Цитата: Да, это Удетовский E.III
Интересно узнать, как дорабатывался двигатель?
Да в принципе ничего особенного, иммитация трубок, свечей с помощью проволоки
Цитата: Все правильно - разработана пресс- форма ФРОГом, ну а кто упаковал - ДФИ, Восточный Экспресс или Академи ( перешив модель) особой разницы нет.
По модели - про мотогондолы написали , бомболюк тоже. Мне не понравилась клепка - вы упустили клепку по контуру листов и это очень бросается в глаза. Очень грубо смотрятся стволы пулемётов. В остальном- очень достойно.
Цитата: Модель понравилась! По клепке согласен с Владимиром.
Спасибо, клепку первый раз делал, исправлюсь.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа.Присоединяюсь. Хотя производитель вашего кита вовсе не Фрог - он его выпустить не успел. ДФИ, как минимум.
Наверно вы правы, на литниках F 240 VENTURA надпись стоит, я и предположил, что фрог, а инструкция на листе, толщиной с фанеру и без информации о производителе.Кстати фроговской инструкции на данный кит не существует вообще - ее не успели напечатать. А вот коробки и декали успели.
Ваша инструкция - она не такая?
Цитата: Цитата:Отличная работа.Присоединяюсь. Хотя производитель вашего кита вовсе не Фрог - он его выпустить не успел. ДФИ, как минимум.
Наверно вы правы, на литниках F 240 VENTURA надпись стоит, я и предположил, что фрог, а инструкция на листе, толщиной с фанеру и без информации о производителе.
Цитата: Во как! Нехило вас посетило! Всё бы ничего,но со створками и сетками а так же с длиной дутика и его створками-перебор малость.
Спасибо, да слегка намудрил, на будущее учту исправлюсь.
Цитата: Помнится, Вы и обзор выкладывали.
Да, точно, вот здесь: http://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=500208
Результат отменный.
Цитата: Приличная модель получилась. Светотени на крыльях видно, и даже хорошо. Не зря старались. Ну и расчалки, отдельный плюс. Интересные исторические фото. Но фон, на котором снимаете модель, надо поменять.
Цитата: Цитата:Приличная модель получилась. Светотени на крыльях видно, и даже хорошо. Не зря старались. Ну и расчалки, отдельный плюс. Интересные исторические фото. Но фон, на котором снимаете модель, надо поменять.
+1!
Цитата: Редкий и старый зверек. Аж 62-го года выпуска.
За расчалки отдельный респект.
Цитата: Какая приятная модель, очень нравится! +1 к "Избранному", однозначно!
Спасибо всем за комментарии, оценки и замечания.
С уважением, Михаил
Достойная великолепная работа.
Цитата:
Очень хорошая модель вышла, это в ретро надо! я такой собирал в 6 лет в 1991 году... это определенно ретро.
Спасибо.
Цитата:
Да, это Удетовский E.III
Интересно узнать, как дорабатывался двигатель?
Да в принципе ничего особенного, иммитация трубок, свечей с помощью проволоки
Цитата:
По ОЗ так похож на Удетовский самолет.
Если я вас правильно понял, у него был Fokker D VII
Здорово получилось.
Мне понравилось
Цитата:
Хорошая Вентура!
Спасибо.
Цитата:
Все правильно - разработана пресс- форма ФРОГом, ну а кто упаковал - ДФИ, Восточный Экспресс или Академи ( перешив модель) особой разницы нет.
По модели - про мотогондолы написали , бомболюк тоже. Мне не понравилась клепка - вы упустили клепку по контуру листов и это очень бросается в глаза. Очень грубо смотрятся стволы пулемётов. В остальном- очень достойно.
Цитата:
Модель понравилась! По клепке согласен с Владимиром.
Спасибо, клепку первый раз делал, исправлюсь.
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа.Присоединяюсь. Хотя производитель вашего кита вовсе не Фрог - он его выпустить не успел. ДФИ, как минимум.
Наверно вы правы, на литниках F 240 VENTURA надпись стоит, я и предположил, что фрог, а инструкция на листе, толщиной с фанеру и без информации о производителе.Кстати фроговской инструкции на данный кит не существует вообще - ее не успели напечатать. А вот коробки и декали успели.
Ваша инструкция - она не такая?
Да она, грубая, пожелтевшая инструкция
Хорошая работа, люблю старые наборы, что-то в них есть особенное.
С уважением, Михаил
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
ШИК!!!!! КЛАСС!
Цитата:
Ух-ты! Есть ещё (кроме широко известных в узких кругах) Мастера в наших селениях. Потрясающая работа.
Цитата:
Не мой масштаб но смотрится приятно. Симпатично получилось!
Цитата:
Вообще здорово, но на первом-же фото режет глаз квадратные передние кромки капотов двигателей...
Спасибо.
Цитата:
Цитата:Отличная работа.Присоединяюсь. Хотя производитель вашего кита вовсе не Фрог - он его выпустить не успел. ДФИ, как минимум.
Наверно вы правы, на литниках F 240 VENTURA надпись стоит, я и предположил, что фрог, а инструкция на листе, толщиной с фанеру и без информации о производителе.
Цитата:
Во как! Нехило вас посетило! Всё бы ничего,но со створками и сетками а так же с длиной дутика и его створками-перебор малость.
Спасибо, да слегка намудрил, на будущее учту исправлюсь.
Хорошо получилось, старый фотоаппарат - не "пункт для песочницы".
Мне очень понравилось, может только контраст небольшой - железо убитое, а дерево еще ничего.
Отлично выполнено
Цитата:
Ух ты!) Хорошенький какой! Здорово на мой вкус, модель древняя и то что удалось с ней сделать по-моему отлично
Цитата:
красота получилась! Посмотрел с удовольствием!
Спасибо, приходите еще..
С уважением, Михаил
Цитата:
Помнится, Вы и обзор выкладывали.
Да, точно, вот здесь: http://karopka.ru/community/user/19569/?MODEL=500208
Результат отменный.
Цитата:
Приличная модель получилась. Светотени на крыльях видно, и даже хорошо. Не зря старались. Ну и расчалки, отдельный плюс. Интересные исторические фото. Но фон, на котором снимаете модель, надо поменять.
Цитата:
Цитата:Приличная модель получилась. Светотени на крыльях видно, и даже хорошо. Не зря старались. Ну и расчалки, отдельный плюс. Интересные исторические фото. Но фон, на котором снимаете модель, надо поменять.
+1!
Цитата:
Редкий и старый зверек. Аж 62-го года выпуска.
За расчалки отдельный респект.
Цитата:
Какая приятная модель, очень нравится! +1 к "Избранному", однозначно!
Спасибо всем за комментарии, оценки и замечания.
С уважением, Михаил
Прекрасная работа.