Цитата: Приветствую!
О как! Вот это реально раритет!
Реставрация удалась. Смотрится очень стильно.
Я бы пожалуй не выдержал "наколхозил" бы рангоут и такелаж " всухую" без парусов сваял.
Что наверное не правильно. Конкретно эта модель так и должна выглядеть ИМХО.
Спасибо.
Была мысль натянуть ванты, но с родными мачтами они цепляли борта и причем сильно. Не красиво смотрится. Или юферсы от борта удалять, либо мачты более высокие делать. Но это уже другой путь. Оставлю как есть.
С уважением, Михаил
Цитата: Классный экспонат у вас в коллекции. Жаль нет фотографии "До". Было бы интересно посмотреть на аутентичную модель 30-х. p.s: кофель-нагеля и планки новодел или оригинальные?!
Цитата: Отличная работа! С учётом возраста модели, работу можно смело умножать на два. Сам несколько раз сталкивался с реставрациями, и доделывания за другими, очень неблагодарное это дело, проще модель сделать заново. Однозначно, модель надо прятать под футляр.
С Уважением, Андрей.
Спасибо. Футляр будет, пока в гавани в шкафу с другими парусниками
Цитата: Классный экспонат у вас в коллекции. Жаль нет фотографии "До". Было бы интересно посмотреть на аутентичную модель 30-х. p.s: кофель-нагеля и планки новодел или оригинальные?!
Был, практически один корпус с мачтами, стеньги на которых были срезаны, под слоем пыли, которая не хотела механически убираться. Нагеля на палубе - новодел. На бортах осталось несколько оригинальных. Планки вперемешку, новые сильно отличаются от родных. Фото есть уже подклеенного и очищенного корпуса. Спасибо
Цитата: Очень круто! А для чего эти "крылья" по бортам?
Спасибо.
Это шверцы- щиты, препятствующие сносу судна под ветер. При попутном ветре и мелководье поднимались.
С уважением, Михаил
Цитата: Работа красива, и замечательна!!! Но почему при отсутствии парусов, стоит главный кормовой флаг?????
Добрый день. Может не совсем правильно рассуждал, но: отсутствие парусов - стоянка, порт- в порту на судне поднимался кормовой флаг.
С уважением, Михаил
Цитата:
Приветствую!
О как! Вот это реально раритет!
Реставрация удалась. Смотрится очень стильно.
Я бы пожалуй не выдержал "наколхозил" бы рангоут и такелаж " всухую" без парусов сваял.
Что наверное не правильно. Конкретно эта модель так и должна выглядеть ИМХО.
Спасибо.
Была мысль натянуть ванты, но с родными мачтами они цепляли борта и причем сильно. Не красиво смотрится. Или юферсы от борта удалять, либо мачты более высокие делать. Но это уже другой путь. Оставлю как есть.
С уважением, Михаил
Цитата:
Классный экспонат у вас в коллекции. Жаль нет фотографии "До". Было бы интересно посмотреть на аутентичную модель 30-х. p.s: кофель-нагеля и планки новодел или оригинальные?!
Цитата:
Отличная работа! С учётом возраста модели, работу можно смело умножать на два. Сам несколько раз сталкивался с реставрациями, и доделывания за другими, очень неблагодарное это дело, проще модель сделать заново. Однозначно, модель надо прятать под футляр.
С Уважением, Андрей.
Спасибо. Футляр будет, пока в гавани в шкафу с другими парусниками
Цитата:
Классный экспонат у вас в коллекции. Жаль нет фотографии "До". Было бы интересно посмотреть на аутентичную модель 30-х. p.s: кофель-нагеля и планки новодел или оригинальные?!
Был, практически один корпус с мачтами, стеньги на которых были срезаны, под слоем пыли, которая не хотела механически убираться. Нагеля на палубе - новодел. На бортах осталось несколько оригинальных. Планки вперемешку, новые сильно отличаются от родных. Фото есть уже подклеенного и очищенного корпуса. Спасибо
Мне понравилось, хотя не моя тематика.
С уважениеи, Михаил
Да, сильно получилось! Проработка мелочей впечатляет. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойно!
Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойная работа. Мои поздравления!
Тот столяр, что делал подоконник в 1913 вряд ли ожидал такого "перепила" своего изделия!))
С уважением, Михаил
Достойная, кропотливая работа. Мои поздравления.
Со смывкой немного перебор, как мне кажется.
С уважением, Михаил
Даа, велик свободный изобретательский гений капитализма....
Здорово получилось, с удовольствием рассматривал. Мои поздравления.
С уважением, Михаил
Достойная, кропотливая работа! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Прекрасная, кропотливая работа с достойной проработкой деталей. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Добрая работа! Мои поздравления.
С уважением, Михаил
Достойная работа. Очень понравилась. Мои поздравления.
С уважением, Михаил
Достойная работа, очень понравилась! Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойная работа!. Уже повторяюсь, с вашей производительностья, только модельный мир покорять!
С уважением, Михаил
Достойная работа. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Достойная работа! Огромный труд!
Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Цитата:
Очень круто! А для чего эти "крылья" по бортам?
Спасибо.
Это шверцы- щиты, препятствующие сносу судна под ветер. При попутном ветре и мелководье поднимались.
С уважением, Михаил
Цитата:
Работа красива, и замечательна!!! Но почему при отсутствии парусов, стоит главный кормовой флаг?????
Добрый день. Может не совсем правильно рассуждал, но: отсутствие парусов - стоянка, порт- в порту на судне поднимался кормовой флаг.
С уважением, Михаил