Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагаю модель бортового автомобиля ЗИЛ-157К периода: май 1964 – декабрь 1971 (два зеркала, открывающаяся левая рама ветрового окна, передний буфер раннего типа).
Краткая информация о работе:
Использовал фототравление «New Pinguin» (зеркала, брызговики задних колес, подножки кабины, дворники, крышки бака, кронштейн заднего номера, держатели (канистр, огнетушителя, запасного колеса), ограждение фар, задние и передний буферы, рамки ветровых окон). Колеса – афтермаркет «Танкоград». Сдвигал вперед крепления переднего моста с рессорами, а также сдвигал назад крепление тележки задних мостов. Добавил импровизированные амортизаторы переднего моста, поперечную и продольную рулевые тяги с сошкой, полка с АКБ, фильтр-отстойник топлива, топливопровод основного топливного бака, дополнительный топливный бак, верхние реактивные штанги, немного переделал систему карданных валов задних мостов. Стачивал толщину крыльев передних колес. Наращивал и выводил под правую сторону кузова выхлопную трубу. Колеса свободно вращаются.
На модели установлены шины К-70, которые на автозаводе ЗИЛ устанавливались лишь с ноября 1972 года. По уму, должны стоять шины модели К-12А которые сменили в 1964 году шины модели И-111, но за отсутствием оных - придумана легенда: автомобиль новый, находится на длительном хранении в ангаре одной из баз Госрезерва. В процессе хранения шины были освежены на новые, модель К-70.
Окраска: Примитивно-простейшая. Автомобильные эмали «Sadolin», «Motip», «Autolac» в аэрозольных баллонах, в подкраске - акрил «Звезда». Визерингом – не владею. За художку – стыдно.
Косяки и недоработки:
Низкокачественные фото. Окраска с шагренью. Отсутствует смывка. Раздаточная коробка установлена как по инструкции – это косяк, нужно было перевернуть ее задом на перед. Когда обнаружил это, было поздно – приклеил намертво. Не очень копийно согнул задние буферы, поздно заметил шаблон для сгибания на плате травления. Раму не резал, она - стоковая со всеми косяками производителя.
Доработки всегда радуют глаз. Грузовичек получился однозначно. Кабину матовым лаком притушить и кузов минимально припылить. По желанию проитись по колесам, буквально обозначить пыль. Ну и номерные знаки совсем не помешали бы.
Пора прикупать светильники, аппарат и заняться сьемкой. Будут красивые ракурсы и сеты.
С уважением, Влад
"Рама клёпаная, с усилительными вставками, состояла из двух стальных штампованных лонжеронов швеллерного сечения переменного профиля, соединённых шестью поперечинами. Спереди крепились буфер и два буксирных крюка, на задней поперечине – буксирный прибор с пружинным амортизатором двустороннего действия. Автомобиль комплектовался двумя съёмными задними буферами, убиравшимися на время работы с прицепом. Эти буфера располагались на той же высоте, что и передний, ставились по обеим сторонам от буксирного устройства и предназначались для выталкивания застрявшего грузовика."
"В начале 1972 года на автомобили, не оборудованные лебёдками, начали ставиться передние буферы уменьшенной толщины (5 мм вместо 6 мм) с рёбрами жёсткости на вертикальной полке."
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Это модель зело провинилась, что её так "отделали".
48 лет
На сайте с 04.02.2017
53 года
На сайте с 01.03.2016
Пора прикупать светильники, аппарат и заняться сьемкой. Будут красивые ракурсы и сеты.
С уважением, Влад
с сайта
46 лет
На сайте с 04.11.2013
"В начале 1972 года на автомобили, не оборудованные лебёдками, начали ставиться передние буферы уменьшенной толщины (5 мм вместо 6 мм) с рёбрами жёсткости на вертикальной полке."
с сайта
Старославянский, с ятями...
:)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий