Цитата: За матчасть говорить не стану. Сам такой собирал, правда башни делал сам. Ошибок то же хватало.
А вот окрас очень понравился! Весьма реалистично и со вкусом выполнена модель визуально.
Кстати в свое время меня поправили - если пулемет стоит на башне (в зенитном варианте), то в кормовой нише башни он торчать не может. Т.к. это один и тот же пулемет.
С уважением. Дмитрий.
Спасибо, Дмитрий.
Про дискуссию о кормовом пулемете я в курсе. Есть фото, где видны и кормовой, и зенитный.
Цитата: Матчасть не буду трогать, а качество исполнения и художка на высоте. Модель удалась на славу. Отдельный плюс за качественную фотосессию и реалистичные ракурсы.
Да, Денис, согласен, матчасть расстраивает. За оценку художественной части спасибо. Есть на кого равняться :-)
Цитата: Смотрится очень гармонично и грамотно окрашенным. Всего в меру, без всяких "модно-художественных" преувеличений. При таком качестве визуальной составляющей модели вопросы матчасти, как-то, и в голову не приходят..))))
Спасибо, Александр. Я так и подумал, что раз уж с матчастью провал, то хоть покрашу нормально...:-)
Цитата: .. Ничего не переделывал, заменил...-ПРИКОЛЬНО).С уважением
По моему, возможно, ошибочному, мнению, для того, чтобы заменить траки, стволы и трос не нужно ни ума, ни умения.:-) Поэтому я не отношу это к категории "переделывал". Переделка, на мой взгляд, это личный вклад в модель, а тут - что тут личного? "Только бизнес" ;-)
Цитата: ... Только про прямой шестигран не понял. Там и так и сяк было. На приведенной вами фото ближний с наклонным шестиграном задний с прямым. Или я не так вас прочитал
Данная модель - с прямым, как Вы его называете, шестиграном. Такие выпускали до апреля 1939 года. Потом подбашенная коробка тоже стала с наклонными бортами. А конические башни пошли с конца 1938 года. Поэтому такая привязка модели к нескольким месяцам конца 1938 - начала 1939 года.
Т-35 с наклонным "шестиграном" HobbyBoss выпускает отдельно.
Работа просто чумовая! И общие, и особенно крупные планы позволяют понять, сколько труда вложено. Нечастый случай, когда и к постройке, и к окраске человек подходит с одинаковым вниманием и тщательностью. Супер!
На правом борту башни - пролом. Поделите, Геннадий, как Вы его "проломили"?
Цитата:
За матчасть говорить не стану. Сам такой собирал, правда башни делал сам. Ошибок то же хватало.
А вот окрас очень понравился! Весьма реалистично и со вкусом выполнена модель визуально.
Кстати в свое время меня поправили - если пулемет стоит на башне (в зенитном варианте), то в кормовой нише башни он торчать не может. Т.к. это один и тот же пулемет.
С уважением. Дмитрий.
Спасибо, Дмитрий.
Про дискуссию о кормовом пулемете я в курсе. Есть фото, где видны и кормовой, и зенитный.
Цитата:
Матчасть не буду трогать, а качество исполнения и художка на высоте. Модель удалась на славу. Отдельный плюс за качественную фотосессию и реалистичные ракурсы.
Да, Денис, согласен, матчасть расстраивает. За оценку художественной части спасибо. Есть на кого равняться :-)
Цитата:
Мощная работа, во всех смыслах!
Спасибо, Вячеслав! Коллеги не дают расслабляться!
Alexus, Александр, Дмитрий, GLOBASTER, Perehodnoff, Вагиф - мне приятно, друзья, что работа понравилась
Цитата:
Смотрится очень гармонично и грамотно окрашенным. Всего в меру, без всяких "модно-художественных" преувеличений. При таком качестве визуальной составляющей модели вопросы матчасти, как-то, и в голову не приходят..))))
Спасибо, Александр. Я так и подумал, что раз уж с матчастью провал, то хоть покрашу нормально...:-)
Цитата:
.. Ничего не переделывал, заменил...-ПРИКОЛЬНО).С уважением
По моему, возможно, ошибочному, мнению, для того, чтобы заменить траки, стволы и трос не нужно ни ума, ни умения.:-) Поэтому я не отношу это к категории "переделывал". Переделка, на мой взгляд, это личный вклад в модель, а тут - что тут личного? "Только бизнес" ;-)
Дмитрий, Геннадий - благодарю за внимание к работе
alekspisanko, Сергей Капишников - спасибо, коллеги.
Цитата:
Красиво,спору нет.Но вот не лишние все эти потеки и ржавые гуси?Он повоевал-то мал-маля,а в ангарах его драили по 3 раза в сутки С уважением.
"Неумытость" - просто художественный прием. Про траки - внизу фото Леопарда 2, который вообще никогда не воевал.
Сергей опередил меня с подробной аргументацией :-)
Цитата:
... Только про прямой шестигран не понял. Там и так и сяк было. На приведенной вами фото ближний с наклонным шестиграном задний с прямым. Или я не так вас прочитал
Данная модель - с прямым, как Вы его называете, шестиграном. Такие выпускали до апреля 1939 года. Потом подбашенная коробка тоже стала с наклонными бортами. А конические башни пошли с конца 1938 года. Поэтому такая привязка модели к нескольким месяцам конца 1938 - начала 1939 года.
Т-35 с наклонным "шестиграном" HobbyBoss выпускает отдельно.
Сергей, Фидель, Константин! Спасибо за добрые слова.
Видимо, авторскую "шутку юмора" кое-кто воспринимает за чистую монету :-)
Отличная работа, Олег! Страшилище еще то (прототип, конечно)!
Танк - просто красавец!
Взгляд споткнулся о немецкие довоенные канистры - в 1945 г. в Маньчжурии
Работа понравилась. Есть неоднозначные моменты (царапины на стволе, скажем), но в целом - очень даже гут.
Хорошее исполнение, понравилась пыль и грязь на машине :-)
Отличная работа!
Вах! Получилась просто супер-машина!
Хорошая работа. Я за железнодорожные башмаки тоже огреб :-)
Высший пилотаж!
Работа просто чумовая! И общие, и особенно крупные планы позволяют понять, сколько труда вложено. Нечастый случай, когда и к постройке, и к окраске человек подходит с одинаковым вниманием и тщательностью. Супер!
На правом борту башни - пролом. Поделите, Геннадий, как Вы его "проломили"?