Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: Эскадренный броненосец Цесаревич

Поздравляю, с завершением стройки, коллега! Большое дело, закончить большую стройку!
Модель получилась! Очень аккуратная и чистая работа, мат.часть не знаю, но понравился.
Однако модели, при таком количестве расшивки и деталей, просто необходима хотя бы легкая смывка, чтобы подчеркнуть рельф и выделить детализацию, рабавить имитацией светотени монотонный цвет корпуса, тем более, что это сделать никогда не поздно.
Модель: Подводная лодка 658 проекта К-16

Цитата:
ребята просветите дитятко не разумное, а что за горбик у К-19, или БС-19.


Павел, приветствую!
Этот "горбик" за рубкой лодки, он появился после переоборудования лодки по проекту 658С - лодку связи в 1979 году, когда она утратила своё значение как ракетоносец. На ней проводились испытания новых устройств радиосвязи для субмарин. Если внимательно присмотритесь на фотографии видно, что на "горбике" стоят люди.
Прикрепленные файлы:
Модель: Подводная лодка 658 проекта К-16

Приветствую, коллега! Эффекты вполне удались, особенно для первого раза. Однако, есть существенный нюанс...

Приведенное вами фото не имеет никакого отношения ни к К-16, ни к длительным походам.

Это фотография - БС-19, то что осталось после вывода из сторя К-19, перед утилизацией, в плавдоке "Паллада" в 2003 году. Лодка 12 лет находилась у пирса в отстое, а не в походе. Так что описание следует исправить в соответствии с приведенным прототипом на фото, либо добавить фото прототипа.
От этой лодки сейчас осталась только рубка, установленная как памятник на берегу Пялковского водохранилища в Московской области.

В остальном, кроме эффектов - детализация и уровень исполнения слабые, даже по общему соответствию фото и коробочному варианту. Пока - уровень песочницы.
Уделяйте больше внимания истории прототипа и деталям - и всё получится! Мат.часть, считайте, выставил авансом, бегунок соскользнул, а так не выше 30 единиц.
Модель: Эсминец IJN Kagero

Благодарю за ценный совет, Михаил! Попробую подобрать аналоги у Ганзы, но на крайний случай - воспользуюсь Тамией. Не очень её люблю за капризность к растворителям.
Модель: Эсминец IJN Kagero

Великоленая работа, Михаил! Не сильно разбираюсь в Имперском флоте, но красота и величественность японских кораблей всегда впечатляли! Из придиризмов - металлическая часть подставки слишком массивно выглядит :)
Если вас не затруднит, расскажите пожалуйста, какие конкретно цвета использовали для деревянной части палубы и нижней части корпуса? В моих планах есть постройка нескольких субмарин Имперского флота, но там в цветах указаны Wooden Desk и Hull Red, но я уже сталкивался, что у разных производителей они очень различаются. А те, что вы использовали - мне очень понравились реалистичностью. Проконсультируйте, пожалуйста!
Модель: Линейный корабль "Тирпиц" 1944 год

Приветствую и поздравляю, коллега!
Работа просто грандиозная, объём работ и их качество потрясает! Появление таких работ - событие на Каропке, а для вас, думаю, событие в жизни и доказательство уровня мастерства!
Высший балл и образец качества, к которому нужно стремится!
Есть мечта построить "Бисмарк" в 200-м, но пока понимаю, что мастерства и знаний маловато. Собирал сегодня из штатного пластика, точёнки и травления две 30 мм спарки в 350-м, для очередной Type IIVC - больше 3-х часов ушло, а их ещё надо загрунтовать и покрасить... Так что представляю приблизительно то невероятное количество труда, которые вы вложили в этот проект!
Мои поздравления, и лучшие пожелания для будущих строек!
Модель: DKM U-boat Type IX C

Вот и мастера подтянулись! И все советы верные!
Из своего опыта скажу так, если рубка без "зимнего сада", как в вашем варианте, то предпочитаю делать по совету Стаса. Если на рубке несколько палуб с леерами, то по совету Михаила, сперва собираю рубку с леерами, поручнями и скоб-трапами, и крашу отдельно её и корпус, после приклеиваю, шпаклюю стык с корпусом (а это часто нужно и важно!), после задуваю стык. Ну а после - палубные леера и вся палубная/рубочная мелочевка устанавливается, в последнюю очередь, после глянцевого лака - смывка, эффекты, декали и потом натяжные антенны. В финале - полуматовый/матовый лак.
Носовые рули и кормовой винто-рулевой механизм, лучше собирать и красить вместе с корпусом. Если валы ставили металлические, то они легко очищаются от краски модельным ножом. Если оставили пластик - лучше красить металликом после всей основной сборки. Винты, обычно, ставлю после монтажа рубки, заранее покрашенными.
В общем, нюансов немало, так что при следующей стройке, либо заводите здесь "сказку", либо спрашивайте напрямую в личку.
Кстати, Стас (Das Boot) - один из лучших знатоков Кригсмарине на сайте, я у него многому научился и периодически консультируюсь по сложным и спорным вопросам, хотя уже и сам немало изучил.
Модель: DKM U-boat Type IX C

