Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПРОТОТИП
Как известно, бронеавтомобиль БА-64 в своей штатной комплектации с открытой башней и легким пулеметом страдал рядом недостатков - машина часто переворачивалась на поворотах, командир-стрелок был крайне уязвим с открытой головой в башне, вооружение было слишком слабым, огромный бензобак за спиной командира был как пороховая бочка. Поэтому фронтовые умельцы часто переделывали БА-64 как могли - вооружали его противотанковыми ружьями и пулеметами ДШК, облегчали, снимая башню и срезая крышу, но самая интересная конверсия - командирский родстер, со срезанным верхом бронекорпуса. Есть две фотографии одной из таких полевых конверсий, причем подписи под ней указывают, что ветровое стекло и сиденья взяты с немецкого "швиммвагена". По фото этого не скажешь, но я за неимением лучшего поступил буквально, как написано. Наверняка такая машина была не в единственном экземпляре. Кстати, подобные родстеры делались и немцами из трофеев (и у меня есть в продаже такой конверсионный набор, если кому интересно)
СБОРКА
За основу был взять набор БА-64 фирмы МиниАрт, на раму был водружен смоляной двигатель, потому что он просматривается через открытую кабину, а Миниарт его не дает... Конверсионный набор от Днепромодел был использован частично, кое-что проще было сделать самому из листового пластика, проволоки и фототравления. Обратите внимание на разноцветные провода идущие от аккумулятора. Сиденья и лобовое стекло - от "швиммвагена". По окраске особо нечего сказать, все как я обычно и делаю.
МАТЕРИАЛЫ:
MiniArt - 35110 БА-64(р) бронеавтомобиль с экипажем
DNEPROMODEL - 3573 BA-64 Soviet command car
DNEPROMODEL - 3582 Soviet GAZ engine for BA-64
Minor VMD35013 BA-64B Complete detail set
Tamiya - 35224 1/35 Schwimmwagen Type 166
Elf - searchlight
Eureka - tow cable
Lead wire
Обратите внимание на разноцветные провода идущие от аккумулятора.Это достижение или что ??? зачем на них обращать внимание ??? а так модель оч понравилась , прикольный перепил.
Спасибо, Виталий! Да, это достижение, и немалое. И на них стоит обратить внимание. Один красный, другой черный. Попробуйте такие сделать, вряд ли у вас получится)))
Цитата: Обратите внимание на разноцветные провода идущие от аккумулятора.Это достижение или что ??? зачем на них обращать внимание ??? а так модель оч понравилась , прикольный перепил.
ну, мне аккумулятор как-то сразу сам в глаза бросился)
Необычная модель. Сначала решил, что это модель из серии "у меня была модель Уаза от MW, я сделал из него багги", но работа оказывается по прототипу.
Лучше уберите слово модное слово "родстер" из названия, смените на "полевую модификацию", или что-то вроде того.
Цитата: Не люблю когда ставят по три вопросительных знака подряд. бесит
В точку!
Модель отличная, хороший "перепил" и окраска. Немного смущает слишком мутное ветровое стекло. И спереди оно смотрится хорошо, о вот с внутренней стороны видна кромка, что подчеркивает довольно внушительную для масштаба толщину стекла. С уважением.
Добротная модель получилась. Все-таки постоянная практика есть постоянная практика.
Цитата: ... но работа оказывается по прототипу...
Ну не совсем по прототипу, скорее по мотивам. На прототипе и лобовое стекло другой конструкции и маркировка с ромбом впереди....
Цитата: Один красный, другой черный
Совершенно не в курсе, но разве в то время была полимерная изоляция проводов в ярких расцветках? Мне почему та вспоминаются провода или в резиновых, или в тканевых, или даже бумажных "изоляциях" на оборудовании того времени. Правда это были не авто.
Спасибо!
Да, модель делалась не по прототипу, а на основании подписи под фотографией, что конечно не может быть авторитетным, но мне показалось логичной и интересной идеей, мало ли разбитых Швиммвагенов валялось...
Про провода не могу сказать, но вот есть такая фото из интерьера БА-64, хотя это может быть и реставрация
Комментарии
с сайта
На сайте с 15.03.2008
27 лет
На сайте с 08.03.2014
Обратите внимание на разноцветные провода идущие от аккумулятора.Это достижение или что ??? зачем на них обращать внимание ??? а так модель оч понравилась , прикольный перепил.
ну, мне аккумулятор как-то сразу сам в глаза бросился)
Отличная модель! Поздравляю!
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 01.07.2011
62 года
На сайте с 04.07.2015
Разноцветные провода - это сильно! Не каждому под силу! ;-)
На сайте с 09.12.2011
Лучше уберите слово модное слово "родстер" из названия, смените на "полевую модификацию", или что-то вроде того.
54 года
На сайте с 20.03.2011
А мне всегда нравился вот этот вариант)))
На сайте с 01.07.2013
28 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 15.03.2008
Да я троллингом занимаюсь, просто меня зацепил первый комментарий, не люблю когда ставят по три вопросительных знака подряд. бесит
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Не люблю когда ставят по три вопросительных знака подряд. бесит
В точку!
Модель отличная, хороший "перепил" и окраска. Немного смущает слишком мутное ветровое стекло. И спереди оно смотрится хорошо, о вот с внутренней стороны видна кромка, что подчеркивает довольно внушительную для масштаба толщину стекла. С уважением.
На сайте с 14.11.2013
Цитата:
... но работа оказывается по прототипу...
Ну не совсем по прототипу, скорее по мотивам. На прототипе и лобовое стекло другой конструкции и маркировка с ромбом впереди....
Цитата:
Один красный, другой черный
Совершенно не в курсе, но разве в то время была полимерная изоляция проводов в ярких расцветках? Мне почему та вспоминаются провода или в резиновых, или в тканевых, или даже бумажных "изоляциях" на оборудовании того времени. Правда это были не авто.
На сайте с 15.03.2008
Да, модель делалась не по прототипу, а на основании подписи под фотографией, что конечно не может быть авторитетным, но мне показалось логичной и интересной идеей, мало ли разбитых Швиммвагенов валялось...
Про провода не могу сказать, но вот есть такая фото из интерьера БА-64, хотя это может быть и реставрация
http://legion-afv.narod.ru/USSR/AC_USSR/BA-64_Lehn/BA-64_Lehn_036.JPG
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий