Алексей! Поздравляю с окончанием постройки модели! Вы в очередной раз продемонстрировали Ваше шикарное мастерство. Освоили и 200-й масштаб. Преклоняю голову и снимаю шляпу. Предполагаю, уже не хватило терпения и времени исполнить брезентовые чехлы на орудиях главного калибра ? Я думаю, модель только б выиграла.
Встречал таких "Пижонов" в натуре, в частных руках. Как правило водители- молодые ребята после армии, которым "не западло" сделать такие украшательства на прототипе. Очень понравилось. Сейчас на дорогах они- увы, редкость.
Модель удалась! Смотрится строго и аккуратно. Подсветка оживляет. Когда то сам испытывал творческие муки в 350 и 200 масштабах, 200-й пришлось (по совету друзей , с коробки, переработать :) ) Про такелаж сами все сказали. Обязательно сделайте футляр и лучше из стекла, а то пыль погубит модель. Я за галерею.
Классная работа! Шикарно радует глаз!Периодически смотрел вашу сказку, поражался Вашему терпению, изготовление днища из кусочков фольги уже впечатляе. Сам в детстве клеил из того бумажного набора этот корабль, но время его не сохранило, погубила пыль и солнце (бумага выцвела, клей покоробился и стыки пошли...), пришлось распилить на "иголки" :). Снимаю шляпу, конечно - Галерея.
Очень большой труд - отличный результат! Сколько времени ушло на постройку модели? В парусном флоте не спец, но работа великолепная, Галерейно! Поздравляю!
Красивая модель! Отлично смотрится "медная" обшивка днища, такелаж, катера, шлюпки и пр. Очень приятно увидеть "Самодел", они так редки на каропке. Респектище! За Галерею. Смотрю и думаю:- Что это мне напоминает? И ловлю себя на мысли: Силует крейсера как у Царской яхты "Штандарт". Она тохе изначально проектировалась как крейсер. Может они как это по аглицки "систер-шип"-ы ? Хотя понятно, стиль, мода тогда были такие...
Отличная модель получилась! И судьба корабля интересная вышла, под 90 лет пошел на иголки, несмотря на свою неповоротливость и невезучесть. Во истину: Корабли как Люди...Я за галерею!
Потрясающая модель! Респект за самодел! И глаз "почесать" есть обо что. Про сроки изготовления тоже помолчу, или бригада от зари до зари? Конечно же, Галерейно! С уважением.
Прекрасная модель! Отдельный респект за самодел, особенно в 1:350. Поначалу думал, что 200-й. Когда то , в детстве, клеил такой крейсер из бумаги но его погубила пыль и солнце. Маленькая ложечка дёгтя: Простынку надо не лениться, а гладить. Всё-таки. эстетическое восприятие должно соответствовать качеству проделанной работы. Конечно, галерея!
Поздравляю Юрий, с окончанием работ, втихую, с интересом посматривал за стройкой. Имея мощное техническое оснащение (станки, принтер, лаз. резка и пр.) результат превосходный, да и по времени весьма скорый (хоть и не торопили). Очень понравилась "лазерная" палуба, чехлы на орудиях главного калибра, леера (хотя считаю в том масштабе 1:200 бантик не смотрибельно тонковат). Иногда в угоду зрелищности можно и пренебреч реальной толщиной канатов и тросов.Про подставку, да, дело вкуса,но Я, то же бы не стал её делать под сурик днища, хоть и с другим оттенком (очевидно замыливает глаз). Теперь в нашей гавани (Галереи) достойное пополнение: на рейде советских линкоров появился ещё один вымпел. :) С уважением.
Вячеслав! поздравляю с завершением модели. модель удалась, выполнено зрелищно, с душой. Чего стоит только такелаж: и цвет и толщина и узлы!Поражают натуралистичностью "медные" и металлические детали корабля. Опять же, модель - самодел, не каждый из нас сподобится проявить себя, это гиганский труд, воля, терпение: от розыска в архивах чертежей, до литья и пайки дельных вещей и пр. оснастки корабля. Не в обиду скажу каропчанам, основная масса собирает готовые пластиковые наборы моделей кораблей с покраской, достигая больших успехов, а тут всё Сам. Моё уважение мастеру! Я за галерею.
Алексей! Поздравляю с окончанием постройки модели! Вы в очередной раз продемонстрировали Ваше шикарное мастерство. Освоили и 200-й масштаб. Преклоняю голову и снимаю шляпу. Предполагаю, уже не хватило терпения и времени исполнить брезентовые чехлы на орудиях главного калибра ? Я думаю, модель только б выиграла.
Встречал таких "Пижонов" в натуре, в частных руках. Как правило водители- молодые ребята после армии, которым "не западло" сделать такие украшательства на прототипе. Очень понравилось. Сейчас на дорогах они- увы, редкость.
Здорово выполнена модель! И сама идея, оформлена с инициативой, но безнаказанно... :))
Брависсимо! Есть чему глаз порадовать!Люблю за красоту 68-бис! Почему-то у наших "производителей моделей" они не в чести, а Зря! конечно Галерейно!
Модель удалась! Смотрится строго и аккуратно. Подсветка оживляет. Когда то сам испытывал творческие муки в 350 и 200 масштабах, 200-й пришлось (по совету друзей , с коробки, переработать :) ) Про такелаж сами все сказали. Обязательно сделайте футляр и лучше из стекла, а то пыль погубит модель. Я за галерею.
Классный малыш получился.Маленький, аккуратный, особый респект за самодел!Я думаю, в нашей гавани без него не обойтись.
Классная работа! Шикарно радует глаз!Периодически смотрел вашу сказку, поражался Вашему терпению, изготовление днища из кусочков фольги уже впечатляе. Сам в детстве клеил из того бумажного набора этот корабль, но время его не сохранило, погубила пыль и солнце (бумага выцвела, клей покоробился и стыки пошли...), пришлось распилить на "иголки" :). Снимаю шляпу, конечно - Галерея.
Очень большой труд - отличный результат! Сколько времени ушло на постройку модели? В парусном флоте не спец, но работа великолепная, Галерейно! Поздравляю!
Мои поздравления! Рюрик - загляденье, тем более самодел! Галерейно!
Красивая модель! Отлично смотрится "медная" обшивка днища, такелаж, катера, шлюпки и пр. Очень приятно увидеть "Самодел", они так редки на каропке. Респектище! За Галерею. Смотрю и думаю:- Что это мне напоминает? И ловлю себя на мысли: Силует крейсера как у Царской яхты "Штандарт". Она тохе изначально проектировалась как крейсер. Может они как это по аглицки "систер-шип"-ы ? Хотя понятно, стиль, мода тогда были такие...
Да УЖ! Обалденно и технологично! Юрий, мои поздравления с окончанием постройки модели.
Поздравляю Мастера с завершением очередной, интереснейшей модели.Труда, усердия и души вложено не мало!
Светлая память Мастеру!" Красивая модель. За галерею.
Отличная модель получилась! И судьба корабля интересная вышла, под 90 лет пошел на иголки, несмотря на свою неповоротливость и невезучесть. Во истину: Корабли как Люди...Я за галерею!
Отлично выполнена модель, зрелищно подана, хорошо дана история по данному типу судов. Галерейно!
Потрясающая модель! Респект за самодел! И глаз "почесать" есть обо что. Про сроки изготовления тоже помолчу, или бригада от зари до зари? Конечно же, Галерейно! С уважением.
Прекрасная модель! Отдельный респект за самодел, особенно в 1:350. Поначалу думал, что 200-й. Когда то , в детстве, клеил такой крейсер из бумаги но его погубила пыль и солнце. Маленькая ложечка дёгтя: Простынку надо не лениться, а гладить. Всё-таки. эстетическое восприятие должно соответствовать качеству проделанной работы. Конечно, галерея!
Поздравляю Юрий, с окончанием работ, втихую, с интересом посматривал за стройкой. Имея мощное техническое оснащение (станки, принтер, лаз. резка и пр.) результат превосходный, да и по времени весьма скорый (хоть и не торопили). Очень понравилась "лазерная" палуба, чехлы на орудиях главного калибра, леера (хотя считаю в том масштабе 1:200 бантик не смотрибельно тонковат). Иногда в угоду зрелищности можно и пренебреч реальной толщиной канатов и тросов.Про подставку, да, дело вкуса,но Я, то же бы не стал её делать под сурик днища, хоть и с другим оттенком (очевидно замыливает глаз). Теперь в нашей гавани (Галереи) достойное пополнение: на рейде советских линкоров появился ещё один вымпел. :) С уважением.
Класс! Поражен деталировкой и качеством сборки!
Вячеслав! поздравляю с завершением модели. модель удалась, выполнено зрелищно, с душой. Чего стоит только такелаж: и цвет и толщина и узлы!Поражают натуралистичностью "медные" и металлические детали корабля. Опять же, модель - самодел, не каждый из нас сподобится проявить себя, это гиганский труд, воля, терпение: от розыска в архивах чертежей, до литья и пайки дельных вещей и пр. оснастки корабля. Не в обиду скажу каропчанам, основная масса собирает готовые пластиковые наборы моделей кораблей с покраской, достигая больших успехов, а тут всё Сам. Моё уважение мастеру! Я за галерею.