Павел, не спешите!
Леера на этой модели уже не стоит переделывать, пусть остаются как есть - скорее всего просто испортите работу.
Ватерлиния на немецких лодках второй мировой войны не наносилась, то что вы видели на репродукциях - это следы эксплуатации - грязь от портового мазута и наросты. Затемнить нужно шпигаты - это углубления на бортах в верхней части корпуса. Они по факту - отверстия в корпусе, через которые лодка набирает балластную воду. Выдвижные устройства на рубке - это не антенны, а командирский и зенитный перископы. Если прочно вклеили, то тоже менять не стоит, подкрасте верхнюю часть в черный цвет, на треть, приблизительно. Просто учтите в будущих стройках, что лучше менять на иглы от шприцов.
Винты стоит аккуратно, не снимая, подправить краской, да и перекрашивать низ тоже не стоит, очень толстый слой краски будет, просто учтите на будущее.
А вот стык на носу, однозначно стоит аккуратно подправить шпаклевкой и подкрасить. С натяжной антенной - тоже аккуратнее. В вашем масштабе, наверное, самым подходящим вариантом будет чулочная нить.
Если будут вопросы - пишите в личку, постараюсь оперативно ответить.
Модель: DKM U-boat Type IX C

Приветствую, коллега! С возвращением в замечательное хобби! Работа выглядит неплохо, но до галереи не дотягивает.
Окраска выглядит местами неаккуратно, эффекты не удались совсем, лучше бы их не делали в столь малом масштабе. Детали палубы на фото выглядят немного залитыми краской. Цвет нижней части слишком интенсивно красный, должен быть более тёмный, буро-коричневый - это специальный состав для обработки подводной части кораблей, от заростания планктоном. У вас окраска ранних вариантов, серия, либо IX A либо IX B с ливреей до 1941. В поздних сериях лодок IX и IIV низ красился в темно-серый цвет.
Леера ограждения просто дубовые - нужно было делать из проволоки или травления, или не делать совсем - лучше бы смотрелось в 700 масштабе.
Смывка по палубе с белыми подтёками, совсем не смотрится, а вот там где нужна - темная по шпигатам на бортах - отсутствует совсем. Это ещё не поздно исправить. Сделайте раствор на толченом чёрном угольном мелке с водой и каплей "фэйри", и пройдите тонкой кистью по шпигатам, закрыв потом полуматовым лаком - сильно оживит модель. Выдвижные, штатные из пластика и в 350 масштабе смотрятся дубово, а здесь - однозачно нужно менять на иглы. Ну и если натянете антенны - будет совсем отлично.
По возможности, для наработки мастерства, рекомендую 350 масштаб, для дизельных лодок всё равно мелковат, но уже больше простор для модификаций и творчества.
Не сочтите за придирки, просто конструктивная критика!

С уважением, Павел.

P.S. И ещё в копилку знаний - винты красят в бронзовый или темно-золотой металлик, а валы либо нужно менять на иглы, либо красить в серебристый металлик. Винты красятся отдельно и после пораски корпуса вклеиваются на место. Стык верхней половины корпуса и нижней, на носу, стоило зашпаклевать, очень заметен.
Модель: ПСКР АЛМАЗ проект 10410

Мат.часть не знаю, но невероятно круто для бумажного кораблика! Для дизель-субмаринщика 200 масштаб уже радость, но для надводных кораблей, наверняка более сложная проработка деталей. Галерея! Мои поздравления с отличным результатом, коллега!
Модель: С-13 в эпоксидке

Всегда готов помочь советом, Евгений! Тонкие и аккуратные детали придают модели более копийный и зрелищный вид.
Модель: 7-ка в эпоксидке

Тоже хорошая работа! Здесь везеринг и эффекты вышли отлично!
Из замечаний: Палуба у "семерок" красилась в цвет верхней части корпуса. Опять же, ВУ лучше менять на металлические и стволы по возможности тоже. Кольцевая антенна в ходе заливки деформировалась, но в подводном положении её вообще не должно быть, она убиралась в нишу рубки при погружении, как и все остальные антенны - на будущее учтите. Ну и "закопченость" нужно делать ближе к выхлопному клапану.
С уважением, Павел.
Модель: С-13 в эпоксидке

Хорошая работа, поздравляю с завершением! Везеринг вцелом понравился, но местами "ободранность" слишком сильная и немного эффектов ржавчины не помешало бы.
Из замечаний: ВУ стоило заменить на металлические и вооружение либо ставить литое из смолы, либо заменить стволы на металл - грубовато смотрятся. Ну и ватерлиния не очень аккуратно вышла.
С уважением, Павел.
Модель: ДЭПЛ проекта 877 "Палтус"

Отличная работа, особенно с учетом того что набор - дрова дровами и масштаб нестандартный!
Модель: U-4704 "Alberich" Type XXIII

Коллеги, приветствую и благодарю за внимание! Прототип действительно довольно необычный, в связи с чем, возможно, и мало комментариев.

Алексей, вы правы, судя по найденной информации листы клеились вручную и на их стыках выступали подтеки клея. По источникам он был белого или желтоватого цвета. Вот для примера одна из немногих фото U-480 в доке, на момент установки покрытия. Собственно по нескольким найденым фото и паре 3D реконструкций я ориентировался при покраске. Некоторое представление о том как выгледело установленное покрытие даёт известная фотография U-11 с покрытием "Фафнир".

Павел, по вашим вопросам: По поводу тросовой антенны, по тем более-менее четким фото что я нашел, видно что крепление смещено скорее к правому борту (если хотите могу их скинуть). Да и Bronko на модели масштаба 1/35 тоже указывает на смещённую вправо антенну.
По крышке аккумуляторной ямы - вы правы, она должна быть смещена к левому борту и вообще выступать над корпусом под прямым углом. Однако здесь два момента.
Первый, как вы верно заметили, косяк ICM, эта деталь отлита вместе с половинками корпуса, и как всё литьё изрядно замылена. Выправить, впринципе можно, но работа будет нелёгкой. По уму проще совсем спилить и сделать новую правильно.
Второй момент в том, что я делал лодку с резиновым покрытием, и здесь, как ни странно, данная замыленность мне сыграла наруку, т.к. стыки спалубой и общая форма наверняка были покрыты резиновыми листами, что сдело эту деталь более "обтекаемой". Кстати, леер вдоль палубы тоже не делал специально, т.к. эта металлическая деталь вполне могла давать эхо на доработанных к концу войны АСДИКах.
Прикрепленные файлы:
Модель: СЕВЕРОМОРЦЫ, Конвой PQ-18 (1942 г.)

Антон, не примите в укор, это скорее замечания по специфической технической части. Но хищный силуэт "семёрки" без выдвижных устройств, в толще воды, смотрится не менее эффектно!
Полагаю, что это сложно, но для большей атмосферы пара-тройка глубинных бомб в глубине добавила эффекта! Это, как идея, для будуших работ!
Модель: СЕВЕРОМОРЦЫ, Конвой PQ-18 (1942 г.)

Антон, приветствую и восхищаюсь результатом многолетнего труда! Работа проделана титаническая и скурпулёзная! Атмосфера передана прекрасно, детализация моделей захватывает дух- просто великолепно! Высший балл!
Но от себя, как от любителя субмарин, добалю пару замечаний. Перископы лодка на глубине выпускала только при подъёме на перископную глубину, да и то не всегда оба сразу. Сперва обычно зенитный, чтобы осмотреть горизонт и только потом боевой. И очень не к месту на глубине смотрится круглое кольцо пеленгатора. Локи поднимали его только на поверхности, для обнаружения активности радаров противника, а перед погружением убирали в специальную нишу. Но это так, технические детали, если что - всегда готов помочь. Работа действительно великолепная!
С уважением, Павел.
Модель: USS "Nautilus" (SSN-571)

Благодарю за пояснения, Игорь! Тогда всё ясно, резать щелевой шпигат в 350 это уже совсем жесть. Отличное решение для имитации, смотрится вполне гармонично!
Модель: USS "Nautilus" (SSN-571)

Игорь, поздравляю с окончанием постройки очередной отличной модели! Детализация и доработки - впечатляющие! Решение ватерлинии, мягко говоря, удивило: чем руководствовались инженеры - не понятно. Возможно были особенности дифференовки при загрузке?
Модель: "САНКТ ПЕТЕРБУРГ" проект 677 "ЛАДА"

Приветствую, Стас!
Модель роскошна, особенно учитывая масштаб! Заслуженный высший балл! Заглавное фото - отлично - если бы не сказал что фотошоп - фиг бы догадался! 0_о
Надеюсь, скоро объявлюсь к коллегам, со своей очередной затянувшейся "рыбкой".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39