Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 →
Модель заваливается на хвост ?
Грозная птица однако . На переднем правом колесе белое пятнышко . Пыль ?
Работа интересная , но вот окрас такой для меня что-то новое .
Цитата:
Красивая работа.
Благодарю вас.
Цитата:
Хорошая работа.
Игорь, благодарю за внимание.
Цитата:
В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.
Ну вот и небольшое подтверждение, пусть косвенное, но все же.
Цитата:
Цитата:чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.
Вот этих нюансов я точно не знаю. Конечно, узнай по возможности, всем будет интересно. Мне уж точно.
Ну только одно слово - браво !
Цитата:
Цитата:Красиво!!!+1 Цитата:Слегка запачкал муковоз!Может перебор конечно?Если имелось в виду, что полуприцеп изначально был жёлтым - то, наверное, да.
И я их помню жёлтыми. А так работа хорошо выполнена.
Цитата:
первый раз увидел спарку в камо...а ведь искал же!
- работа понравилась, сразу же резанул бак на спарке, но почитав комментарии - угомонился, уже сказали.сам планирую БМ делать в камо.но до него еще надо дюжину хотелок собрать)))
- работа понравилась!!!
За внимание благодарю.
Вопрос к знатокам матчасти : чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Работа хорошая. А фонарь и правда выглядит низковато. Но это не к автору.
Цитата:
Вагиф, отличнейшая модель! Получилось просто великолепно. За трубки внизу и тяги на элеронах отдельный респект! ПТБ хорош, я сначала подумал это смоляной.
Единственно, я бы антенны все-таки поставил от Tempmodels. Про стойку ты верно заметил, нужно занижать. Но это для маньяков))
Привет. Тяги элеронов я проморгал снизу, верхние сделал, а нижние упустил, потом увидел при повторном просмотре валка. Внимательность видимо не моё)))
Про переднюю стойку : я замешкался. На разных фото мне видится по-разному. На одних прямо, как сказали выше, а-ля миг 23. Если буду делать ещё, то пожалуй укорочу переднюю стойку.
а я нюансов не знаю , но модель получилась живой .
Под ПТБ, какое нибудь "бревно" (из запасов модельного хлама) положите, чтобы стойки разгрузить, тогда не поведет - ЕСЛИ ПОВЕДЕТ , ТО ТОГДА И ПРАВДА НАДО БУДЕТ ПОДЛОЖИТЬ .
но смысла в той подвеске нет никакого - А вот тут мне интересно стало , так сказать , для своего просвещения , почему нет смысла ? Спарки не летали так долго , чтобы пользоваться топливом из птб ? а при перегонке тоже не использовали ? Интересный нюанс ведь . Если это прояснить , то в будущем можно избежать такой технической ошибки и мне , и другим .
Спойлеры называют интерцепторами.
Цитата:
Вызывает сомнения стояночный угол (а ля МиГ 23). ПТБ ошибка (как по форме, так и по наличию его на уб варианте).
Если есть возможность ПТБ демонтировать, то без него точно будет лучше. Для центровки потребуется лезвие от безопасной бритвы и треугольный надфиль, чтобы нарезать на лезвии зубья.
Просто отпилите нос самолёта по стыку панели, засыпте дробь до появления устойчивости , залейте суперклеем для фиксации, после чего приклейте нос обратно.
Если все сделать аккуратно, то место разреза даже подкрашивать не придется.
А как сейчас, - за 72-й не знаю, а вот в 48-м, при таком количестве свинца в вз и ПТБ, основные стойки разъедутся менее чем за месяц
Благодарю за внимание к модели. Но теперь что-то делать себе дороже. Модель закончена. Переделывать значит скорее всего испортить. А по поводу разойдутся стойки - это да, вызывает теперь опасения. Но буду следить. Кстати, по стояночному углу у меня были сомнения. Посмотрел фото разных кучу, хотел отломить и укоротить переднюю ногу, но не стал. При полном птб думаю возможна такая просадка. А по поводу неприменеия птб на учебных машинах я не знал
. Насколько это точно?
Цитата:
Цитата:Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1
Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.
Вы знаете, я тоже раньше довольно скептически относился к учебным машинам. А потом как-то проникся. В них особый шарм. Даже хочется ещё и су 33 куб сделать. Хоть там и один общий фонарь, и смотрится головастиком, а все же интересная машина. Но он только у трумпа. Да и не особо его хвалят.
Даниил благодарю вас.
Матвей - ты прав. Я и хотел пестрый. Серый как-то скучноват. Все верно.
Цитата:
Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
Цитата:
Цитата:Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
+1
Благодарю вас, коллеги, за ваше внимание.
Цитата:
Красота то какая!
Матвей, надеюсь это не ирония?