Alex,браво! Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380.Возможно Ваша работа подхлестнет инженеров "Эрбаса", и свет увидит модификация "A-380NG Long".Не упустите авторские!
Вполне смотрибельная "изкоробка".Из придирок и неточностей:ФАБы не вешают на"ракетные"балки, окраска пушечного порта неправильная, на законцовках плоскостей крыла стоят контейнеры РЭБ ,нет Т-образной антены на "горбу" и т.д. и т.п.
Судя по ходовой части-"ЭТО" Татрой быть не может в принципе!Ни на одной модели грузовиков марки "Татра"Вы не увидите мостов балочной конструкции с зависимой рессорной подвеской и привода в виде кардана.Заинтересуйтесь конструкцией татровского шасси-оно того стоит! Не забывайте,что в истории большой тюменской нефти, все началось с трех"Т"-трактор,татарин,"Татра".
Стандартная ошибка всех "невертолетчиков"-прямые,как стрела,лопасти несущего винта. Прешейдинг,как по мне,немножко резковат. А в целом- очень даже неплохо.
Женя, это возможно только на вечной стоянке,на "пустом" самолете, а реально-он останется на бетонке еще при рулении.
Душевная работа,очень понравилась!Но подфюзеляжный гребень должен быть сложенным-такова логика МиГ-23(шасси выпущены-гребень сложен и наоборот).
Достойная работа!Понравилось решение с предсерийным вариантом.
Хорошая работа,понравилась!
Alex,браво! Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380.Возможно Ваша работа подхлестнет инженеров "Эрбаса", и свет увидит модификация "A-380NG Long".Не упустите авторские!
Ничего не могу сказать-челюсть где-то на полу...Остается нащелкать на клавишах-СУПЕРКЛАСС!!!В плане легенды-коллега AkAr прав на 100%.
Достойная работа! Четырехцветный камо смотрится очень эффектно.+++!
Вполне смотрибельная "изкоробка".Из придирок и неточностей:ФАБы не вешают на"ракетные"балки, окраска пушечного порта неправильная, на законцовках плоскостей крыла стоят контейнеры РЭБ ,нет Т-образной антены на "горбу" и т.д. и т.п.
Модель и подача-просто супер!!! Эмоции зашкаливают!
Эффектная модель,культурная и аккуратная работа!Немножко поворчу-воздухозаборникам и соплам можно было уделить внимание(сточить толстые кромки)
Из личного опыта-Т-815-настоящий вездеход,Уралы и ЗиЛки рядом с ней не стоят!
Судя по ходовой части-"ЭТО" Татрой быть не может в принципе!Ни на одной модели грузовиков марки "Татра"Вы не увидите мостов балочной конструкции с зависимой рессорной подвеской и привода в виде кардана.Заинтересуйтесь конструкцией татровского шасси-оно того стоит! Не забывайте,что в истории большой тюменской нефти, все началось с трех"Т"-трактор,татарин,"Татра".
Стандартная ошибка всех "невертолетчиков"-прямые,как стрела,лопасти несущего винта. Прешейдинг,как по мне,немножко резковат. А в целом- очень даже неплохо.
Душевная работа с качественными дополнениями. Фото на травке- мне понравилось.Если не секрет-из какого материала давили фонарь?Уж больно хорош!
Цитата:
Расчалки на этой крохе как делали?
А у Михаила в коробке ручной паук живет...Снимаю шляпу-работа высшей категории!
Работа и фото на высоте!Получил истинное удовольствие от просмотра и детального описания.
При таком объеме доработок в графе "Производитель" впору писать"самодел"!Отличная работа-особенно на фоне"пятака"!Красавец!
Редкий "зверь"!!!Коробка с цитатой от Вальтера Ульбрихта-вообще супер!Модель понравилась,очень нетривиально!
Работа просто шикарная!Челюсть отпадает,слюни текут!
Красивая работа!