Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Модель: Ми-4

Модель заваливается на хвост ?
Модель: F-4J Phantom ll " Jolly Rogers"

Грозная птица однако . На переднем правом колесе белое пятнышко . Пыль ?
Модель: Як-130

Работа интересная , но вот окрас такой для меня что-то новое .
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Красивая работа.


Благодарю вас.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Хорошая работа.

Игорь, благодарю за внимание.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.


Ну вот и небольшое подтверждение, пусть косвенное, но все же.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Цитата:чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.


Вот этих нюансов я точно не знаю. Конечно, узнай по возможности, всем будет интересно. Мне уж точно.
Модель: Ту-22М3

Ну только одно слово - браво !
Модель: ЗИЛ-130В1 с полуприцепом муковозом К4-АМГ

Цитата:
Цитата:Красиво!!!+1 Цитата:Слегка запачкал муковоз!Может перебор конечно?Если имелось в виду, что полуприцеп изначально был жёлтым - то, наверное, да.

И я их помню жёлтыми. А так работа хорошо выполнена.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
первый раз увидел спарку в камо...а ведь искал же!
- работа понравилась, сразу же резанул бак на спарке, но почитав комментарии - угомонился, уже сказали.сам планирую БМ делать в камо.но до него еще надо дюжину хотелок собрать)))

- работа понравилась!!!


За внимание благодарю.

Вопрос к знатокам матчасти : чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Модель: F\A-18 C ''Hornet''

Работа хорошая. А фонарь и правда выглядит низковато. Но это не к автору.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Вагиф, отличнейшая модель! Получилось просто великолепно. За трубки внизу и тяги на элеронах отдельный респект! ПТБ хорош, я сначала подумал это смоляной.
Единственно, я бы антенны все-таки поставил от Tempmodels. Про стойку ты верно заметил, нужно занижать. Но это для маньяков))


Привет. Тяги элеронов я проморгал снизу, верхние сделал, а нижние упустил, потом увидел при повторном просмотре валка. Внимательность видимо не моё)))
Про переднюю стойку : я замешкался. На разных фото мне видится по-разному. На одних прямо, как сказали выше, а-ля миг 23. Если буду делать ещё, то пожалуй укорочу переднюю стойку.
Модель: Камаз 65115

а я нюансов не знаю , но модель получилась живой .
Модель: Миг 25 РУ

Под ПТБ, какое нибудь "бревно" (из запасов модельного хлама) положите, чтобы стойки разгрузить, тогда не поведет - ЕСЛИ ПОВЕДЕТ , ТО ТОГДА И ПРАВДА НАДО БУДЕТ ПОДЛОЖИТЬ .

но смысла в той подвеске нет никакого - А вот тут мне интересно стало , так сказать , для своего просвещения , почему нет смысла ? Спарки не летали так долго , чтобы пользоваться топливом из птб ? а при перегонке тоже не использовали ? Интересный нюанс ведь . Если это прояснить , то в будущем можно избежать такой технической ошибки и мне , и другим .
Модель: Airbus A-321 S7 Airlines

Спойлеры называют интерцепторами.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Вызывает сомнения стояночный угол (а ля МиГ 23). ПТБ ошибка (как по форме, так и по наличию его на уб варианте).
Если есть возможность ПТБ демонтировать, то без него точно будет лучше. Для центровки потребуется лезвие от безопасной бритвы и треугольный надфиль, чтобы нарезать на лезвии зубья.
Просто отпилите нос самолёта по стыку панели, засыпте дробь до появления устойчивости , залейте суперклеем для фиксации, после чего приклейте нос обратно.
Если все сделать аккуратно, то место разреза даже подкрашивать не придется.
А как сейчас, - за 72-й не знаю, а вот в 48-м, при таком количестве свинца в вз и ПТБ, основные стойки разъедутся менее чем за месяц



Благодарю за внимание к модели. Но теперь что-то делать себе дороже. Модель закончена. Переделывать значит скорее всего испортить. А по поводу разойдутся стойки - это да, вызывает теперь опасения. Но буду следить. Кстати, по стояночному углу у меня были сомнения. Посмотрел фото разных кучу, хотел отломить и укоротить переднюю ногу, но не стал. При полном птб думаю возможна такая просадка. А по поводу неприменеия птб на учебных машинах я не знал
. Насколько это точно?
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Цитата:Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1
Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.


Вы знаете, я тоже раньше довольно скептически относился к учебным машинам. А потом как-то проникся. В них особый шарм. Даже хочется ещё и су 33 куб сделать. Хоть там и один общий фонарь, и смотрится головастиком, а все же интересная машина. Но он только у трумпа. Да и не особо его хвалят.
Модель: Миг 25 РУ

Даниил благодарю вас.
Матвей - ты прав. Я и хотел пестрый. Серый как-то скучноват. Все верно.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут



Цитата:
Цитата:Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
+1


Благодарю вас, коллеги, за ваше внимание.
Модель: Миг 25 РУ

Цитата:
Красота то какая!

Матвей, надеюсь это не ирония?