!
Приятно снова видеть ваш комментарий. По моим данным должны быть именно такие брызговики. Хотя сам, если честно, по началу поставил скругленые. По фото вроде проглядываются прямые. Устанавливал как в инструкций дается, с полосками. Бронированную пробку не трогал так как выглядит нормально. Швы не трогал, как есть.
Спасибо за замечания!
С уважением, Влад
Цитата:
Поюзаный верх и каткИ,как после автомойки.
Резкий диссонанс.
Именно так и должны выглядеть катки. На снегу катки и гусеницы приобретают чистый и натертый,несколько блестящий вид. Визуально получается эффект между низом и верхом.
Спасибо за внимание к модели
С уважением, Влад
Цитата:
"34-ки выставляют только самоубийцы" (с)Сергей Кулаков (serg106en) :)
Ни одна модель не удостаивается такого пристального внимания (и критики) со стороны экспертов, как 34-ка. Это данность, которая не должна Вас расстраивать.
Покраска отличная, доработки очень в тему, они здорово оживляют модель. То, что эксперты нашли много существенных нестыковок по матчасти - ну, на то они и эксперты, им по статусу положено :)
Да, согласен с вами. Принимаю критику и учусь на ошибках. Эксперты на то и есть, чтобы критиковать.
Спасибо за внимание.
С уважением, Влад
Цитата:
Нужно переснять, танк сливается с фоном и света не хватает.
Переснял
Цитата:
Вот теперь фото хорошие.И цвет то что надо.
Мне Ваша работа понравилась.НУ а остальное....ЭТО ЖЕ 34-ка-тут по другому-НИКАК.
С уважением
Спасибо
Спасибо коллеги за внимание и содержательные комментарий!
Все мы учимся и набираемся опыта. Не всегда все удается.
Но все равно созидаем новые и лучшие по качеству.
С уважением, Влад
Цитата:
Ну очень интересно,а чем он от 157-го отличается? Визуально кроме колес.
Приветствую Александр!
Начну с того, что 157 это модернизация 151-го. Поэтому больших изменений тут не найдти. Первые кабины 151 были дерево-металлические. Кабины 157 уже все цельно штампованые. Есть различия в карбюраторе, трансмиссий, ступице. Несколько отличаются торпеды, стрелочные указатели и подсветки. На 157-ом в кабине уже стояли отопители и вентиляторы стекл и кабины. Ну а если говорить о видимых различиях, то скорее всего это придвинутость кузова к кабине. В виду того, что после кабины убраны места держателей запасок. У 157-го запаска перенесена под кузов и убран один топливный бак.
С уважением, Влад