Нормально сделана модель.Вот только мне не понравились направляющие сдвижной части фонаря-они у Вас серого цвета-а должны быть блесящими,причем и изнутри,так как изготовлены из нержавейки.
Смотрится модель и фото хорошо получились.Про многочисленные фото "кобр" с открытой левой дверцей (фотохроника)-в типографии при изготовлении клише ( металлические или позже пластиковые пластинки с изображенем) негатив фото частенько переворачивают лицевой стороной вниз и в печатном издании левый борт становится правым и наоборот -левый- правым. Иногда на фото это можно заметить по расположению ПВД на правой плоскости, хотя " кобра" сфотографирована с левого борта( или еще расположение наград на груди у пилотов на правой стороне) В данном случае фото с открытой левой дверцей скорее всего - постановочное.
Красиво получилось.... Я ракету с ТЗМ-кой собирал в 2004 году , но у меня проблем со стыковкой не было... А пята газоотражателя и не должна касатся поверхности- пусковая же вращается:реально зазор между грунтом -15-20 см бывает...
Приятная машинка получилась...А шанцевый инструмент тоже , наверняка в каптерке храним и только по большим праздникам на штатное место вешаем- рукоятки у инструмента больно уж чистые!!.. А на ракеты в наборе деки с техничкой и номерами идут?
Шикарно собрана модель,представляю сколько труда пришлось вложить... Зато как живая- видел комплекс " вживую" в 87 в Ашулуке- немцы стреляли... Вот только лопаты бы на наши, родные БСЛ-110 с прямым штыком заменить....а чехол дешевле обощелся бы, если бы всвое время при увольнении прихватили- ну подумаешь,рублей 300 удержали....
Конструктор,Вы считаете ссылку г-на А.Совенко из "Аи В" на слова " некоторых моделистов" серьезным аргументом в обсуждении правильности и похожести модели?
В журнале "аэроплан" 3.1993 года были советы со схемами , как доработать Су-27 в М,К и ИБ.Эти машины ранее представлялись в Минске на выставке....Под доработку подразумевалось использовать Су-27 "Накотне"-на тот момент самый правильный по геометрии Су- 27 ....
Помню, в книге Водопьянова "На крыльях-в Арктику"встречаются фото арктических Г-2, и по тексту есть полезная информация-регистрационные номерасамолетов в различных эпизодах...
Впечетляет работа,очень зрелищно.Вот только бомбы хранятся в таре, а вот взрыватели могут хранится и в укупорке. И в отверствие под стабилизатором обычно вставляют лом,для последующей установки хвоста самолета на козелок( третья точка опоры,еще две под крыльями;сия операция чаще всего использовалась для пристрелки оружия).А "хвосты самолету заносили" и просто руками...
Шикарно собрано все семейство бипланов!!!!В 1996 г в Североморске,в музее авиации СФ имел счастье лицезреть "живой" И-15-обратил внимание на расчалки между крыльев.Они представляли собой полосу шириной около 5 см и толшиной около 1 см, в сечении-сильно приплюснутый овал,блестящего черного цвета (по моему впечатлению-цвет и структура материала аналогична поручням эскалатора метро) ...
Здорово!Вот еще бы сзади крепление с запаской повесить...
Нормально сделана модель.Вот только мне не понравились направляющие сдвижной части фонаря-они у Вас серого цвета-а должны быть блесящими,причем и изнутри,так как изготовлены из нержавейки.
Красота!Вот только госномера не хватает....Чистая табличка без номера на бампере уж очень в глаза бросается...
Симпотичная вертушка получилась,а если бы Трубач еще и заклепки выпуклые сделал , как на настоящем -то вообще бы прелесть была бы.
Смотрится модель и фото хорошо получились.Про многочисленные фото "кобр" с открытой левой дверцей (фотохроника)-в типографии при изготовлении клише ( металлические или позже пластиковые пластинки с изображенем) негатив фото частенько переворачивают лицевой стороной вниз и в печатном издании левый борт становится правым и наоборот -левый- правым. Иногда на фото это можно заметить по расположению ПВД на правой плоскости, хотя " кобра" сфотографирована с левого борта( или еще расположение наград на груди у пилотов на правой стороне) В данном случае фото с открытой левой дверцей скорее всего - постановочное.
Красивый МиГ !!!Впечетляет работа!!!Вот только вопрос-почему Александр Донской, а не Невский,;или тогда Дмитрий- если Донской?.
Да,хороший музей и экспонаты весьма и весьма ухожены , и что хорошо - не из одного бидона все крашены...Вызывает уважение такое отношение к технике...
Симпотичная модель,вот только борт"46" был одноместным....
И обзор обломков желателен-всегда пригодится какую-нибудь мелочовку подсмотреть,которую ни на чертежах,ни на фото толком не увидешь....
Красиво получилось.... Я ракету с ТЗМ-кой собирал в 2004 году , но у меня проблем со стыковкой не было... А пята газоотражателя и не должна касатся поверхности- пусковая же вращается:реально зазор между грунтом -15-20 см бывает...
Приятный котяра получился!...вот только кабина без пилота с зацепленным гаком за трос финешера и стремянка как- то вместе не логично смотрятся...
Приятная машинка получилась...А шанцевый инструмент тоже , наверняка в каптерке храним и только по большим праздникам на штатное место вешаем- рукоятки у инструмента больно уж чистые!!.. А на ракеты в наборе деки с техничкой и номерами идут?
И может лучше в раздел "бронетехника" перенести, чтобы сразу народ видел...
Шикарно собрана модель,представляю сколько труда пришлось вложить... Зато как живая- видел комплекс " вживую" в 87 в Ашулуке- немцы стреляли... Вот только лопаты бы на наши, родные БСЛ-110 с прямым штыком заменить....а чехол дешевле обощелся бы, если бы всвое время при увольнении прихватили- ну подумаешь,рублей 300 удержали....
Конструктор,Вы считаете ссылку г-на А.Совенко из "Аи В" на слова " некоторых моделистов" серьезным аргументом в обсуждении правильности и похожести модели?
В журнале "аэроплан" 3.1993 года были советы со схемами , как доработать Су-27 в М,К и ИБ.Эти машины ранее представлялись в Минске на выставке....Под доработку подразумевалось использовать Су-27 "Накотне"-на тот момент самый правильный по геометрии Су- 27 ....
Помню, в книге Водопьянова "На крыльях-в Арктику"встречаются фото арктических Г-2, и по тексту есть полезная информация-регистрационные номерасамолетов в различных эпизодах...
Впечетляет работа,очень зрелищно.Вот только бомбы хранятся в таре, а вот взрыватели могут хранится и в укупорке. И в отверствие под стабилизатором обычно вставляют лом,для последующей установки хвоста самолета на козелок( третья точка опоры,еще две под крыльями;сия операция чаще всего использовалась для пристрелки оружия).А "хвосты самолету заносили" и просто руками...
Шикарно собрано все семейство бипланов!!!!В 1996 г в Североморске,в музее авиации СФ имел счастье лицезреть "живой" И-15-обратил внимание на расчалки между крыльев.Они представляли собой полосу шириной около 5 см и толшиной около 1 см, в сечении-сильно приплюснутый овал,блестящего черного цвета (по моему впечатлению-цвет и структура материала аналогична поручням эскалатора метро) ...
Если кому попадутся отливки АПЕКСа белого цвета,то есть очень большая вероятность склеить эту модель только суперклеем-другим клеям его"не взять"...