Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (Slon2110)

Модель: СУ-85 с интерьером

Шикарно получилось - и в части деталировки, и в части окраски - не броско, но объемно, живо. Понравилось и то, как представлена машина - зря Вы на себя наговариваете.
Модель: Т-34/85

Обалдеть! Такой результат в таком масштабе! Чудесно!
Модель: М-51

Цитата:
ШАрмааан! Супер ШАрман получился.))
У меня в сборке тоже такой имеется, только из набора Академии. В нем конечно все попроще, да плюс еще мое абсолютное незнание матчасти... Даже не могу предположить, что за тип дает Академ.
Но как бы там ни было, возьму Вашу модель за образец к доработкам.
И еще вопрос: какие цвета использовали для окраски?

)))) Спасибо, Илья.
Думаю, Вам будет полезен материал Ильи Юта, в котором он подробно анализирует матчасть и сравнивает наборы Дрэгона и Академии https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9293
Базовый цвет - Life Color UA035 Sinai Grey плюс местами AK 790 IDF Sinai Grey Modern
Модель: М-51

Цитата:
5 баллов!

Спасибо, Игорь!
Цитата:
Класс! Отличная работа.

Приятно слышать, Денис, спасибо!
Цитата:
Красив! И вот с этим: "...- инструкция. Это вообще песня! Про некоторые детали, присутствующие на литниках и общих планах, инструкция умалчивает. ... ...Ну и главное – для едва ли ни половины деталей ни на пластике, ни в инструкции не показаны посадочные места. ..." - согласен полностью. Это, вероятно, беда всех современных инструкций. Понять как и куда именно крепить ту или иную деталь зачастую удаётся только перерыв пол интернета в поисках фото данного места на реальной машине.

Да, это беда, но все же, мне кажется, сама по себе сборка чаще не представляет проблем, у той же Тамии, например.
Модель: Т-34-85

Покрашена и представлена модель на отлично без скидок на то, что она первая. В таком масштабе, конечно же, хочется увидеть и соответствующую детализацию. Но право автора собрать то, что дал производитель.
Модель: М-51

Цитата:
Цитата:
Цитата:Ох, красавец! Исполнено на 5+! Надо взять на вооружение фото из под стола, шикарный ракурс!
Благодарствую, Дмитрий! Ракурс, конечно, хорош. Но под столом темно))))
Все там будем (когда напьемся;)))
Модель исполнена замечательно, в моем представлении - это классика, респект!

Спасибо, Олег!
Цитата:
Классная работа!

Благодарю, Семен.
Цитата:
Интересная во всех смыслах работа.
Посмотрел с удовольствием.
С уважением

Приятно слышать, Вадим, спасибо большое!
Модель: М-51

Цитата:
Красивая машина. Чувствуется в нем сила.

Спасибо, Геннадий!
Цитата:
Невероятное исполнение! Класс!

Благодарю, Владимир, старался)))
Цитата:
Отличный результат. У меня тоже были все описанные проблемы со стыковкой.

Спасибо, Валерий. Да, это не Тамия, это Дрэгон, причем в концентрированном виде.
Цитата:
Ох, красавец! Исполнено на 5+! Надо взять на вооружение фото из под стола, шикарный ракурс!

Благодарствую, Дмитрий! Ракурс, конечно, хорош. Но под столом темно))))
Модель: М-51

Цитата:
Ух красавец! Как всегда очень живо получилось, без хименесовщины излишней тоже можно показывать весь реализм происходящего...

Спасибо, Сергей! Вот не знаю, без хименесовщины ли... Машина была подвергнута всему тому, что рекомендует нам наш дорогой Миг. Но я не сторонник экстремизма, поэтому стараюсь избегать вырвиглазного везеринга.
Цитата:
Добротная работа. Понравился еврейчик.

Спасибо, коллега!
Цитата:
Отличная работа.

Благодарю, Byter.
Цитата:
Поздравляю с завершением очередной красивой работы!
Описание, как всегда, предельно информативное и читается легко и с удовольствием.
Не очень хорошо, но всё же помню тот старый драгоновский М-50, "уши" которого торчат в этом М-51. Понятное дело, там не было тогда никакого ФЭ и пружинок... А потом еще и Академия (как смогла) сделала М-51, задолго до Тамии. Дульный тормоз там тоже был не ахти, пришлось тогда ехать в Кубинку и фоткать натуру )))

Спасибо, Виктор. Я бы тоже непременно съездил бы в Кубинку, если б не карантин. Пришлось искать валки везде, где только можно.
Цитата:
Отличный Изя получился. До боли знакомый набор, т.к. сам пилю такой сейчас. М51 было 4 типа, у вас, видимо, тип3, т. к. на 4й вариант на башню ставился миномёт, а зенитный пулемет монтировался на месте большого фонаря, плюс должен быть здоровый кормовой ящик и ящик по правой стороне башни, плюс ещё и ещё... Без допов основной набор полон сюрпризов: родные канистры не правильные, канистры не лезут в родные травленые держатели, родные травленые крылья садятся криво. Тамия даёт 1й вариант М51, Драгон не пойми какой. Полностью соглашусь, что сказано по ходовой.В целом, снимаю шляпу!

Спасибо, Олег!
На наших просторах принято считать вариант с двигателем Continental за нулевую серию и выделять 4 модификации с двигателем Cummins. На родине машины членят модификации по-другому, но для нас с вами это не так важно. Если исходить из деления на 4 модификации, то у первой лист МТО ровный, без жалюзей, выхлоп внизу, у второй - на листе МТО появились жалюзи, выхлоп внизу (мой вариант), у третьей - выхлоп переехал на лист МТО, у четвертой - вварены клинья и изменен угол наклона верхнего кормового листа (вариант Дрэгона). Вы правильно называете другие черты 4-й серии, отсутствующие у Дрэгона.
По канистрам не все так однозначно. Их тоже было два вида. На нынешних "крест" расположен в прямоугольном углублении. На ранних этого углубления не было. Но и "крест" был не цельным, а состоял из двух половин, разделенных надписью Вода. Конечно, канистры от Дрэгона не похожи на оригинал, но их условно можно считать ранними)))
Про кривизну набора можно говорить часами. Это тот случай, когда модель нельзя собрать просто из коробки - нужно подгонять, переделывать, заменять даже то, что уже есть в коробке, не говоря уже о том, что нужно дополнять и доделывать, чтобы получить более или менее похожий на прототип результат. Дрэгон здесь сам по себе, копийность - сама по себе.
Цитата:
Красивая работа.

Спасибо, Александр!
Цитата:
Очень достойная работа. Прямо захотелось построить такой же.
Попутно вопрос: разве шанец не красили в базу?

Благодарю, Николай!
"Я Вам не скажу за всю Одессу...", но то, что был не крашенный в базу шанец, это точно. Вероятнее всего, он покрашен черным.
Прикрепленные файлы:
Модель: B1 Centauro

И работа в целом, и модуляция понравились - присутствует объем.
Модель: Чехословацкий Т-34-85

Отличная работа.
Но... я один вижу на левом борту буквы ХУ и нижнюю половину третьей буквы?))))
Модель: Saab JAS 39 Gripen.

Руку Мастера видно сразу из Прихожей))) Зная, что такое Ревелл, да еще такой древний, могу себе представить, каких усилий стоило получить такой шикарный результат. Поздравляю, Сергей!
Модель: Pz.Kpfw.II Ausf. F Stalingrad 1942

Покрашено здорово, особенно интерьер, сколы краски получились весьма натурально.
Но вот сиденье радиста установлено неверно - в таком положении там может разместиться только безногий. Радист на двойке сидел лицом назад. Дрэгон часто ошибается в инструкциях, но в данном случае в инструкции указано абсолютно правильное расположение сиденья.

И еще один момент. Ствол KwK 30 раскалялся во время стрельбы так, что никакая краска на нем бы не удержалась. Поэтому он и не красился.
Модель: StuG III Ausf. G mit Ostketten

Цитата:
Отлично получилось.Внешне-просто замечательно,и фото-хороши.
С Михалычем солидарен-маленько ты Боря упростил процесс.
Но это я так буркнул,почти про себя.
С уважением

Спасибо, Вадим, и за высокую оценку, и за критику. Замечения коллег держат в тонусе, и это хорошо.
Модель: StuG III Ausf. G mit Ostketten

Цитата:
Отменная работа, всё сделано качественно. Хочется отметить умеренность покраски и эффектов, нет вырвиглазной модуляции, и конечно же - отдельный плюс за траки))p.s. спасибо за инфо про новые цвета от Тамии для африканского корпуса, не знал, как раз купил от AK такие, блин)))

Спасибо, коллега!
Цитата:
Как то все очень по настоящему сделано,веришь в увиденное.

Благодарю, Олег!
Цитата:
Выдержанная стильная работа с четкой проработкой деталей - высший балл!!!

Спасибо большое, Олег!
Цитата:
отличная работа!

Приятно слышать, Chetnik
Цитата:
Очень понравилась работа, красиво и реалистично!
И тоже только вчера думал, какими красками "пантеру" красить, а тут информация в тему - спасибо)

Благодарю, Алексей!
Цитата:
шикардос))

Спасибо, Дмитрий)))
Модель: StuG III Ausf. G mit Ostketten

Цитата:
Супер! Хочу такой сделать. Что за траки такие , если можно просветите пожалуйста. Спасибо.

Широкие траки, специально разработанные для улучшения проходимости в весенне-осеннюю распутицу на Восточном (Ost) фронте, использовались с 1944 года главным образом на штугах и "четверках". По сути, это очень широкие обычные траки с единым рисунком по всей ширине, в отличие от Winterketten, введенных в 1942 году тоже для Восточного фронта, но для движения по снегу - там форма хвостов-расширителей отличается от основной, узкой части.
Модель: Valentine Mk III, Курская битва, лето 1943 г.

Высоко художественное исполнение. Вещь! Сам по себе танчик - никакой, а подан так, что смотришь с интересом!
Модель: StuG III Ausf. G mit Ostketten

Цитата:
Великолепно! "Четкая" работа, все на месте.

Спасибо, Олег!
Цитата:
Борис, работа очень заметная и добротная, это твой фирменный стиль. Представление и покраска на хорошем уровне.
Есть небольшие замечания:
Передние и задние подкрылки и полки надо стачивать, смотрятся очень толстыми. Брусок под домкрат почему такой закопченный? Ну на мой взгляд камуфляж немного повыразительней надо было сделать.

Благодарю за комментарий, Александр! С подкрылками, сознаюсь, "срезал угол". Лучше даже не стачивать, а поставить травление. Но, чего греха таить, поленился - модель для полки, а на полке толщину надгусеничных полок очень трудно увидеть. Переделывал только прямо бросающиеся в глаза вещи.
Про брусок - их иногда пропитывали креозотом - они все время в грязи, в воде, чтобы дольше жили. Отсюда такой вид. Сделал для разнообразия, а то все дерево да дерево.
Камуфляж сознательно сделал таким. Вообще есть подозрение, что машина была однотонная, просто Dunkelgelb. Поэтому только зеленый, и тот едва различимый.
Цитата:
Отличная работа! Ему бы ещё,, багажничек,, и скарбу накидать

Спасибо, Руслан! Доделывать можно много всего, главное - вовремя остановиться...)))
Цитата:
Класс!!! Живой аппарат, настоящий, верю ;)....

Благодарю, Сергей! Действительно, хотелось сделать машину поживей...
Цитата:
Отлично исполнено, убедительно!

Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Супер,очень натурально выглядит.

Благодарю, Александр!
Модель: M3 Lee Early

Цитата:
Как всегда красиво и зрелищно подано,Борис. Вот как раз не проливами и излишней расчлененкой меня МиниАрт и отталкивает,хоть и получаются их модели, после сборки очень ажурными.

Спасибо, коллега!
Цитата:
Как всегда красиво и зрелищно подано,Борис. Вот как раз не проливами и излишней расчлененкой меня МиниАрт и отталкивает,хоть и получаются их модели, после сборки очень ажурными.

Ты прав, Олег, в том смысле, что деталей здесь, конечно же, стопятьсот. Но в данном конкретном случае эта расчлененка оказалась весьма кстати, поскольку позволила все качественно и без особых ухищрений прокрасить. Да, времени уходит больше. Но мы же были на самоизоляции))))
Модель: M3 Lee Early

Цитата:
Да, это очень круто! Учитывая количество дверей, люков и лючков, которые можно оставить открытыми, наличие столь подробного интерьера совершенно оправдано.

Что верно, то верно. Спасибо, Дмитрий.
Цитата:
Очень эффектно!:)

Благодарю, Владимир!
Цитата:
Спасибо за комментарии, сам смотрю на эту коробку, но цена кусается. Модель зачетная!!!!!
Работа - "здоровская"

Модель точно стоит своих денег. не сомневайтесь, Дмитрий!
Цитата:
Вот прям-всё как доктор прописал. Здорово-и работа и фото. Посмотрел с удовольствием.С уважением

Спасибо, Вадим, и за внимание к работе, и за высокую оценку.
Цитата:
Достойно представленная и сделанная работа!!! Зачетно все.

Благодарю, Павел!
Цитата:
Мастерски исполнено. Мои поздравления:)

Спасибо, Дмитрий!
Модель: M3 Lee Early

Цитата:
Отличная работа.

Спасибо, Александр!
Цитата:
Ух, красота! Да еще с интерьером! Отлично исполнено, на 5+ !!!

Благодарю, Дмитрий! Работа была в радость.
Цитата:
*отличная"трёхэтажка"/здорово смотрится,натурально!*

Рад, Дмитрий, что работа понравилась такому строгому ценителю)
Цитата:
Получилось отлично.

Спасибо, Михаил!
Цитата:
Работа замечательная + респект за лаконичное и внятное изложение практических аспектов набора.

Благодарю, Олег. На придирки мои не смотрите, модель могу рекомендовать однозначано, очень приятная в работе.
Цитата:
Цитата:Работа замечательная + респект за лаконичное и внятное изложение практических аспектов набора.
Лучше и не скажешь )))

Спасибо, Виктор!
Цитата:
Как всегда узнаваемо, как всегда реалистично и убедительно. Ещё раз видно, что и без хименесовщины можно строить очень красивые модели....Хотя ничего против хименесовщины не имею)...

Спасибо, Сергей! Я вот тоже против хименосовщины ничего не имею... но не получается, как у Хименеса, как ни бьюсь))))
Цитата:
Вот это ВЕЩЬ! Покорён и МиниАртом, и трудом Автора.

Согласен, Юрий, модель - вещь, если тема интересна - то брать однозначно, никто из конкурентов и рядом не стоял - ни Таком, ни Академ, ни тем более древняя Тамия.
Цитата:
Да, мощно, чувствуется металл! Здорово получилось.

Спасибо, Сергей!
Цитата:
Понравился!

Благодарю, Игорь!
Цитата:
Очень красивые модели делаешь, Борис, представление на отлично!

Спасибо на добром слове, Александр!
Цитата:
Замечательно! Согласен с тем, что интерьерные модели МиниАрт хоть и сложные, но приятные по итоговому результату. Сам сейчас собираю Т-54 с интерьером.

Спасибо, коллега.