Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: DKM U-123 тип IXB, 1940 г.

Цитата:
Уже взял. U-124 будет из Флагмана. Но судя по отливкам, я не увидел сильно прорывного чего-то у этого набора. Винта да, правильные. Хотя соберем, посмотрим, что получится.

Ну там не то чтобы прорывное, но отливки прескрасно ложатся в чертежи, и, как верно сказал Стас, "вагон вариантов" и по декалям и по видам рубок. Опционально можно заказать на сайте Флагмана очень достойный набор травления. И что особо ценно, инструкция даёт очень достоверные данные по всем этим вариантам с привязкой к номерам у-ботов. Так же, на выбор, до шести варинтов окраски с привязкой к номерам.
Так что, разница существенная, но в сборке, местами, посложнее "китайцев" будет. И я уже вроде писал, что Бронко, наверное, самый косячный и неудачный набор из них.
Модель: Подводная лодка С-1

В матчасть пока не вдавался, но С-1 вполне могла быть довоенного периода. (Там, на сколько помню, форма рубки различалась)
И Юрий, не в упрёк вам, но не у каждого дома завалялся лист Оракала и лазерный станок для его резки, вместе с умением их использовать...
Про АСБ - практически на всех флотах периода войны, на ПЛ, демонтировались - факт широко известный, но напомнить стоило. Аварийные буи оставались (или приделывались) только на учебных лодках.
Но часто очень хочется сделать, чтобы разнообразить деталями лаконичную конструкцию ПЛ.
Модель: DKM U-123 тип IXB, 1940 г.

Цитата:
Так что Аканихину расскажите, что у него цвет неправильный ))).

Я для таких случаев использую Тамию XF-9 Hull Red flat. Он может и кажется немного темноватым, но наиболее близок к натуральному железному сурику. Если что, его можно немного красным разбавить, чтобы поярче был.
Модель: Подводная лодка С-1

Приветствую! Работа вполне удалась, тем более что выпиливали её из Микромира, это можно считать очень хорошим результатом! От меня галерейно, хотя и не без косяков.

Лежит у меня такая, качество набора оставляет не довольно грустные впечатления и не очень весёлые переспективы по стройке...
За работу со шпигатами - респект, хотя получись грубовато. Я бы не прорезАл, а просто аккуратно углубил под покраску, и быстрее и аккуратнее бы вышло (я так думаю, т.к. пока сам не ковырял набор, но на Щуках вроде получалось)

Палуба вполне удалась, особенно для 1/350! Там свёрел бы не напаслись! Поделитесь, что за сетку использовали?

Что касается травления, сравнил его с AFV и Флагманом, по толщине - одинаковое. Думаю вы несколько перестарались с грунтом и акрил здесь не лучшее решение, немного перенадули краски. Полиуретановая или нитра легла бы в самый раз, или акрил нужно тонким слоем с расстояния аккуратно надувать, и лучше на спиртовой основе.

Рубочные леера и лесенки тоже переразмеренны и грубовато вышли, скорее всего, из-за тех же проблем с окраской.

Перископы стоило сделать из иголок (булавок), а свол орудия поискать похожий такого же калибра из точёнки от других наборов. Но в общем вполне сносно получились.

Косяк с ходовыми огнями - будет вам живым укором! Перед стройкой, всё же нужно матчасть читать и фото смотреть. Тем более что их подрезать и подпилить не так уж сложно было.

Эффекты как-то совсем невзрачно вышли, лучше бы вы смывкой прошлись по палубе, рубке и орудиям, и немного притонировали корпус. Но общее впечатление от покраски вполне приятное.
Кстати, краска тоже не везде ровно легла, что скорее подтверждает мысль, что вы её немного перелили или не очень удачно консистенцию и растворитель подобрали.
Поделитесь, чем ватерлинию делали? У многих коллег очень частый вопрос!

С уважением, и успехов в будущих стройках!
Модель: DKM U-123 тип IXB, 1940 г.

Приветствую, Игорь! Работа вполне удалась! Результат галерейный!
Мелкие замечания такие же как к предыдущей работе, т.к. производитель и допники одинаковы. Орудия смотрятся хорошо, видимо краску на тон/два темнее взяли.
По поводу окраски нижней части: красный слишком яркий. Много раз уже писал, НЕ доверять всяким книжным схемам с элементами "художеств".
Такая краска тоже использовалась, но это был всё тот же "железный сурик", которым красят подводную часть кораблей до сих пор, для защиты от коррозии и облипания ракушками. Оттенок у него более тёмный, с уклоном в коричневый.
Модель: Тяжёлый Крейсер Fiume

Цитата:
Попробуйте, вы не разочаруетесь.

Метод Юрия любопытен, но не очень ясен (ну вот для меня лично с его инструкцией, тут бы видео, для наглядности)
По своему опыту, секундный клей (он же циакрин, цианоакрилат) штука довольно капризная и если промахнуться, можно детали запросто испортить. При этом он в основном, используется для склейки травленных и смоляных деталей, а также их монтажа на пластик.
Вот лично я бы не рискнул пластковые детали, особенно с при склейке с натяжением, при устранении щелей, использовать циакрин, т.к. после застывания он довольно хрупкий. Особенно актуально для масштаба 1/350 и мельче.

Мой список советов, может посложнее, но проверен временем и результатом:
Собирайте детали которые будете склеивать "на сухую" как они должны будут стоять. Многие косяки и щели, можно заметить и уменьшить, и если не убрать совсем, то существенно уменьшить ещё на этапе сборки после извлечения из литника при помощьи надфиля или наждачной бумаги.
Для пластика вообще, и на высокодетализированных элементах особенно, чтобы не портить расшивку, есть отличный клей для пластиков "Tamia Extra Thin Cement", который при сжатии деталей отлично склеивает, а после высыхания хорошо держит даже кривоватые детали, а если чуть выступит за место шва, не портит расшивку.
Чтобы случилась "магия" очень желательно склеиваемые части закрепить зажимом, струбциной или слегка прижать в тисках - что уж в хозяйстве имеется.
Если после склеивания осталась щель, по контуру детали, со стороны палубы (если нужно и самой детали), чтобы не замазать расшивку, аккуратно наклеить скотч и заделать щель шпаклёвкой. После засыхания шпаклёвки, не снимая скотч, аккуратно убрать излишки и шлифануть мелкой наждачкой, возможно смоченной в воде.
Далее - загрунтовать и можно красить.
С уважением!
Модель: СПК "Метеор"

Приветствую! Редкая очень достойно собранная модель! Внимание к мелочам и исполнение очень понравилось. За матчасть не скажу, не знаю. От меня - достойно галереи!
Из придиризмов - на крупных планах носа и кормы видно, что серая краска затекла вниз (или белой недокрасили?). Косяк немного портит общее впечатление, но правится быстро.
Ну и вопрос: а почему валы винтов серые? Они, при вращении в воде на таких оборотах, должны сиять как полированный металл? Краска там точно не удержится.
Модель: DKM U-38 тип IXA, 1940 г.

Цитата:
Я тоже забил. Ещё за китайцами винты не переделывал, тем более, что моя лодка пошла под заливку смолой.

Привет, Стас! для заливки смолй, пожалуй, сойдёт, даже может и лучше будет! А для стенда, всё же грубовато смотрятся. Я в своё время, после мудрого пинка коллег, озадачился этим вопросом, так что теперь из пивной жести или тонкой латуни их делаю вручную. По затратам времени не сильно долго выходит, тем более делаю сразу с запасом, из десятка заготовок штук шесть выходит прилично.
Модель: Тяжёлый Крейсер Fiume

Приветствую! Матчасть не знаю, но сборка и окраска получились вполне хорошо, для искаропки. Леера и такелаж тоже выглядят очень аккуратно. От меня с некоторым натягом, но скорее галерейно.
Из основных ошибок, щели между палубой и разными надстройками, от основных до мелких элементов. Нужно детали точнее подгонять и шпаклевать, где совсем не хорошо. Очень заметный и неприятный косяк.
Смывка в целом неплохая, но вполне можно и потемнее сделать, особенно по выделению мелочёвки, а вот по палубе - грубовато вышло.
С уважением и успехов в дальнейших работах!
Модель: DKM U-38 тип IXA, 1940 г.

Приветствую, Игорь! Хорошя и качественная работа!
С учётом косяков Бронко, допилена успешно! Очень понравился монтаж лееров, вышло аккуратно и копийно! От меня - галерейно!

Из придиризмов: Винты толстоваты и чуть "квадратность" бы сточить. Лестница на рубке слишком широкая получилась. Решение с металлическими трубками для перископов оригинальное, но ИМХО грубоватое, точёнка лучше, тем более что что форма перископов (основного и зенитного) несколько отличалась.
Орудиям стоило добавить смывки, и немного тонирования, очень светлыми на общем фоне выглядят. Палуба, в контрасте с носом и кормой, темновато вышла, (или нос и корма слишком светлые?) на моё ИМХО.
Ну и чуть высветлить люки и палубную мелочёвку стоило.
И почему валы винтов не в металик? Забыли снять краску?

Модель: Эскадренный броненосец "Цесаревич"

Цитата:
Честно говоря не смог найти ни одной фото где бы он был белый и чистый.

У вас подтёками сверху эффекты нанесены, широкими мазками, а если следовать фото, скорее тонирование или прешейдинг нужен, или тонкая работа с пигментами.
Модель: Эскадренный броненосец "Цесаревич"

Цитата:
Во всем виноваты такие вот картинки. Красиво...

Приветствую, коллега! Очень советую недоверять ЛЮБЫМ цветным картинкам которые находите в интернетах! В лучшем случае, это будет версия художника без пояснений по сути, в худшем - художественная версия на тему прототипа.
Всегда проверяйте инфу и советуйтесь с коллегами, кто в теме!
Матчасть незнаю, но работа аккуратная и видно что немалая.
Ненакрашенное травление и очень неудачнаная попытка эффектов портит восприятие модели. Но, возможно, это вполне можно поправить!
При всех отмеченных недочетах, работа выглядит очень качественно и достойно! Я за галерею!
Модель: BAC Strikemaster

Матчасть не знаю, но "мух" выглядит аккуратно! Только фото на руке нужно в конец переместить. Во-первых правила, во-вторых, всю интригу портите!
Модель: M18А-LEMhp «Boulder»

Приветствую! В общем, вполне интересная и атмосферная работа получилась!
Но с ходовой - соглашусь с коллегами - получилось не очень. Колёса напоминают луноходы, но подвеска слишком низкая, рельсовая, а не вездеходная. При такой компоновке способности к "высокой проходимости, маневренности" очень сомнительны, Немного не продумали этот аспект, но для "бреда" весьма достойно!
Модель: Mare Nostrum

Приветствую! Не знаток матчасти таких судов, но работа выполнена аккуратно и качественно! ИМХО галерейно!
Из замечаний - дополните описание, что за судно, назначение, исторические данные. Интересно не только на работу посмотреть, но и что-то новое узнать!
Модель: Советский торпедный катер Г-5

Приветствую, Юрий! Матчасть не знаю совсем, но искаропка получилась хорошо! Сборка аккуратная, покраска тоже вполне. Понравился прешейдинг и смывка. "Антенное хозяйство" получилось аккуратно! Танкисты на борту тоже вполне удались, смотрятся довольно странно, но вполне гаомонично.
Камо уж сильно яркий, скорее всего был серый или серо-голубой (если был). Но тут уж желание заказчика и видение автора.
Модель: U-boat type VIID

Цитата:
Я попробую самодел сделать. В любом случае это опыт, пригодится всегда. Просто надо как-то приноровиться к такой мелочи. Нашел проволоку 0.15мм.
На почту флагмана написал. Может дополнительно и моделькой обзаведусь. Но больше хочу набор дасбут прикупить. Я пытался купить его в начале января - все разобрали, не успел. Но это даже к лучшему.

Флагманов очень советую купить, хотя бы одну модель для пробы. Есть косяки, давно известные, но в целом набор довольно приятный, и в чертежи ложится почти идеально, что тоже весьма ценно.
Модель: U-boat type VIID

http://flagman-models.com/ru/
Флагмановское травление на сайте через почту спросите. А так да, в продаже только травло от Эдуарда видел, остальное надо через заказ, Вояджер через наш Armor35 заказывал, было не быстро, но всё доставили в лучшем виде.
Эдика можно через местные магазины попробовать заказать, они часто принимают заказы, но возможно по предоплате.
Попытка самодела - всегда респект!
Модель: U-boat type VIID

Цитата:
от AFV. В наборе идет травление, более сложная сборка, больше деталей, но это все компенсируется общим качеством модели и ее проработкой. Есть имитация прочного корпуса.

Имитация прочного корпуса - очень условная, однако должна подойти для желающих вырезать шпигаты или сделать открытые крышки ТА, но рукоделием, в последнем случае, всё равно придётся занятся. Установка рубки с этой детатью становится более удобной, щель под ней можно закрыть сразу при монтаже на корпус.
Модель: U-boat type VIID

Приветствую, Максим!
В основном верно описали, стоит такая лодочка в коллекции, но выкладывать не стал.
От себя добавлю, что для замены штатных лееров и прочей мелочёвки должны подойти любые наборы фототравления и допников на набор лодок именно типа VII C. Я использользовал набор от Voyager, в комплекте которого шли не только леера с мелочёвкой, но и орудие из смолы с точёным стволом. Должны подойти наборы от Эдуарда и Флагмана, а так же другие допники для лодок этого типа.
Наборы в России довольно редко появляются в продаже, но можно поискать на иностранных сайтах. AFV дороже, но там всё поинтереснее, хоть и сложнее в постройке.
Тип VIID отличался, по сути, только врезанным удлиннёным отсеком для хранения и постановки мин. Существенные допники и наборы конверсии есть для масштабов 1/144 и 1/72.

При постройке имейте ввиду, что только U-217 имела полосатый камуфляж. Для U-218 под сомнением, лично я подтверждений из фото не находил, потому строил 217-ю.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41