Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. После бредового Камаза (перделанного M1078), возникло желание, продолжить бредо-строй. Набор от Трампера, с бронированной кабиной, напомнил мне - ТАТРУ. Ну и сразу же преступил к небольшим переделкам. Был занова вырезан вверх кабины, изначально он был с отверстием, с выходом на турель, стоявшую на кабине. Турель ушла в запас). В общем, сделал сплошную. И срезал, много выступающих частей на кабине. А так же гипер развал - для увеличения схожести. Ну чуток поработал, но теперь у меня есть и ТАТРА, и Камаз, а у вас))))
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Вы бы показали фото на какое опирались, делая модель. Хоть это и "бред", но на "татру" вообще не похоже. Как по мне, грузовик так и остался "собой", только в другом цвете. И колёса задние странно стоят, так задумано?
Цитата: Вы бы показали фото на какое опирались, делая модель. Хоть это и "бред", но на "татру" вообще не похоже. Как по мне, грузовик так и остался "собой", только в другом цвете. И колёса задние странно стоят, так задумано?
А по мне, так похоже, про колеса написал, что специально
Использовал слияние всех образов, с минимальными переделками, он и не должен быть точной копией, а хотя бы отдалено напоминать, пусть даже одной надписью. Ведь это моя история, про другое развитие ситуации, после второй мировой войны.
Сразу понял, чья работа. Прикольно получилось, но окна сильно маленькие
И было бы круто еще номера наши повесить, и наклеечки налепить типа RUS и женский силуэт) или даже профиль Сталина
Цитата: Сразу понял, чья работа. Прикольно получилось, но окна сильно маленькие
И было бы круто еще номера наши повесить, и наклеечки налепить типа RUS и женский силуэт) или даже профиль Сталина
Спасибо, да окошки маленькие, но задумка была уйти от стандартного цветового исполнения, который дает производитель. Профиль сталина, это четко)))
Если учесть, что в кузове груз, задние колёса надо было распрямить. И самая отличительная черта Татры это труба вместо рамы.
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
Цитата: Колеса слишком сильно в стороны развалены. С груженным кузовом они должны выравняться, почти ровно встать.
Ну один раз же можно, колеса растопырить)))
Цитата: Если учесть, что в кузове груз, задние колёса надо было распрямить. И самая отличительная черта Татры это труба вместо рамы.
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
Я думал про это, но на рабочую подвеску меня не хватило. Решил, что все замрет в одном положении, что с грузом, что без. ПРО следующий запил, не могу сказать, так это спонтанное веяние)))
Судя по ходовой части-"ЭТО" Татрой быть не может в принципе!Ни на одной модели грузовиков марки "Татра"Вы не увидите мостов балочной конструкции с зависимой рессорной подвеской и привода в виде кардана.Заинтересуйтесь конструкцией татровского шасси-оно того стоит! Не забывайте,что в истории большой тюменской нефти, все началось с трех"Т"-трактор,татарин,"Татра".
Цитата: Судя по ходовой части-"ЭТО" Татрой быть не может в принципе!Ни на одной модели грузовиков марки "Татра"Вы не увидите мостов балочной конструкции с зависимой рессорной подвеской и привода в виде кардана.Заинтересуйтесь конструкцией татровского шасси-оно того стоит! Не забывайте,что в истории большой тюменской нефти, все началось с трех"Т"-трактор,татарин,"Татра".
Так она и в разделе бред, осваивали Уралы и ЗиЛки...Карьерным самосвалом не чего делать в болоте
Цитата: Из личного опыта-Т-815-настоящий вездеход, Уралы и ЗиЛки рядом с ней не стоят!
Я спорить не буду) Но татра - это карьерный самосвал. Урал и Зил это вездеходы, я на них работал, я вообще на грузовиках работаю... на Север прут уралы, но ни как ни татры, татры песком и щебенкою торгуют на дорогах))
Цитата: Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
Цитата: Цитата:Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
Как это нет..6х6 лично видел несколько штук..да ещё и с седлом встречал..
Комментарии
44 года
На сайте с 27.12.2014
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Вы бы показали фото на какое опирались, делая модель. Хоть это и "бред", но на "татру" вообще не похоже. Как по мне, грузовик так и остался "собой", только в другом цвете. И колёса задние странно стоят, так задумано?
А по мне, так похоже, про колеса написал, что специально
38 лет
На сайте с 31.03.2015
38 лет
На сайте с 31.03.2015
39 лет
На сайте с 01.08.2014
И было бы круто еще номера наши повесить, и наклеечки налепить типа RUS и женский силуэт) или даже профиль Сталина
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Сразу понял, чья работа. Прикольно получилось, но окна сильно маленькие
И было бы круто еще номера наши повесить, и наклеечки налепить типа RUS и женский силуэт) или даже профиль Сталина
Спасибо, да окошки маленькие, но задумка была уйти от стандартного цветового исполнения, который дает производитель. Профиль сталина, это четко)))
44 года
На сайте с 27.12.2014
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Вот теперь все ясно! Таких "татр", как на верхних фото, я не видел ни разу. Согласен, сходство есть.
Спасибо, говорю же, солянка)))
На сайте с 09.03.2008
61 год
На сайте с 09.01.2013
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Колеса слишком сильно в стороны развалены. С груженным кузовом они должны выравняться, почти ровно встать.
Ну один раз же можно, колеса растопырить)))
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Если учесть, что в кузове груз, задние колёса надо было распрямить. И самая отличительная черта Татры это труба вместо рамы.
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
Я думал про это, но на рабочую подвеску меня не хватило. Решил, что все замрет в одном положении, что с грузом, что без. ПРО следующий запил, не могу сказать, так это спонтанное веяние)))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Согласен, сходство есть.
+1
Мне даже бронированный КАМАЗ напомнил.
На сайте с 02.11.2015
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Судя по ходовой части-"ЭТО" Татрой быть не может в принципе!Ни на одной модели грузовиков марки "Татра"Вы не увидите мостов балочной конструкции с зависимой рессорной подвеской и привода в виде кардана.Заинтересуйтесь конструкцией татровского шасси-оно того стоит! Не забывайте,что в истории большой тюменской нефти, все началось с трех"Т"-трактор,татарин,"Татра".
Так она и в разделе бред, осваивали Уралы и ЗиЛки...Карьерным самосвалом не чего делать в болоте
На сайте с 02.11.2015
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Из личного опыта-Т-815-настоящий вездеход, Уралы и ЗиЛки рядом с ней не стоят!
Я спорить не буду) Но татра - это карьерный самосвал. Урал и Зил это вездеходы, я на них работал, я вообще на грузовиках работаю... на Север прут уралы, но ни как ни татры, татры песком и щебенкою торгуют на дорогах))
61 год
На сайте с 09.01.2013
38 лет
На сайте с 31.03.2015
Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Цитата:Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
Как это нет..6х6 лично видел несколько штук..да ещё и с седлом встречал..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий