Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Коллеги.
Представляю свою крайнюю работу
- модель СУ-27КУБ 1/72 «Trumpiter», также на просторах интернета его называют СУ-33УБ.
Хочу начать со слов благодарности Борису!!!
- Борис на протяжении всей постройки модели вел и контролировал данный проект, консультировал, делал замечания.
Борис огромное спасибо за помощь, данная модель появилась на свет в этом виде только благодаря тебе. Еще раз спасибо.
Теперь немного истории из просторов интернета, но с поправками….
Су-27КУБ (заводской шифр Т-10КУБ; на просторах интернета известен как Су-33УБ (Т-12УБ) — двухместный (кресла в ряд) учебно-боевой палубный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением (ПГО), созданный на основе палубного истребителя Су-33. Проект закрыт в 2009 году.
Одной из главных особенностей самолёта Су-27КУБ является нестандартное для учебно-боевых машин расположение экипажа — бок о бок, благодаря чему улучшилось взаимодействие лётчиков во время полёта и обеспечился лучший обзор вперёд-вниз, чем у традиционных учебно-боевых самолётов, что очень важно для посадки на палубу авианосца. Вход в кабину осуществляется через нишу передней стойки шасси.
Изменению подверглась и аэродинамика самолёта: по сравнению с Су-33 увеличена площадь килей, изменена форма и увеличена площадь переднего и заднего горизонтального оперения. Также значительно увеличена площадь крыла — на 8 м². В отличие от Су-33, стабилизаторы выполнены нескладывающимися, оси складывания крыла вынесены так, чтобы в сложенном положении размах крыла соответствовал размаху горизонтального оперения, вследствие чего самолёт стал занимать меньше места на палубе и в ангаре авианосца.
Большие размеры и взлётная масса самолётов семейства Су-27 предоставляют конструкторам широкие возможности в размещении оборудования и вооружения, что вполне позволяло совместить функции учебного Су-27КУ и ударного Су-27МК в одном универсальном двухместном самолёте. Исходя из этого, 23 мая 1991 года новым решением ВПК было предписано дальнейшую разработку этих машин объединить в один проект. В ОКБ самолёт, разрабатывающийся по обновлённому заданию, получил название Су-27КУБ («КУБ» здесь означает «корабельный, учебно-боевой»).
Дальнейшую работу над проектом затормозил раздел СССР и последовавший за этим тяжелейший экономический кризис в России. Потребность морской авиации в учебном палубном самолёте уже была к тому времени закрыта за счёт создания невооружённой спарки на базе штурмовика Су-25. Тем не менее, даже в этих условиях в ОКБ Сухого смогли подготовить рабочую конструкторскую документацию на Су-27КУБ к 1995 году. Средств на постройку полностью нового прототипа не было, поэтому было решено переделать его из Т10К-4 - одного из Су-33 опытной серии. Осенью 1995 года Т10К-4 перегнали на завод в Комсомольске-на-Амуре, а в конце 1997 года переделанный планер доставили в разобранном виде на опытный завод в Москве, где и приступили к сборке будущего Су-27КУБ. Опытный экземпляр после переделки сменил обозначение с Т10К-4 на Т10КУБ-1. Параллельно со сборкой и оснащением бортовым оборудованием лётного образца, в 1997 году на основе нелётного образца Су-33 (экземпляра Т10К-0) был собран нелётный Т10КУБ-0 для статических испытаний на стендах.
Сборку и подготовку лётного образца завершили к апрелю 1999 года, и 29 апреля 1999 года экипаж в составе лётчика В. Г. Пугачёва и штурмана-оператора С. Н. Мельникова впервые поднял самолёт в воздух.
В октябре 1999 года самолёт выполнил первоначальную программу испытаний на корабле, совершив несколько посадок и взлётов с палубы ТАКР «Адмирал Кузнецов» (самолет был не окрашен и в сети есть много фотографий в грунте).
Летное происшествие:
●16.06.2000 предпосылка Су-27КУБ №21 (02502), КБ Сухого, лётчик-испытатель Виктор Пугачёв 16 июня 2000 года произошла предпосылка к лётному происшествию, самолёт сел, был потушен титановый пожар.
Проходил полёт на отработку трансзвуковых режимов. Во время разгона на форсаже самолёт начало резко трясти, Виктор Пугачёв убрал форсаж и отдал ручку от себя с целью снизить скорость полёта. Далее последовал резкий удар, сорвало левую створку фонаря, правая треснула пополам, оторвало левое ПГО (обломками разбило остекление кабины и повредило ВЗ с килем). Начался пожар левого двигателя. Кресло штурмана было повреждено элементами фонаря поэтому возможность катапультирования не рассматривалась. (на просторах интернета пишут, что кресло «развернуло» - это неправда, развернуть его можно только если разрушить сам кокпит. Несмотря на все повреждения, Виктор Пугачёв сумел посадить самолёт. К новому 2001 году повреждения были устранены, и машина возобновила программу испытаний.
Хронология аварии:
- полностью оторвало левое ПГО, - оно попало в левый воздухозаборник и срезало его от начала до 28 шпангоута, срезало наискосок – внешнюю стенку от середины в начале и под корень в конце. Нижнюю стенку в начале целиком, в конце чуть меньше половины. - обломки воздухозаборника попали в двигатель, - начался пожар левого мотора, - на гондоле, в районе камеры сгорания со стороны ПСС образовались два прогара, один размером с кулак, другой – меньше, - одновременно сорвало левую створку фонаря, она попала в адаптивный носок крыла и снесла одну секцию, - далее створка или оторванный носок попадает в стабилизатор и рубит его посередине хорды до первого лонжерона.
Летом 2003 года самолёт получил новую РЛС «Сокол» и двигатели с управляемым вектором тяги.
В августе 2003 года самолет показали на МАКСе 2023, самолет получил трёхцветный камуфляж и бортовой номер 21.
Осенью 2004 года обновлённый Су-27КУБ повторно был направлен для прохождения корабельных испытаний на выходивший в море «Адмирал Кузнецов», успешно совершив ряд посадок на трос и взлётов с трамплина. На планер самолета были установлены тензодатчики (на фото коричневые пятна разных форм)
В целом по ходу лётно-конструкторских испытаний (ЛКИ), проводившихся в период с 1999 по 2009 год, на самолёте были сняты лётно-технические и взлётно-посадочные характеристики, а также характеристики устойчивости и управляемости. Была выполнена оценка работы новых систем и оборудования, в том числе двигателей с управляемым вектором тяги (УВТ). Было отмечено, в частности, существенное улучшение ВПХ и возросшее аэродинамическое качество, что привело к уменьшенному на 15...20% расходу горючего на крейсерских режимах полёта по сравнению с остальными модификациями Су-27. Самолёт успешно прошёл цикл испытаний как на комплексе НИТКА, так и на палубе ТАКР «Адмирал Кузнецов», что позволило сделать вывод об эффективности применённых на нём технических решений. Су-27КУБ трижды появлялся на авиавыставке «МАКС» - в 2001, 2003 и 2005 годах.
На дальнейшую судьбу самолёта повлиял контракт, по которому для ВМС Индии в ОКБ имени А. И. Микояна был разработан многоцелевой палубный самолёт МиГ-29КУБ с близкими к Су-27КУБ возможностями. Безусловно, более лёгкий МиГ не может быть полноценной заменой Су-27КУБ в роли ударного самолёта, но разработка первого и его подготовка к серии была уже оплачена благодаря индийскому заказу, к тому же стоимость более лёгкого самолёта при прочих равных условиях всегда будет меньше. Таким образом, ради экономии военного бюджета был сделан выбор в пользу уже строящихся для Индии МиГ-29КУБ, а дальнейшая разработка и подготовка к серийному производству Су-27КУБ для ВМФ России была прекращена. Некоторое время фирма «Сухой» вела переговоры с представителями Китая, рассчитывая на поставку партии Су-27КУБ в экспортной модификации для достраивающегося тогда в Даляне авианосца «Варяг». Однако в 2009 году китайцы окончательно решили строить палубные самолёты сами, что поставило в судьбе Су-27КУБ точку.
Теперь о стройке:
- За прототип взят СУ-27КУБ, участвующий на МАКС 2003 года, - после аварии, но до цикла испытаний как на комплексе НИТКА, так и на палубе ТАКР «Адмирал Кузнецов»,
- К постройке данной модели, шел очень давно, искал информацию, фотографии….более того самолет СУ-33 – мой любимый самолет, но решил я все же замахнутся именно на КУБ….потренироваться так сказать)…а тут знакомство с Борисом.
