Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Знакомый человечек, попросил собрать для своего знакомого, тягач SKODA -706 (без прицепа), ну и мне, как старому дальнобойщику интересно. Где то нашел отдельно, принёс коробку, и действительно всё что относилось к прицепу отстригнуто. Модель предназначаются в качестве памятного подарка отцу на 80ти летие. В конце 60х он работал на МАЗе -504 в Подмосковье , и тут на авто базу пригоняют пять рифероф SKODA, и он, как победитель соцсоревнований (уважуха) получает входной билет в элиту дальнобойщиков и иномарку. На верху принимают решение, выделить их в отдельную бригаду, которая войдёт в создающуюся в то время Совтрансавто. Прошел стажировку с чехами. После чего и откатал на ней восемь лет. После МАЗа, конечно космос, кабина расположена ниже к дороге (в следствии её не подъёмности ) с начала озадачило водил, но потом поняли, что там делать нечего (под кабиной), это не МАЗ, у которого из двигателя текло всё что жидкое, а что не жидкое часто ломалось ввиду конструкции Vобразного двигателя (имею не большей опыт с ними-мне хватило). На SKODAх стояла рядная шестёрка, конструкция проще, а значит надёжней и ресурс больше. Вода доливалась с наружи, а масло можно проверить и долить через открывающуюся часть капота двигателя рядом с водителем. Тепло, мягко, тихо, быстро, одним словом-иномарка. Со слов отца, двигатель перебирали один раз (верней сказать меняли) сняли, приехали официалы, что то там поковырялись, составили какой то акт и через пять дней привезли новый, коробка и мосты, только замена масла (импортное). Но больше всего (как бы сейчас сказали) прикололо отсутствие спальной полки, зато с зади ещё два сиденья (кто и зачем туда полезет ☹ , а главное как?) на вопрос-где спать, чехи с начала напряглись, ну типа мотель, гостиница, это же машина-на ней ездят а не живут в ней. Ну короче их убедили что для нас это необходимо. Официалы дали добро, только чтоб всё было аккуратно и без откровенного колхоза. Так появилась полка (которую я и сделал), при необходимости снять её, дело десяти минут (если нужно открыть полностью капот, какой то ремонт, ТО и т.п.) а малая часть капота открывалась как раз до полки, и она не мешала. Так наш юбиляр и отбомбил в этой конторе до середины 80х. Были и вольвы и мерсы, но он всегда вспоминал ( Вот была у меня чешка…..) это как первая любовь. По модели-добавил декали, знак автопоезда, шторки, противосолнечный козырёк, трубки на баки, замочек на ящик, огнетушитель, тросик на лебёдку запаски. Номерной знак правда озадачил (не по госту тех лет) но искать замену уже не было времени (на весь проект у меня было пять дней) и ещё, в спешке при не внимательности не правильно выкрасил передний правый фонарь (ну если не акцентировать внимание, то не особо и заметно). Да, ещё в советских фильмах где засветилась эта SKODA, спальные полки и шторки имеются. Вся покраска TAMIYA. Лак на кабине Mr.COLOR SPRAY. Сколы делать не стал, ну допустим ещё не успели образоваться, только припылил. По воспоминаниям, машина была с синей кабиной и светлой рамой. Знакомый потом отзвонился, юбиляру очень понравилось (да и мне в принципе), дело за вами. Ну вот, как то так.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 18.06.2012
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 30.12.2013
45 лет
На сайте с 11.09.2015
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 11.12.2013
На сайте с 18.03.2018
49 лет
На сайте с 04.01.2013
На сайте с 17.02.2016
Но военные номера зачем повесили то?
На сайте с 25.11.2014
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 25.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий