Спасибо, Антон.
Цепь (один трос заменяется на цепь)- это фича модернизированных "четверок", делал по фотографиям. Брутальности как раз мало, поскольку цепь должна быть крупнее :-)
Количество антенн - по количеству антенных вводов.
Цитата: на БУДУЩЕЕ - с катками надо бороться, просто...... надо - Вы же модель прекрасную собрали, а вот на ЛЮБОМ конкурсе - этот косяк в минус пойдет - самому то не обидно будет?
Дмитрий, полностью с Вами согласен. Каждую модель надо стремиться делать по-максимуму. Не всегда получается, причем по разным причинам: когда цейтнот, когда лень, когда незнание предмета, а нередко - просто из-за кривизны рук.
И для того мы здесь, надеюсь, и собрались, чтобы помогать друг другу двигаться в нашем общем деле вперед и вверх. :-)
Цитата: Добавим сюда отсутствие антислипа, а без него Морковка грустна...
Не понял - где отсутствует антислип?
Цитата: Что касается работы то художественно выглядит немножко монотонно и ощущения металла нет...
Понимаю, о чем Вы говорите, но в данном случае желания "убивать" машину не было. В жизни модель смотрится более контрастно, чем на фотографиях, поэтому степень неоднородности окраски меня удовлетворяет.
Камуфляж - просто песня!
Хорошая работа. Видно, сколько труда вложено. Фары очень жизненно выглядят.
На мой взгляд, отличная работа. Смотрится очень хорошо. И про качество фоток Вы зря поскромничали - снять все на 5.
Спасибо, Антон.
Цепь (один трос заменяется на цепь)- это фича модернизированных "четверок", делал по фотографиям. Брутальности как раз мало, поскольку цепь должна быть крупнее :-)
Количество антенн - по количеству антенных вводов.
Сергей (Богдан), Kais - благодарю, коллеги, за внимание к работе.
Денис, Сергей, Иван - спасибо, друзья, за комментарии.
Цитата:
на БУДУЩЕЕ - с катками надо бороться, просто...... надо - Вы же модель прекрасную собрали, а вот на ЛЮБОМ конкурсе - этот косяк в минус пойдет - самому то не обидно будет?
Дмитрий, полностью с Вами согласен. Каждую модель надо стремиться делать по-максимуму. Не всегда получается, причем по разным причинам: когда цейтнот, когда лень, когда незнание предмета, а нередко - просто из-за кривизны рук.
И для того мы здесь, надеюсь, и собрались, чтобы помогать друг другу двигаться в нашем общем деле вперед и вверх. :-)
Цитата:
*работа получилась приятная во всех отношениях/несмотря на нестыковки по ходовой*
Спасибо, Дмитрий. Оценка мастера вдвойне приятна.
Цитата:
А что, он присутствует? :) Если да, то что-то совсем не заметно...
:-) кому как.
Интересно, Вам одному не заметно, или есть еще слабовидящие?
Цитата:
Добавим сюда отсутствие антислипа, а без него Морковка грустна...
Не понял - где отсутствует антислип?
Цитата:
Что касается работы то художественно выглядит немножко монотонно и ощущения металла нет...
Понимаю, о чем Вы говорите, но в данном случае желания "убивать" машину не было. В жизни модель смотрится более контрастно, чем на фотографиях, поэтому степень неоднородности окраски меня удовлетворяет.
Цитата:
А цепь-трос это как?
Как в жизни :-)
Цитата:
Отличная работа! Все на высшем уровне. У самого в планах такой, буду на ваш поглядывать.
Цитата:
Классная работа!
Murat, Фидель - спасибо, коллеги, за высокую оценку.
Цитата:
Великолепная работа!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Модель понравилась, хорошая работа.
.....
Модель это никак не портит.
Спасибо, Константин, за поддержку :-)
Андрей - спасибо.
Цитата:
по матчасти - самый главный косяк - неверное положение катков.
если бы исправили, то отличная модель получилась.
Наверное, это по плечу настоящим мастерам. Для меня же такой перепил по соотношению результат/усилия - явный перебор.
Mistik, Геннадий, Thrashcave, Леонид, Петр, Globaster,Вячеслав, Михалыч - спасибо, друзья, за внимание к работе.
Данила, Антон, S Leys, Олег - спасибо, коллеги.
Редкая птица! Интересно получилось!
Отличная работа.
А я вот с кронштейнами НСВТ в свое время не справился, закрыл брезентом :=)
Отличная работа! Тоже смутили девственно чистые траки. Но в остальном - просто здорово!