- и так, что сделано….
1. Передняя ниша –, собрана из двух ниш от «Амиго» с внедрением сдвижного люка для посадки экипажа в гермокабину, тут признаюсь, можно было сделать лучше, но из-за отсутствия проволоки меньшего диаметра сделал как видно на фото – можно было и лучше.
2. Приборная панель, боковые панели - декаль которая лежит в коробке, ничего не имеет общего с кабиной самолета, поэтому было приобретено 3 декали от Квинты, - 2 шт, для СУ-33 и СУ-30СМ, - вырезал приборы и клеил в соответствии с фотографиями
3. Кабина.
- кабина для СУ-34 «НеОмега» - была обточена до пыли, и все равно не встала (Амиго,ТемпМоделс) – также не встанут), ванна, кресла, РУС - остались из коробки + Квинта.
4. Фонарь – получил от набора из смолы панель на которой воздуховоды системы кондиционирования
5. Основные ниши «Амиго» для модели СУ-33 «Звезда» - также обточил и сами ниши, и места установки практически до дыр…..вклеивались с напряжением, только из-за этого момента носки крыла сделал не в отклонённом положении. В модели закрылки предкрылки, стабилизатор находится в положении «МАНЕВР».
6. Створки ниш – «Амиго» - створки ниш как переднюю, так и основные нарастил по длине дошипластом,
7. Стойки шасси – шикарные от «ТемпМоделс» – армированные (в комплекте/коробке лежат три обрезанные иглы для шприца)
– на передние стойки шасси СУ-27КУБ - отсутствует «светофор», - на самолет не устанавливался, срезать не стал, так как можно было испортить всю
стойку и убить проводку.
- основные стойки к сожалению, не имеют подкосов, использовал от СУ-30СМ «Звезда», проводку по ним вести не стал – поленился, а надо было
- также упоры/гидроцилиндры в обтекателях те что на мотогондолах - взяты из набора Трумпитер.
8. Добавлена проводка, топливопроводы и прочее, для наполнения пустых – голых ниш - в основные ниши.
9. В фюзеляж врезана «решётка воздухо-воздушного радиатора», использовал от СУ-30СМ «Звезда».
10. Воздухозаборники:
– обточены, до приемлемой толщины (на мой вид) врезано фототравление от «Микродизайн» - створки подпитки.
- жалюзи подпитки использованы также от»Микродизайн» - те что лежат в коробке – смело на помойку.
11. Элероны, - срезаны располовинены, обточены до приемлемой толщины, как смог сделал узлы механизации.
12. Сопла, капоты двигателей.
Из фюзеляжа, вырезаны капоты двигателей, для установки сопел двигателей с УВТ.
Сопла использованы «Амиго» для модели СУ-30СМ «Звезда», чтоб попасть в размер – по диаметру хотя бы приблизительно, с начало были обмеры модели, – новый диаметр после обрезки лишних капотов, - потом были приобретены все сопла продукции «Амиго» для всех модификаций, включая СУ-57. И только тогда из множества вариантов, был выбран один наиболее подходящий.
- Паша (Амиго), низкий поклон и огромное спасибо.
13. ПГО.
В коробке, как писал ранее, лежит ПГО от СУ-27КУБ, до модернизации, по этому с начало я нарастил уголки из пластика 2 мм и обточил, пластик оказался очень мягкий и после нанесения расшивки и клепки, рисунок поплыл. Тогда я взял два – киля от СУ-30СМ, и из них выточил новое ПГО, нанес клеп и расшивку. ПГО к фюзеляжу не приклеивал, на штырях из гвоздя.
14. Пушка, дренажи – иглы от шприцов.
15. Штанга системы дозаправки.
Штанга системы дозоправки, та что на корпусе, срезана и углублено место под штангу, штанга производства Димы Буренко.
- Дима, низкий поклон и огромное спасибо.
16. Конус/обтекатель РЛС.
Конус модели не верной длины, поэтому было срезано лишнее по длине, ступеньку убирал при помощи двухкомпонентным пластилином «JAS»
17. Стабилизаторы.
Стабилизаторы, - нанесен клеп, установлены в отклоненом положении, была также сделана вставка, для придания угла атаки.
18. Гак. Гак использован от модели СУ-33 «Хасегава»
19. Вооружение/пилоны/АПУ.
В соответствии с фото, которое я имел, решил повесить две ракеты Р-77 «ТемпМоделс», а также две ракеты Р-73 «ТемпМоделс». На фото можно видеть масогабаритные макеты, в смоле даны боевые – мудрить не стал, просто покрасил как на фото приводит в соответствии с фото не стал.
Пилоны/АПУ- также основываясь на имеющихся фото:
- центральный пилон – балочный держатель БД3-УСК-А «Амиго»;
- в центре сзади, имитация центрального пилона с замками;
- АКУ-170 «ТемпМоделс» совмещенные с переходной балкой от СУ-30СМ «Звезда» - возможно, я неправильно окрасил АПУ-по фото не смог понять, цвет белый или светло-серый, но переходная балка, точно в цвет грунта).
20. Датчики.
Датчики использованы от «ТемпМоделс», - для моделей СУ-30СМ, как для СУ-33, так и для МиГ-29, антенны в виде якоря (АФС «Поток») - «Микродизайн».
21. По фюзеляжу, использована фольга-самоклейка, - усилиние/накладки/основание удаленной СПО «Березы» и пр.
Дополнения.
Фототравление «Микродизайн» Декаль «Бегемот»
Декаль интерьера «Квинта» для СУ-33 – 2 шт, для СУ-30СМ – 1 шт. Ниши шасси «Амиго» для СУ-33
Створки шасси «Амиго» для СУ-33 Сопла «Амиго» Су-30СМ Стойки шасси 3Д для СУ-33 «Звезда» - «ТемпМоделс»
Колеса шасси 3Д – для стоек 3Д - «ТемпМоделс» Заправочная штанга от Димы Буренко Ствол пушки /дренажные трубки - мед.иглы разных диаметров Датчики «ТемпМоделс» для моделей СУ-33,30СМ, Миг-29. ПВД «Амиго»
Цитата: Замечательная работа. Рад, что помог с её созданием.
Отдаю должное мастерству автора. Так держать!
Борис огромное спасибо за еще раз и не устану благодарить за помощь, данная модель появилась на свет в этом виде только благодаря тебе. Еще раз спасибо.
Кое-какие замечания.
1. У КУБа были увеличены хорды РН
2. Заглушка на месте "Березы" должна быть только на левом ВЗ, т.к. его меняли после аварии на то, что было.
3. По отверстиям перепуска, после ремонта на правый ВЗ поставили щелевые (сухопутные от Су-27), а на левом остались перфорированные "морские" (сам, честно говоря этот момент не понял, почему все наоборот, т.к. правый ВЗ не меняли при ремонте, а поменяли левый на "сухопутный").
4. По приборке не могу разглядеть, у прототипа в данном исполнении с правой стороны должен быть 1 ИПВ и 1 МФИ-66, остальное одни будильники (но не исключаю, что в последние годы могли еще МФИ добавить). Цитата: Конус модели не верной длины, поэтому было срезано лишнее по длине
Там несколько сложнее. У КУБ конус короче, имеет больший диаметр и несколько другую форму. При этом, длина конуса компенсирована длиной фюзеляжа.
Про аварию, народное творчество:
Следил за рождением этой модели. Знаю сколько внимания и сил вложено в эту работу. Молодец Серега. Молодец. Отличная работа и шикарное пополнение коллекции. Как ни будь покажи семейное фото сушек на твоей полке.)
Цитата: Кое-какие замечания.
1. У КУБа были увеличены хорды РН
2. Заглушка на месте "Березы" должна быть только на левом ВЗ, т.к. его меняли после аварии на то, что было.
3. По отверстиям перепуска, после ремонта на правый ВЗ поставили щелевые (сухопутные от Су-27), а на левом остались перфорированные "морские" (сам, честно говоря этот момент не понял, почему все наоборот, т.к. правый ВЗ не меняли при ремонте, а поменяли левый на "сухопутный").
4. По приборке не могу разглядеть, у прототипа в данном исполнении с правой стороны должен быть 1 ИПВ и 1 МФИ-66, остальное одни будильники (но не исключаю, что в последние годы могли еще МФИ добавить).
Цитата:Конус модели не верной длины, поэтому было срезано лишнее по длине
Там несколько сложнее. У КУБ конус короче, имеет больший диаметр и несколько другую форму. При этом, длина конуса компенсирована длиной фюзеляжа.
Про аварию, народное творчество:
Цитата: Следил за рождением этой модели. Знаю сколько внимания и сил вложено в эту работу. Молодец Серега. Молодец. Отличная работа и шикарное пополнение коллекции. Как ни будь покажи семейное фото сушек на твоей полке.)
Коллеги очень рад, что Вам понравилась моя работа.
все хвалят ГВХ СУ-35С, - это правда , прекрасный набор , собирал , в это воскресенье с этой моделью получил первое место на окружной выставке . Есть в личных работах на моей странице .
- задумался о постройке данного типа ЛА? - да , тоже такой захотелось . но такую кучу допов не осилю .
Очень хорошая модель, понравилось! Как "фланкерофил" не могу пройти мимо))
Отдельно спасибо за крупные планы стоек - теперь сомнения развеялись, надо копить и брать, самому так ажурно из подручных материалов не собрать (лично мне). Жаль только, что штоки в хром не покрасили...
По допам могу порекомендовать еще наборы АКУ/АПУ от тех же "Темпов". Если делать модель без ракет, то, имхо, обязательно к приобретению - низ хорошо проработан.
Такой вопрос: чем красили переходные балки? Есть задумка собрать машину в грунте, а ваш цвет выглядит похожим)
А вот ГВХ-шная Сушка, на мой взгляд несколько переоценена (приобрел набор по хорошей скидке, теперь будет ждать своего часа). В частности "клепка" не очень понравилась (слишком крупный шаг винтов, расположение), ну и так еще совсем по мелочам))
Кстати, если нужны бомбы из набора (L7210) охотно отдам, т.к. буду использовать только Х-31 и Р-27))
Цитата: Очень хорошая модель, понравилось! Как "фланкерофил" не могу пройти мимо))
Отдельно спасибо за крупные планы стоек - теперь сомнения развеялись, надо копить и брать, самому так ажурно из подручных материалов не собрать (лично мне). Жаль только, что штоки в хром не покрасили...
По допам могу порекомендовать еще наборы АКУ/АПУ от тех же "Темпов". Если делать модель без ракет, то, имхо, обязательно к приобретению - низ хорошо проработан.
Такой вопрос: чем красили переходные балки? Есть задумка собрать машину в грунте, а ваш цвет выглядит похожим)
А вот ГВХ-шная Сушка, на мой взгляд несколько переоценена (приобрел набор по хорошей скидке, теперь будет ждать своего часа). В частности "клепка" не очень понравилась (слишком крупный шаг винтов, расположение), ну и так еще совсем по мелочам))
Кстати, если нужны бомбы из набора (L7210) охотно отдам, т.к. буду использовать только Х-31 и Р-27))
Привет Павел.....
1. по штокам - окрашены Аканом зеркальный хром, цвет сожрала смывка, лак.
2. АКУ/АПУ - от "ТемМоделс" - шикарные наборы, хоть и повторяются,и кто не спорит о их качестве, но в этих наборах нет переходных балок....по этому использовал от СУ-30СМ.
3. Переходные балки окрашены краской "АКАН" 6-ой серии, авиационный грунт из набора 46310
МиГ-29 ВС РФ/СССР, сама краска имеет номер 63015
4. СУ-35С GWH - набор конечно самодостаточен, но если углубляться в матчасть - разочарование - легкой прогулки не будет.
- планировал по быстрому собрать до НГ, но это же не наш метод)))
5. При наличии таких фирм как "АдванседМоделс", "ТемпМоделс" и пр.....вопрос по вооружению снимается сам собой...у самого столько вооружения, что могу поделиться, если кому нужно будет, пишите - отправлю хоть на луну. (все вооружение применимое мной в моих моделях альтернативное)
Цитата: все хвалят ГВХ СУ-35С, - это правда , прекрасный набор , собирал , в это воскресенье с этой моделью получил первое место на окружной выставке . Есть в личных работах на моей странице .
- задумался о постройке данного типа ЛА? - да , тоже такой захотелось . но такую кучу допов не осилю .
