Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)

Модель: Mirage 2000C

Цитата:
Вот только что просмотрел эти фото на скале! И фразу видел "С длиннее, чем надо, уже давно выяснили". Но где выяснили - не нашёл. Я бы не сказал, что прям "изуродовали", так, несколько не точен. Но я не настолько привередлив. Как сейчас модно говорить - за миллиметрами не гонюсь.

Скажем так-если знать о проблемах то интерес пропадает...,в зависимости от выбора.)
Из дешёвых я бы выбрал хеллер.Тем боле что крой у итала тоже так себе,особенно если сравнивать с моделсвитом сегодня.
Ну а если не жалко денег,то последний упомянутый пока выход из всего. Я правда уже посматриваю на 48й от кинетик.Хотя приверженец по прежнему 72го. У китайцев в 48м сегодня практически за те же деньги.)))

Впрочем к собранной здесь модели это всё уже отношения никакого не имеет.Модель смотрится прекрассно.
Модель: Mirage 2000C

хелер
Прикрепленные файлы:
Модель: Mirage 2000C

Вот из моего архива нашлось.Брал на скале...
Италлл
Прикрепленные файлы:
Модель: Mirage 2000C

Цитата:
Спасибо. Ссылку не скинете на обсуждение геометрии?

На скале видел давно,ссыль не сохранил-интерес к италу пропал.)
Модель: Mirage 2000C

Так как итал из двухместного(об это уже не раз говорили на форумах) решили сделать одноместный,то изуродовали геометрию модели.И он не верен.
Но модель получилась красивой, в целом.
Модель: F9F-2 Panther

Да,хорошо смотрится.
Модель: Ki-200

Прикольно,красиво!
Модель: МиГ-9

Достойно получилось!
Модель: Моска-Быстрицкий МБ бис

ну,как всегда-красиво и необычно.
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:

Интересно было узнать о бОльшем донном сопротивлении у британца. Больше тормозит более широкая задница (грубо- зафихрения потока за телом фюзеляжа формируют большую силу сопротивления у более широкого зада, при одинаковом миделе фюзеляжа). Поэтому макс скорость у британца ниже. Эффект увеличивается с ростом скрости, естественно.

Всё интереснее и интереснее... )
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:

Точно,пересмотрел ттх движков.. - у амеров слабее были.F-4B с двигателями J79-GE-2У-2А тягой по 7326 кг.
F-4K/М с двигателями Роллс-Ройс Спей RB.168-25R Мк.202/203 тягой по 9305 кг.
Модель: F11F-1 Tiger

шасси чего в раскорячку то?
Прикрепленные файлы:
Модель: Northrop F-5F Tiger

))))))) Красиво оформил! ))) Красавец!
Модель: Phantom FGR.2

Прикрепленные файлы:
Модель: Phantom FGR.2

а на сухопутном его вроде как и нет.Как и у амеров В.
Прикрепленные файлы:
Модель: Phantom FGR.2

хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Считал что FG.1 от FGR.2 в основном отличаются:
1. Контейнер на киле только у FGR (У Володи вроде FG.1, но с контейнером)
2. Перископ на фонаре только у FGR.2
3. Слотовый стабилизатор - только у FG.1
А теперь - длинная стойка - только у FG.1?
В приведенной графике есть некий FG.Mk.1 - Длинная стойка и контейнер.
Запутанная путаница(

не,длина стойки зависит от того что у бритов движки свои и если с палубы им взлетать то нужно больше задирать нос.Значит и стойки у всех одни.Другое дело что мы видим этот момент только на палубе при старте.И не все бриты то были на палубе.
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Цитата:Цитата:Да не обязательно! Я видел несколько фото где F-4B стоит с задранным носом -стойка тоже длинная)))
не такая длинная как у бритов.!
да есть такое но ведь тоже задранный стоит)

на одну секцию,а у бритов аж две
А значит и сама стойка у основания имела немного другую форму по объёму
Модель: Phantom FGR.2

Цитата:
Вот тут на чертеже точно видно отличие британцев и между собой и от варианта В

на амерах стояли другие движки и им поднимать нос особо не нужно было.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438