Цитата: Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата: Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
Красив. С техничкой от Бегемота конечно нужно побороться, но исключительно из-за ее количества, тамиевский маркфит стронг вполне нормально срабатывает. В моем комплекте был бракованным 3-й лист(в основном техничка снизу), поэтому закончить пока не могу. А выделять расшивку на звездатом МиГ-31кажется и вовсе не стоит)))
Ну не вечно же он будет летать, рано или поздно приземлится)) или крылом махнет, виражик затеяв в нужную сторону. А если серьезно, то заинтересовала упомянутая особенность ПОС на этом борту, а на приведенных фотографиях этого и не разглядел.
Красиво. Но хотелось бы и по модели впечатления услышать, все таки новинка, а в планах такой в 48-м. Реально вертолет из детства, первый ЛА, который довелось ручками потрогать.
Ну почему же не актуален, вполне себе актуален и интересен. Позволяет по новому оценить уже построенные модели и, честно говоря, интересно было посмотреть антенну в разобранном виде.
Да в связи с массовым выпуском носителей этого изделия в 48-м, вполне нужный комплект получился. А сверлить смолу или сточить "папу" с металлической части это уж и не проблема вовсе. Балованный моделист пошел))
До вроде есть уже покрашенная на каропке
https://karopka.ru/community/user/22088/?MODEL=607793
Как красить под стригуна я пока хз. Есть версия, что надо в хром;)))
Не, я имел ввиду не художественную составляющую, а Ваше мнение о материале, так ли он сложен для окрашивания? Возможно мне встречались трудности, описанные одним автором , но в разных источниках, а возможно и нет.
Интересно будет узнать Ваши впечатления от покраски изделия. Я в свое время отказался от покупки "Охотника", начитавшись описаний страданий, вызванных окраской смолы от армы, а также прикупил противоспутниковую ракету "Контакт" для проверки, так сказать на собственной шкуре, но думаю, что Вы быстрее управитесь. Да и носителя для Контакта у меня нет, хотя подозреваю, что для домашней полки и МиГ-31М подойдет.
Мне работа понравилась, из личных придиризмов - на фото виден стык пресс-форм на передней кромке крыла, не исключаю, что в реале его и не видно вовсе. А вот что сказал Дима Буренко очень интересно, ибо в заначке тоже три модификации. Про хлипкие стойки шасси и следующий от этого развал читал неоднократно, а вот до проблемы стыкуемости НЧФ с фюзеляжем не дочитывал еще, по возможности опишите масштабы проблемы и способы ее решения.
Цитата: Ваша модель выполнена с Душой и это чувствуется. Ну немного по покраске и не совсем та цветовая гамма-это не главное , главное Ваше увлечение ! Советую пользоваться фототравлением фирмы Микродизайн это подчеркнет мелочи. Те кто критикуют и себя чувствуют знатоками не совсем правы. Они сами недавно узнали ,что такое аэрограф. Так ,что давайте дальше творите.Модератору наверное необходимо разместить работу.
Т.е. используя травло Микродизайна можно модель просто детской акварелью покрасить? Уважаемый коллега, что за дичь? Большинство комментаторов сошлось во мнении, что хорошо исполненную модель неудачно презентовали, не подменяйте понятия и не провоцируйте автора на вопросы, ответы на которые он должен был дать в описании модели.
Пы.Сы. А вообще приятно встретить земляка, возможно у Луначарского и лично встречались. В 2004-м убыл служить на материк, а до того с 1992-го практически ни одного клуба не пропускал.
Кок винта у этой машины предположительно был красный, присутствовала тросовая антенна. И соглашусь с коллегами по поводу фото, в частности не понятен цвет выхлопных патрубков и совсем не видно что там рассверлено. В целом понравилось, красиво, аккуратно.
Друзья, благодарю за отзывы и оценки.
Цитата:
Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата:
Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
Красив. С техничкой от Бегемота конечно нужно побороться, но исключительно из-за ее количества, тамиевский маркфит стронг вполне нормально срабатывает. В моем комплекте был бракованным 3-й лист(в основном техничка снизу), поэтому закончить пока не могу. А выделять расшивку на звездатом МиГ-31кажется и вовсе не стоит)))
Ну нет, так нет. Спасибо хоть за разборчивую картинку снизу(я ее и раньше видел). Как там верх крыла покрашен - оранжевый нормально подошел?
Ну не вечно же он будет летать, рано или поздно приземлится)) или крылом махнет, виражик затеяв в нужную сторону. А если серьезно, то заинтересовала упомянутая особенность ПОС на этом борту, а на приведенных фотографиях этого и не разглядел.
Красиво. Только где вид сверху, обычно брюхо стесняются показать)))
Смола. И тоже с негуманным ценником, а почка уже на армовского аллигатора отложена((
Цитата:
Красота. Когда уже кто-то выпустит нормальный хороший набор в 72 и 48?
Так эти же ребята и выпустят, в начале августа обещают и 72 и 48.
Красиво. Но хотелось бы и по модели впечатления услышать, все таки новинка, а в планах такой в 48-м. Реально вертолет из детства, первый ЛА, который довелось ручками потрогать.
Ну почему же не актуален, вполне себе актуален и интересен. Позволяет по новому оценить уже построенные модели и, честно говоря, интересно было посмотреть антенну в разобранном виде.
Да в связи с массовым выпуском носителей этого изделия в 48-м, вполне нужный комплект получился. А сверлить смолу или сточить "папу" с металлической части это уж и не проблема вовсе. Балованный моделист пошел))
Симпатично, аккуратно. Переднюю стойку шасси не понял - блестящее это шток амортизатора?
Маньяк.
До вроде есть уже покрашенная на каропке
https://karopka.ru/community/user/22088/?MODEL=607793
Как красить под стригуна я пока хз. Есть версия, что надо в хром;)))
Не, я имел ввиду не художественную составляющую, а Ваше мнение о материале, так ли он сложен для окрашивания? Возможно мне встречались трудности, описанные одним автором , но в разных источниках, а возможно и нет.
Интересно будет узнать Ваши впечатления от покраски изделия. Я в свое время отказался от покупки "Охотника", начитавшись описаний страданий, вызванных окраской смолы от армы, а также прикупил противоспутниковую ракету "Контакт" для проверки, так сказать на собственной шкуре, но думаю, что Вы быстрее управитесь. Да и носителя для Контакта у меня нет, хотя подозреваю, что для домашней полки и МиГ-31М подойдет.
Мне работа понравилась, из личных придиризмов - на фото виден стык пресс-форм на передней кромке крыла, не исключаю, что в реале его и не видно вовсе. А вот что сказал Дима Буренко очень интересно, ибо в заначке тоже три модификации. Про хлипкие стойки шасси и следующий от этого развал читал неоднократно, а вот до проблемы стыкуемости НЧФ с фюзеляжем не дочитывал еще, по возможности опишите масштабы проблемы и способы ее решения.
Ермолино. Пожалуй единственное замечание. Модель понравилась. Тоже в планах МВД-шный борт, но в современной ливрее.
Класс! Реальное ощущение металла.
Цитата:
Ваша модель выполнена с Душой и это чувствуется. Ну немного по покраске и не совсем та цветовая гамма-это не главное , главное Ваше увлечение ! Советую пользоваться фототравлением фирмы Микродизайн это подчеркнет мелочи. Те кто критикуют и себя чувствуют знатоками не совсем правы. Они сами недавно узнали ,что такое аэрограф. Так ,что давайте дальше творите.Модератору наверное необходимо разместить работу.
Т.е. используя травло Микродизайна можно модель просто детской акварелью покрасить? Уважаемый коллега, что за дичь? Большинство комментаторов сошлось во мнении, что хорошо исполненную модель неудачно презентовали, не подменяйте понятия и не провоцируйте автора на вопросы, ответы на которые он должен был дать в описании модели.
Пы.Сы. А вообще приятно встретить земляка, возможно у Луначарского и лично встречались. В 2004-м убыл служить на материк, а до того с 1992-го практически ни одного клуба не пропускал.
Кок винта у этой машины предположительно был красный, присутствовала тросовая антенна. И соглашусь с коллегами по поводу фото, в частности не понятен цвет выхлопных патрубков и совсем не видно что там рассверлено. В целом понравилось, красиво, аккуратно.
Цитата:
Цитата:Отлично! Уральскому мастеру слава!) Ждем в 48-м....
Не дождешься в 48)))
Это просто бизнес, хотят заполучить все наше дучшее)) Те, кто вильнул из 72-го просто не понимают дзена))