Если уж придираться по фотографии, то там и корпус полностью клепанный был. Учения проводились в 36-ом, а Звезда дает фактически машину на начало войны.
Очень хорошая работа. По себе знаю, что собрать и покрасить качественную сугубо сувенирную модель иногда бывает гораздо сложнее, чем сделать "по всем правилам" - с модуляцией, фильтрами, смывками, пылью и т.д. А отставному военному все эти эффекты, я думаю, и не нужны были. На столе в кабинете рядом с российским флагом на подставке или дома на полке на фоне армейских наград тонированная и запыленная модель ни к чему.
И зря в песок отправили.
Вроде как и хорошо смотрится, но только больно уж "стерильно". И сухая кисть - ну уж извините... В семьдесят втором наоборот нужно каждую деталь подчеркивать и выделять.
Цитата: Не люблю когда ставят по три вопросительных знака подряд. бесит
В точку!
Модель отличная, хороший "перепил" и окраска. Немного смущает слишком мутное ветровое стекло. И спереди оно смотрится хорошо, о вот с внутренней стороны видна кромка, что подчеркивает довольно внушительную для масштаба толщину стекла. С уважением.
В целом аккуратно, но... Если Вы уж начали делать недостающие заклепки, почему не проклепали корпус до конца? Заклепки должны стоять ближе к краю бронелиста, а то создается впечатление очень толстой брони, и "плавают" они у Вас слегка. По окраске понятно все, обозначу лишь явные "косяки": глушитель слишком едкого цвета, плохо растушеванные тени вокруг заклепок, закопченый ствол (закопченым обычно бывает дульный тормоз, а при отсутствии его - сам дульный срез, но никак не ствол).
Смывку, к сожалению, не видно. Причем нигде. И не понятно, то ли модуляция сделана, то ли просто запыление такое. Зубцы поворотного механизма манипулятора лучше натереть стальным пигментом или грифелем. В остальном вроде нормально собранная и ровно покрашенная изкоробочная модель. Вот еще небольшой совет по окраске рабочей части гидравлических поршней, если под рукой нет стального пигмента и хорошего фиксатора: покрасить эмалью стального цвета (как можно более блестящей, titanium silver например), затем чуть припылить черной краской и покрыть глянцевым акриловым лаком. Эффект гладкой, натертой и промасленной стали гарантирован на 100%.
Понравилось. Единственное, как я уже писал где-то здесь, заднюю кромку жалюзи на боковых стенках капота лучше черным покрасить, чтобы имитировать темноту в подкапотном пространстве, а то создается впечатление, что это и не жалюзи вовсе, а просто выступы.
С наступающим!
Если уж придираться по фотографии, то там и корпус полностью клепанный был. Учения проводились в 36-ом, а Звезда дает фактически машину на начало войны.
Добавил несколько видов. Эх, фотоаппарат пора нормальный.
А что случилось с фарой?
Очень хорошая работа. По себе знаю, что собрать и покрасить качественную сугубо сувенирную модель иногда бывает гораздо сложнее, чем сделать "по всем правилам" - с модуляцией, фильтрами, смывками, пылью и т.д. А отставному военному все эти эффекты, я думаю, и не нужны были. На столе в кабинете рядом с российским флагом на подставке или дома на полке на фоне армейских наград тонированная и запыленная модель ни к чему.
И зря в песок отправили.
Работа отличная, за исключением уже упомянутых бронекожухов патрубков. Еще тросы не очень.
Да, бледноват. И ствол закопченый ни к чему.
Смущает цвет оперения РС.
Вроде как и хорошо смотрится, но только больно уж "стерильно". И сухая кисть - ну уж извините... В семьдесят втором наоборот нужно каждую деталь подчеркивать и выделять.
Очень и очень здорово.
Классная работа! Интерьер в кунге вообще супер!
Бросилось в глаза, что танк несколько "левитирует".
Да, это реставрация. Но почему не могло быть красной не полимерной изоляции? Что, в те времена цветные провода не применяли? Еще как применяли.
Цитата:
Не люблю когда ставят по три вопросительных знака подряд. бесит
В точку!
Модель отличная, хороший "перепил" и окраска. Немного смущает слишком мутное ветровое стекло. И спереди оно смотрится хорошо, о вот с внутренней стороны видна кромка, что подчеркивает довольно внушительную для масштаба толщину стекла. С уважением.
Зубцы ведущего колеса слева не попадают в гусеницу.
Отличная модель. Серьезный подход. У меня только один вопрос - почему камуфляж модулировать не стали?
В целом аккуратно, но... Если Вы уж начали делать недостающие заклепки, почему не проклепали корпус до конца? Заклепки должны стоять ближе к краю бронелиста, а то создается впечатление очень толстой брони, и "плавают" они у Вас слегка. По окраске понятно все, обозначу лишь явные "косяки": глушитель слишком едкого цвета, плохо растушеванные тени вокруг заклепок, закопченый ствол (закопченым обычно бывает дульный тормоз, а при отсутствии его - сам дульный срез, но никак не ствол).
Зеленка портит всю работу. Странный выбор.
Смывку, к сожалению, не видно. Причем нигде. И не понятно, то ли модуляция сделана, то ли просто запыление такое. Зубцы поворотного механизма манипулятора лучше натереть стальным пигментом или грифелем. В остальном вроде нормально собранная и ровно покрашенная изкоробочная модель. Вот еще небольшой совет по окраске рабочей части гидравлических поршней, если под рукой нет стального пигмента и хорошего фиксатора: покрасить эмалью стального цвета (как можно более блестящей, titanium silver например), затем чуть припылить черной краской и покрыть глянцевым акриловым лаком. Эффект гладкой, натертой и промасленной стали гарантирован на 100%.
Повторюсь, отличная модель. С удовольствием и здесь еще раз посмотрел. С наступающим!
Понравилось. Единственное, как я уже писал где-то здесь, заднюю кромку жалюзи на боковых стенках капота лучше черным покрасить, чтобы имитировать темноту в подкапотном пространстве, а то создается впечатление, что это и не жалюзи вовсе, а просто выступы.
С наступающим!