Регистрация Вход · Почистить куки

Baade-152/2

Производитель:
OSM models
Дата размещения:
15 марта 2016 года, 20:12
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Осмелюсь предположить, что даже среди суперкомпетентного сообщества, присутствующего на этом сайте, найдутся люди, ничего не знающие об этом самолёте. А ведь его первый полёт состоялся ещё 4-го декабря 1958г., ненамного позже, чем Boeing-707 и Douglas DC-8, но раньше, чем Convair-880. Т.е. его с полным правом можно отнести к пионерам реактивной гражданской авиации. Для нас он интересен тем, что проектировался он в СССР в КБ-1 С.М.Алексеева немецкими специалистами фирмы Junkers, вывезенными из Германии после войны. Главным конструктором был инженер Брунольф Бааде. В 1956г. немецкие специалисты вернулись домой и в Дессау под Дрезденом организовали производство. Было построено три лётных прототипа и заложена серия из около 20-ти машин.
Данные самолёта были вполне на уровне: скорость 920км/час, дальность до 2500км, до 62-х пассажиров.
 Интерес к нему был, поступили предварительные заказы от авиакомпаний восточного блока и Китая. Но катастрофа первого прототипа, и, главным образом, давление СССР, увидевшего в нём конкурента туполевским машинам, привели к тому, что в начале 60-х проект был закрыт и все самолёты порезаны.
О ките. Смола; членение и деталировка примитивны до невозможности. Достаточно сказать, что фюзеляж выполнен одним сплошным куском, что вызвало некоторые трудности, в частности при балансировке модели. Можно сказать, что сборка была одной сплошной доработкой, но отметить хочу только расшивку, остекление пилотской кабины, её интерьер и дворники на лобовике.    
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1798.0198.91
Средняя оценка: 98.3626 (все оценки)
Популярность модели: 78.68

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Редкостная вещь, и неплохо выглядит. Интересно было взглянуть!
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Удивили! Восхитили! Порадовали!))
Автор удалён
с сайта
по первой фотке подумал что это Б-47, интересный самолёт однако
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Аппарат диковинный, но красивый.
Даже странно, что такую редкость кто-то выпускает.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Раритет - отличный! Такой от Пластикарта стоит немеренно..!
Заинтресовал отмеченный Вами факт давления якобы ,кого-то из СССР,увидевшего в нем конкурента Туполевским машинам...!?
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Даааа, интересный аппарат.Считал, что практически не существует еропланов мне неведомых. Однако-ж удивили! Раритет-с...
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
ууу... расстройство..... по первой фотке выглядел угарно! а по факту... неинтересно. (это я про сам самолет а не про модель)
а по модели. все неплохо. но как то пустовато. тонировочки не хватает. хотя гражданскому не обязательно. но моя душа просит :)
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Ваа, какой ПТЫЦ!
Шляп снимаю. Давно знал о существовании данного пепилаца... (Есть у него братец - двойняшка. Именно двойняшка, а не близнец). А вот, что есть воплощение в пластике не знал.
Красивый прототип, исполнение достойное...
Историю, про то, что "отец" Советского тяжелого самолётостроения увидел в нём конкурента,слышил...
Но это кажется история для УНУТРЕННЕГО употребления в СССР. Сами "демократы", кажется имеют другую версию (есть публикация в Flieger Revue, но найти на вскидку не смог).
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Редкий "зверь"!!!Коробка с цитатой от Вальтера Ульбрихта-вообще супер!Модель понравилась,очень нетривиально!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Хорошо смотрится! Жаль, что так мало снимков.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Какой интересный силуэт. О таком самолете вообще в первый раз слышу.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Интересный аппарат и очень необычный. Смотрится хорошо. Колеса чуть аккуратнее сделать, вообще сказка была бы.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классная штука!
Немного дополню историческую справку. В Союзе проектировался не этот аппарат, а бомбардировщик "150". программу закрыли после аварии опытного экземпляра. Бааде со своими сотрудниками выехал в ГДР, где на авиазаводе в Дрездене и был спроектирован и построен "152", по своей сути гражданский вариант 150-го. Замечу также, что закрыта была не только программа 152-го, руководство ГДР вообще похерило весь свой авиапром.
Моделистам со стажем известна модель данного аппарата от KVZ, так в 1958-1969 годах именовался знаменитый Plasticart.
Прикрепленные файлы:
Виктор Агупов (Вик1940)
84 года
На сайте с 13.03.2016
Цитата:
Классная штука!
Немного дополню историческую справку. В Союзе проектировался не этот аппарат, а бомбардировщик "150". программу закрыли после аварии опытного экземпляра. Бааде со своими сотрудниками выехал в ГДР, где на авиазаводе в Дрездене и был спроектирован и построен "152", по своей сути гражданский вариант 150-го. Замечу также, что закрыта была не только программа 152-го, руководство ГДР вообще похерило весь свой авиапром.
Моделистам со стажем известна модель данного аппарата от KVZ, так в 1958-1969 годах именовался знаменитый Plasticart.

Дополнять так дополнять. Проектирование гражданского лайнера на базе "Самолёта 150" началось в 1954-м году по заданию правительства ГДР. Немцы покинули СССР в 1956-м с практически готовым проектом. Завод VEB "Flugzeugwerke" был переориентирован на выпуск по лицензии Ил-14, и успел построить 80 экз.
Насчёт роли Туполева в этой истории - документов, естественно, не попадалось, хотя на уровне слухов информации много. И на Туполева это похоже, вспомните хотя бы историю Т-4 "Сотки" Сухого.
Кроме Пластикарта, когда-то у нас продавалась такая жестяная игрушка из ГДР:
Прикрепленные файлы:
Дмитрий А. (stringer-d)
50 лет
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий А.  (stringer-d)
Шикарная редкость! Про этот самолет знал только из-за крайне редкой модели пластикарта, которую и живьём то не видел)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ну и вот что тут делать админам? Редчайшая модель, интереснейшая история и собрано ... просто "собрано". Отправить в личку или песок рука не поднимется никогда.
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Добавить раздел "Уникумы"
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересно изложен материал, хорошо дополнен коллегами. Ну и конечно сама модель тоже заслуживает уважения, как и сам автор! И не просто модель существовала, а оказывается даже жестяная игрушка была похожая на прототип!
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Почему жестяная?
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
В тему.....
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Агупов
Логин
Вик1940
Д.Р.
27 марта 1940 года
На сайте с
13 марта 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат