Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Американский пассажирский самолет начала 30-х годов. Летом 1929 года взлетел гражданский вариант бомбардировщика Curtiss CO, также получил наименование Condor. Пассажирский самолет оснащался 600-сильными (441 кВт) двигателями GV-1570 – гражданская версия двигателей Conqueror, – вращавшими трехлопастные металлические винты (на бомбардировщики B-2 устанавливались двухлопастные). Первый гражданский Condor был предназначен для комфортной перевозки восемнадцати пассажиров и был изготовлен в шести экземплярах, которые до середины тридцатых годов эксплуатировались компаниями TAT и Eastern Air Transport. Пассажирские самолеты Condor CO – также как и бомбардировщики B-2 – были изготовлены концерном Curtiss-Wright на заводе в Гарден-Сити (Garden City), Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. По большей части бомбардировщик B-2 отличался от пассажирского самолета CO корпусом и силовой установкой: у гражданской версии остались те же хвостовое оперение и шасси. Конструктор Джордж Пейдж уделил большое внимание комфорту всех пятнадцати пассажиров. Стены салона были покрыты звукопоглощающим материалом, и во время полета уровень шума был сравним с уровнем шума в пульмановском вагоне экспресса. К каждому сиденью был индивидуальный подвод теплого и холодного воздуха. Облегчение работы наземного персонала в аэропорту также было предусмотрено конструктором. Полотняная обшивка самолета содержала в себе 125 позиций, оснащенных застежками-молниями и обеспечивавших легкий доступ ко всем требующим проверки и технического обслуживания точкам конструкции самолета. Двигатели Curtiss-Wright GR-1820F-11 механики могли обслуживать стоя на земле. Оборудование каждого из двигателей, которое необходимо было обслуживать, размещалось на одной поверхности, имевшей длину 0,84 метра и расположенной позади мотора на моторной раме на массивных резиновых амортизаторах. Доступ к нему обеспечивался подъемом нескольких металлических панелей обшивки. T-32 был первым двухмоторным пассажирским самолетом, который мог продолжить полет с полной нагрузкой после отказа одного из двигателей.
Набор, старый, 1952 года, масштаб 1:81, позволяет собрать самолет или на колесном, или на поплавковом шасси. Один из вариантов декали соответствует самолету американской полярной экспедиции Р.Бэрда 1933-1935 гг.
Производство американской фирмы Glencoe.(на пресс-формах ранее принадлежавших американской фирме Hawk). В настоящее время не производится. Собирая, конечно придется приложить немного усилий. Самолет не частый гость на сайтах и форумах. Но в итоге можно получить красивую модель.
Завидую белой завистью. Нравятся мне такие древности.
Только данный кит разработан не Хоком, а ныне изрядно подзабытой игрушечной фирмой Ideal Toy Company.
Цитата: Завидую белой завистью. Нравятся мне такие древности.
Только данный кит разработан не Хоком, а ныне изрядно подзабытой игрушечной фирмой Ideal Toy Company.
1954 год Ideal Toy Company
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только данный кит разработан не Хоком, а ныне изрядно подзабытой игрушечной фирмой Ideal Toy Company.
На сайте с 15.02.2014
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Завидую белой завистью. Нравятся мне такие древности.
Только данный кит разработан не Хоком, а ныне изрядно подзабытой игрушечной фирмой Ideal Toy Company.
1954 год Ideal Toy Company
60 лет
На сайте с 05.03.2015
60 лет
На сайте с 05.03.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий