Потрясно! С удовольствием смотрел за постройкой, и теперь присоединяюсь к поздравлениям. Единственный "баг" который заметил - на одном из фото колесо заправщика висит в воздухе
Очень здорово! Классно сделано, и сфотографировано!
В плане следов износа - когда мне было лет 15, в начале 90ых годов, и мы были на даче, в соседней деревне был именно такой Зил. на ходу, но весь ржавый, грязный и драный. В отличие от советского времени, где технику меняли и чинили, в селе начала 90ых на это не было денег.
После таких классных работ как ваша моя мотивация построить зил-130 в 1/72 растет и растет ;) И набор даже уже нашел!
Ко мне сейчас тоже едет посылка от Балатона, с таким же клопом и Газ-66. Правда мой скорее всего будет переделан в аэродромный. Зная по отзывам как выглядит смола - РЕСПЕКТ! Просто здорово. Жаль что дека поплыла чуть чуть. Деки лучше после нанесения, приваривания и просыхания слоем лака задуть.
Так как самолеты были прямо с завода, то звезды наносились прямо в США, по трафаретам для американских звезд. Частично в белом круге, частично (у поздних) просто так. Белый кант похоже дорисовывали в ЗАПе.
Базуки - прадед утверждал что были "американские трубы для нурсов". Скорее всего, по ленд-лизу приехала партия, вот заодно и испытали. На том погибшем фото - что то такое длинное под крылом торчало.
Переснять - сейчас так и делаю. Модель и фото 2008 года, тогда просто снимал в саду на солнце, иначе камера просто отвратительно себя вела.
Цитата: Почему ОЗ разные на верхних и нижних плоскостях?
Относительно вашего вопроса про ОЗ сверху темы. Белый кант на нижних поверхностях иногда не наносили, так как от него особо не было смысла, контраста со светлосерым он не добавлял. На зеленых-темносерых-оливковых верхних поверхностях - добавлял. Видел пару раз отсутствие такого канта на Кобрах и сделал по аналогии. На момент постройки, в сети не было ни одной фотки советских Болтов где были бы видны нижние стороны крыльев. На данный момент - такие фото есть, и везде есть кант, либо белый круг.
Цитата: Цитата:Официальное название в советской деловой переписке того времени - Тандерболт, Сандерболт, или Болт. Позвонил бабушке, на документах на наградные часы прадеда написано "За успешную политическую работу при освоении новых американских истребителей типа Болт". Тип P-47-D-27-RE указан, где несоответствие?
Дело не в соответствии, а повторюсь, в правилах. Вот они, если нет желания почитать инструкцию.
I. Требования к общим данным по модели
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.). Обязательное и точное проставление всех фильтров – для корректной работы «Поиска».
Только и всего.
И где же это не выполнено? В названии указано буквенно-цифровое наименование, включая серию самолета (P-47-D-27-RE). А далее указать название самолета, полк и прочее никто не запрещает. Наименование фирмы указано согласно официальным правилам транслитерации. Фильтры выставлены. Давайте поэтому эту дискуссию закроем, пока нет претензий со стороны админов. Будут - будем менять. Не будут - не будем.
Цитата: Условия поставок Кингкобр ничем не отличались от условий поставок других самолетов. Судя по всему, за Кингкобры принимали самые последние Р-39 с четырехлопастными винтами.
Не все так просто. В английской Википедии есть цитата: By a 1943 agreement, P-63s were disallowed for Soviet use against Germany and were supposed to be concentrated in the Soviet Far East for an eventual attack on Japan. Что означает: По договору 43его года, П-63 были запрещены к использованию против немцев, и должны были быть сосредоточены на дальнем востоке для возможного удара по Японии. Источника к сожалению в википедии не указано, но не думаю что это совсем с потолка...
Цитата: Ветераны вам порасскажут. Мой ныне покойный сосед тоже утверждал, что видел на советско-германском фронте Кингкобры, причем в немалых количествах.
Про Кингкобры на западном фронте - там темная история. Официально - только против японии, таковы были условия поставок. По мемуарам людей из покрышкинской дивизии - под конец войны неофициально получили кингкобры, официально летали на П-39. В воспоминаниях ветеранов много упоминаний о кингкобрах в Кенигсберге и Берлине, не думаю что все врут. Эта же точка зрения и в Википедии английской написана.
В принципе, в СССР через Иран была выслана 201 штука П-47, по сто штук Разорбеков 22 серии и Баблтопов 27 серии, плюс одна штука 10 серии на испытания. Несколько штук погибло в пути, доставлено 195 или 196 штук. После испытаний, были направлены на северный флот в роли ИБ (где дальность и надежность играли роль), и в ПВО Плоешти, где были нужны скорость, огонь и высота. Несколько машин были использованы для испытаний. Вот тут статья на эту тему: http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p47/p47.html
В принципе, просто наткнулся на старые фото, и решил их выложить. Камера в те времена была вполне себе хреновая. Как только в новой квартире доделают ремонт на балконе - пересниму.
Официальное название в советской деловой переписке того времени - Тандерболт, Сандерболт, или Болт. Позвонил бабушке, на документах на наградные часы прадеда написано "За успешную политическую работу при освоении новых американских истребителей типа Болт". Тип P-47-D-27-RE указан, где несоответствие?
Потрясно! С удовольствием смотрел за постройкой, и теперь присоединяюсь к поздравлениям. Единственный "баг" который заметил - на одном из фото колесо заправщика висит в воздухе
Потрясающе! Очень здорово!
Представил сколько бы времени мне потребовалось чтобы создать такое - ужаснулся, думаю лет 20 потребовалось бы ;)
Очень здорово! Классно сделано, и сфотографировано!
В плане следов износа - когда мне было лет 15, в начале 90ых годов, и мы были на даче, в соседней деревне был именно такой Зил. на ходу, но весь ржавый, грязный и драный. В отличие от советского времени, где технику меняли и чинили, в селе начала 90ых на это не было денег.
После таких классных работ как ваша моя мотивация построить зил-130 в 1/72 растет и растет ;) И набор даже уже нашел!
Просто супер! И раздолбай, и машина, и деталировка!
Высший класс!
Ко мне сейчас тоже едет посылка от Балатона, с таким же клопом и Газ-66. Правда мой скорее всего будет переделан в аэродромный. Зная по отзывам как выглядит смола - РЕСПЕКТ! Просто здорово. Жаль что дека поплыла чуть чуть. Деки лучше после нанесения, приваривания и просыхания слоем лака задуть.
Мне очень понравилось! Жаль что в 1:72 такого нет!
Ну как это как! Травление листиков на заказ, а потом индивидуально сверлить дырочку 0.1, черенок из проволочки, и листики на него надеваем!
Очень приятственно! ;)
Красота! Очень красиво. В меру затерто и грязно, и особенно на фото на фоне леса очень реалистично.
Красотища! Очень люблю фантомы - какое то время работал так, что они (бундесовские Ф-4Ф) каждый день надо мной летали...
Так как самолеты были прямо с завода, то звезды наносились прямо в США, по трафаретам для американских звезд. Частично в белом круге, частично (у поздних) просто так. Белый кант похоже дорисовывали в ЗАПе.
Базуки - прадед утверждал что были "американские трубы для нурсов". Скорее всего, по ленд-лизу приехала партия, вот заодно и испытали. На том погибшем фото - что то такое длинное под крылом торчало.
Переснять - сейчас так и делаю. Модель и фото 2008 года, тогда просто снимал в саду на солнце, иначе камера просто отвратительно себя вела.
Цитата:
Почему ОЗ разные на верхних и нижних плоскостях?
Относительно вашего вопроса про ОЗ сверху темы. Белый кант на нижних поверхностях иногда не наносили, так как от него особо не было смысла, контраста со светлосерым он не добавлял. На зеленых-темносерых-оливковых верхних поверхностях - добавлял. Видел пару раз отсутствие такого канта на Кобрах и сделал по аналогии. На момент постройки, в сети не было ни одной фотки советских Болтов где были бы видны нижние стороны крыльев. На данный момент - такие фото есть, и везде есть кант, либо белый круг.
Цитата:
Цитата:Официальное название в советской деловой переписке того времени - Тандерболт, Сандерболт, или Болт. Позвонил бабушке, на документах на наградные часы прадеда написано "За успешную политическую работу при освоении новых американских истребителей типа Болт". Тип P-47-D-27-RE указан, где несоответствие?
Дело не в соответствии, а повторюсь, в правилах. Вот они, если нет желания почитать инструкцию.
I. Требования к общим данным по модели
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.). Обязательное и точное проставление всех фильтров – для корректной работы «Поиска».
Только и всего.
И где же это не выполнено? В названии указано буквенно-цифровое наименование, включая серию самолета (P-47-D-27-RE). А далее указать название самолета, полк и прочее никто не запрещает. Наименование фирмы указано согласно официальным правилам транслитерации. Фильтры выставлены. Давайте поэтому эту дискуссию закроем, пока нет претензий со стороны админов. Будут - будем менять. Не будут - не будем.
Цитата:
Условия поставок Кингкобр ничем не отличались от условий поставок других самолетов. Судя по всему, за Кингкобры принимали самые последние Р-39 с четырехлопастными винтами.
Не все так просто. В английской Википедии есть цитата: By a 1943 agreement, P-63s were disallowed for Soviet use against Germany and were supposed to be concentrated in the Soviet Far East for an eventual attack on Japan. Что означает: По договору 43его года, П-63 были запрещены к использованию против немцев, и должны были быть сосредоточены на дальнем востоке для возможного удара по Японии. Источника к сожалению в википедии не указано, но не думаю что это совсем с потолка...
Цитата:
Ветераны вам порасскажут. Мой ныне покойный сосед тоже утверждал, что видел на советско-германском фронте Кингкобры, причем в немалых количествах.
Про Кингкобры на западном фронте - там темная история. Официально - только против японии, таковы были условия поставок. По мемуарам людей из покрышкинской дивизии - под конец войны неофициально получили кингкобры, официально летали на П-39. В воспоминаниях ветеранов много упоминаний о кингкобрах в Кенигсберге и Берлине, не думаю что все врут. Эта же точка зрения и в Википедии английской написана.
В принципе, в СССР через Иран была выслана 201 штука П-47, по сто штук Разорбеков 22 серии и Баблтопов 27 серии, плюс одна штука 10 серии на испытания. Несколько штук погибло в пути, доставлено 195 или 196 штук. После испытаний, были направлены на северный флот в роли ИБ (где дальность и надежность играли роль), и в ПВО Плоешти, где были нужны скорость, огонь и высота. Несколько машин были использованы для испытаний. Вот тут статья на эту тему: http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p47/p47.html
Вот Хеллкетов вроде не видел в ВВС...
Так название лучше?
Попробую завтра переснять, если балкон трястись не будет, вокруг дома строительные работы сплошные.
В принципе, просто наткнулся на старые фото, и решил их выложить. Камера в те времена была вполне себе хреновая. Как только в новой квартире доделают ремонт на балконе - пересниму.
Официальное название в советской деловой переписке того времени - Тандерболт, Сандерболт, или Болт. Позвонил бабушке, на документах на наградные часы прадеда написано "За успешную политическую работу при освоении новых американских истребителей типа Болт". Тип P-47-D-27-RE указан, где несоответствие?