Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Модель: Skoda 706 MTTN

На мой взгляд прекрасная работа получилась. Прямо как в детство вернулся.
Модель: Ил-76 ТД Аэрофлот СССР

Давно я ждал когда будет модель с разноцветными коками. Это оживляет и придаёт реалистичности.
Модель: F-15I IAF Ra'am

Отлично выполнено от а до я....
Модель: миг 21 ум

"если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?"
Тут дело в "мат.части".
На У, УМ/УС, всего ДВА узла подвески под крылом, на других модификациях (БИС, например) 4 узла, причем, только "наружные" - являются "мокрыми" - т.е. , только на них можно вешать ПТБ.
Первым МИГом, с "мокрыми" узлами стал МИГ-21С :
"На МиГ-21С, кроме РЛС "Сапфир-21", установили накладной топливный бак большей емкости, под крылом добавили еще два узла подвески вооружения, заимствовав их от МиГ-21Р. Теперь истребитель мог нести одновременно по две ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме этого, допускалась подвеска неуправляемых реактивных снарядов и бомб в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих же узлах могли подвешиваться и два дополнительных топливных бака."

Специально пересмотрел, что использовалось на УМ, под крылом, только " две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески".

Георгий , благодарю за пояснения . Ну прав я или нет - не спорю . Как минимум никого не обидел и никому не хамил . Я этого не изучил . Да собственно и не очень то хотелось изучать . Обращаться к "коллегам" и открывать тут тему не стал по простой причине : я уже обращался во время других строек ( в частности , с недавней стройкой су 24 ) к трем коллегам с просьбой по фотоматериалам . В самом начале стройки планировал сделать су 24 с упаз-ом . Так вот , Генрик даже из своих запасов мне его отправил . Но он не был таким детализированным как хотелось бы . Фото в сети подробных нет . Я очень хотел сделать с упаз-ом . Необычно было бы , и ранее ничьих работ таких не видел . Как сами же и сказали , один работает на аэродроме , где эти упазы и птб для су 24 есть , другой является авиафотографом , а третий уже и не помню . Так вот ни от кого никакой помощи в виде реальных фото интересующих меня узлов и изделий я не получил . Несколько лет назад я обращался к коллегам с просьбой сфоткать спаренные пилоны су 34 под блоки нар . Единственный кто отозвался был Генрик . Только он , и все . Я не знаю по какой причине никто более не отозвался , и по большому счету уже и неважно . В работе с су 25 тоже ни одного настоящего фотоматериала я не получил , хотя обращался . Да , получил , но только то же самые материалы , что и сам в любом поисковике до этого нашел . Так что , вот так порой и приходится работать с моделью . Инженерные знания это хорошо , а фото иногда важнее этих знаний . Поэтому учитывая ТАААААКОЕ количество косяков с герметиком и птб , и плохими фото - песок самое место для моей работы . А снисхождений ( вроде "в этот раз модель пройдет")никаких и ни от кого не хочу . Как то вот так .
Модель: миг 21 ум

И кантики присутствуют, хотя и впрямь широковатые. - вот эти самые кантики я и сомневался , а стоит ли их вообще делать ? но это уже звучит как дешевая отмазка . как есть , так и останется .

Кстати, насчёт ПТБ. Например, в Качинском ВВАУЛ в середине 80х такой подвески я не видел. Вешали ПТБ на подфюзеляжный пилон.
если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?
Модель: Е-152м

Очень здорово.
Модель: Ми-8МТВ-2

Работа безусловно красивая , хорошая . У меня вызывает только сомнение "развал" колес основных опор . Под таким углом они могут быть , на мой возможно ошибочный взгляд , только при отрыве от земли . Но не спорю , так как тема не моя , и могу ошибаться .
Модель: А-90 "Орленок"

хорош экраноплан .
Модель: Су-7У

работа вполне приятная . без изысков на мой взгляд .
Модель: Nissan 370Z Yellow

Красивая машина. Ничего не скажешь.
Модель: А310-200 KLM

Работа хорошая. И мне все нравится.
Модель: Ту-154М Авиакомпании "КолАвиа"

Так как для меня машина эта не посторонняя (в определённом смысле) то от меня плюс. Однозначно. Однако, все таки заметны некая неаакуратность и небрежность. Но все равно плюсую. Ибо труд этот мне знаком не понаслышке. Не могу судить насколько получилось лучше моей работы. Но открытые дверь и форточка вызывают приятные чувства. Если не секрет как фамилия командира экипажа?
Модель: Grumman A-6E TRAM Intruder

М-да... Который раз ловлю себя на мысли о том что стал чаще засматриваться на эти машины... И весь супостатский авиапарк...
Модель: Bell H-13 Sioux

У меня терпения не хватило бы.... Скорее всего... Тут нужно и терпение и усидчивость...
Модель: МТЗ-52 «Беларусь»

Уж кому как , а мне нравится , и очень нравится .
Модель: Ил-2 одноместный

Пожалуй я поспорю и скажу несколько слов в поддержку автора . На мой скромный взгляд , модели получились обе на отлично . Я тут почитал комменты выше коллег постарше - и я с ними не согласен . Солдатики смотрятся вполне себе достаточно прилично , учитывая масштаб , и как мачты они не выглядят . Не замерять же их толщину прибором . А по поводу загрязнения - ну тут уж правда , дело автора . Откуда нам , нынешним поколениям знать , насколько они там во время войны были вымыты и вылизаны , можно подумать , что во время интенсивных боев , в Сталинграде , не могло быть при нехватке рук , средств и прочего - грязного самолета . И приведенная черно-белая фотография ничего не показывает и не доказывает , так как она совсем не информативна . Тем более , что время года там явно не зимнее . Ну с этим я лично , категорически не согласен . В наших ВВС и сейчас то в мирное время , можно найти такие убитые летающие машины , что такой коммент просто не актуален . На этих машинах не то что летать , на них смотреть страшно . Тем более , что этот факт всем известен , и неоспорим . Так что , подводя итог могу сказать - мне лично нравятся обе модели . И получились они вполне красивыми и "художественными" .
Модель: Ил-76МД

Чисто и аккуратно.
Модель: Ту-142 МР

Внушает....
Модель: Ту154б ORBI 4L-85168

хороши !!!!! оба !!!! красиво .