- посмотрел работу, видимо раньше смотрел и оценивал выставил максимальные оценки.
- повторюсь..........СУ-35С GWH - набор конечно самодостаточен, но если углубляться в матчасть - разочарование легкой прогулки не будет.
- планировал по быстрому собрать до НГ, но это же не наш метод)))......и начинать можно сразу с передней ниши шасси.....потом вопросы к проводке в основных нишах.....перечислять все не буду....уверен Паша Сафонов, будет свой строить надеюсь распишет как в предыдущих работах по СУ-27 и 27УБ
Цитата: Серега отличная работа, смотрится красиво, в мат часть не лезу, спецов с табуретками хватает, начинай собирать уже 35, скоро приеду проверю!!))
Уже начал....
Комментарии
64 года
На сайте с 08.11.2018
Отдаю должное мастерству автора. Так держать!
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Замечательная работа. Рад, что помог с её созданием.
Отдаю должное мастерству автора. Так держать!
Борис огромное спасибо за еще раз и не устану благодарить за помощь, данная модель появилась на свет в этом виде только благодаря тебе. Еще раз спасибо.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
1. У КУБа были увеличены хорды РН
2. Заглушка на месте "Березы" должна быть только на левом ВЗ, т.к. его меняли после аварии на то, что было.
3. По отверстиям перепуска, после ремонта на правый ВЗ поставили щелевые (сухопутные от Су-27), а на левом остались перфорированные "морские" (сам, честно говоря этот момент не понял, почему все наоборот, т.к. правый ВЗ не меняли при ремонте, а поменяли левый на "сухопутный").
4. По приборке не могу разглядеть, у прототипа в данном исполнении с правой стороны должен быть 1 ИПВ и 1 МФИ-66, остальное одни будильники (но не исключаю, что в последние годы могли еще МФИ добавить).
Цитата:
Конус модели не верной длины, поэтому было срезано лишнее по длине
Там несколько сложнее. У КУБ конус короче, имеет больший диаметр и несколько другую форму. При этом, длина конуса компенсирована длиной фюзеляжа.
Про аварию, народное творчество:
На сайте с 03.03.2014
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Кое-какие замечания.
1. У КУБа были увеличены хорды РН
2. Заглушка на месте "Березы" должна быть только на левом ВЗ, т.к. его меняли после аварии на то, что было.
3. По отверстиям перепуска, после ремонта на правый ВЗ поставили щелевые (сухопутные от Су-27), а на левом остались перфорированные "морские" (сам, честно говоря этот момент не понял, почему все наоборот, т.к. правый ВЗ не меняли при ремонте, а поменяли левый на "сухопутный").
4. По приборке не могу разглядеть, у прототипа в данном исполнении с правой стороны должен быть 1 ИПВ и 1 МФИ-66, остальное одни будильники (но не исключаю, что в последние годы могли еще МФИ добавить).
Цитата:Конус модели не верной длины, поэтому было срезано лишнее по длине
Там несколько сложнее. У КУБ конус короче, имеет больший диаметр и несколько другую форму. При этом, длина конуса компенсирована длиной фюзеляжа.
Про аварию, народное творчество:
Цитата:
Следил за рождением этой модели. Знаю сколько внимания и сил вложено в эту работу. Молодец Серега. Молодец. Отличная работа и шикарное пополнение коллекции. Как ни будь покажи семейное фото сушек на твоей полке.)
Коллеги очень рад, что Вам понравилась моя работа.
На сайте с 15.10.2016
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Хорошая работа.
- спасибо за высокую оценку моих трудов!
46 лет
На сайте с 13.08.2014
43 года
На сайте с 05.11.2020
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Великолепная получилась модель!!!
Спасибо Юра.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Ну что тут сказать , браво , Сергей . Браво !!!!!!!! Теперь и сам задумался ))))
- задумался о постройке данного типа ЛА?
Цитата:
какая модель в планах теперь ?
- как и планировал, собрать всю линейку СУхих на базе СУ-27, ну и семейство 30 (тридцатых)
- все хвалят ГВХ СУ-35С, - говорят клей в коробку налил, потряс и модель готова......, планирую закончить до "НГ", а вот успею ли - это вопрос.
Цитата:
Отличная работа!
- спасибо за комментарий, рад, что понравилась моя работа!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
- задумался о постройке данного типа ЛА? - да , тоже такой захотелось . но такую кучу допов не осилю .
41 год
На сайте с 05.07.2020
Отдельно спасибо за крупные планы стоек - теперь сомнения развеялись, надо копить и брать, самому так ажурно из подручных материалов не собрать (лично мне). Жаль только, что штоки в хром не покрасили...
По допам могу порекомендовать еще наборы АКУ/АПУ от тех же "Темпов". Если делать модель без ракет, то, имхо, обязательно к приобретению - низ хорошо проработан.
Такой вопрос: чем красили переходные балки? Есть задумка собрать машину в грунте, а ваш цвет выглядит похожим)
А вот ГВХ-шная Сушка, на мой взгляд несколько переоценена (приобрел набор по хорошей скидке, теперь будет ждать своего часа). В частности "клепка" не очень понравилась (слишком крупный шаг винтов, расположение), ну и так еще совсем по мелочам))
Кстати, если нужны бомбы из набора (L7210) охотно отдам, т.к. буду использовать только Х-31 и Р-27))
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Очень хорошая модель, понравилось! Как "фланкерофил" не могу пройти мимо))
Отдельно спасибо за крупные планы стоек - теперь сомнения развеялись, надо копить и брать, самому так ажурно из подручных материалов не собрать (лично мне). Жаль только, что штоки в хром не покрасили...
По допам могу порекомендовать еще наборы АКУ/АПУ от тех же "Темпов". Если делать модель без ракет, то, имхо, обязательно к приобретению - низ хорошо проработан.
Такой вопрос: чем красили переходные балки? Есть задумка собрать машину в грунте, а ваш цвет выглядит похожим)
А вот ГВХ-шная Сушка, на мой взгляд несколько переоценена (приобрел набор по хорошей скидке, теперь будет ждать своего часа). В частности "клепка" не очень понравилась (слишком крупный шаг винтов, расположение), ну и так еще совсем по мелочам))
Кстати, если нужны бомбы из набора (L7210) охотно отдам, т.к. буду использовать только Х-31 и Р-27))
Привет Павел.....
1. по штокам - окрашены Аканом зеркальный хром, цвет сожрала смывка, лак.
2. АКУ/АПУ - от "ТемМоделс" - шикарные наборы, хоть и повторяются,и кто не спорит о их качестве, но в этих наборах нет переходных балок....по этому использовал от СУ-30СМ.
3. Переходные балки окрашены краской "АКАН" 6-ой серии, авиационный грунт из набора 46310
МиГ-29 ВС РФ/СССР, сама краска имеет номер 63015
4. СУ-35С GWH - набор конечно самодостаточен, но если углубляться в матчасть - разочарование - легкой прогулки не будет.
- планировал по быстрому собрать до НГ, но это же не наш метод)))
5. При наличии таких фирм как "АдванседМоделс", "ТемпМоделс" и пр.....вопрос по вооружению снимается сам собой...у самого столько вооружения, что могу поделиться, если кому нужно будет, пишите - отправлю хоть на луну. (все вооружение применимое мной в моих моделях альтернативное)
46 лет
На сайте с 13.08.2014
все хвалят ГВХ СУ-35С, - это правда , прекрасный набор , собирал , в это воскресенье с этой моделью получил первое место на окружной выставке . Есть в личных работах на моей странице .
- задумался о постройке данного типа ЛА? - да , тоже такой захотелось . но такую кучу допов не осилю .
- посмотрел работу, видимо раньше смотрел и оценивал выставил максимальные оценки.
- повторюсь..........СУ-35С GWH - набор конечно самодостаточен, но если углубляться в матчасть - разочарование легкой прогулки не будет.
- планировал по быстрому собрать до НГ, но это же не наш метод)))......и начинать можно сразу с передней ниши шасси.....потом вопросы к проводке в основных нишах.....перечислять все не буду....уверен Паша Сафонов, будет свой строить надеюсь распишет как в предыдущих работах по СУ-27 и 27УБ
34 года
На сайте с 14.05.2009
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Серега отличная работа, смотрится красиво, в мат часть не лезу, спецов с табуретками хватает, начинай собирать уже 35, скоро приеду проверю!!))
Уже начал....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий