Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 →
Понравилась модель!
Цитата:
Цитата:Классная модель получилась.
Как это можно увидеть? Экстрасенсорные способности?
Чутьё сударь,чутьё!)))
А если честно,то я модель смог рассмотреть на столько,что бы понять - что она достойно, классно получилась из того, что есть у итала.
Тоже хорошо!
Цитата:
.... Удивлен, что еще никто не сообразил. Причем можно и не только японские камуфляжи предлагать.
Поддерживаю! Ну и как вариант декаль,которую можно и по элементно клеить и под каждую конкретную модель-площадями. Я видел такие на немцев и итальянцев,но сам пока не пробовал.
А ведь в декали можно и цвет правильный дать и нужный рисунок и степень облезлости при желани.
Есть еще способ нанесения такого камо - с помощью трафаретов. Покупные или самодельные... Они тоже дают размытые границы.Правда этот метод ,надо признать,трудоемкий и не всегда радует.)
)))
Цитата:
Слушайте, заканчивайте хитроелозить. Вы уже начинаете реально бесить. Вы прекрасно понимаете что речь идет об этой модели и о размытии камо на этой модели.
Это ваши слова : " а значит, как вариант , после этого что у вас уже получилось".и.т.д
пост 16.03 .06.11.
.
Опа...,вы уже и представили себе,что я ..., диджей уникальный.)))))Нормуль у вас фантазия!)))))))))
Да шут с вами,думайте что хотите.)
Да,и успокоительного чаще принимайте,что бы через интырнет вас не тырнетило(бесило).))))))))
Олег прав,вы себя не видите.Я кажется вас именно не разу не "ущипнул".Придержите СВОИХ коней ,любитель скринов...)
Цитата:
Я вам написал про другое : модель состоятельна на 150% и вносить какие либо изменения в неё , в виде потертостей и т.д. смысла не имеет.
Я разве где то написал что именно на этой модели надо вносить изменения??? )
Что вы фантазируете,в чужих мнениях? ))))))
В предложении - "после этого что уже у вас получилось..." -я имел в виду не эту модель а то, каким способом делались пятна (моттлинг) и что получилось (получается) в итоге с пятнами...,как на этой модели.
)
Классная модель получилась.Очень понравилась!
Цитата:
Матвей, вы не учитываете масштаб. Если , основываясь на приведенных выше фото , поставить рядом с самолетом фигурку в 1/72, то размытие не так уж и видимо .А на этой модели не так уж и важно.
Я разве сказал-важно,или обязательно? )
Я просто предложил способ ...,если аэрографом или масками геморно сделать то,что предлагали до меня.)
А масштаб я как раз учитываю и ничего против окраса не высказывал.
"размытый" камо в похожих случаях можно сделать... Как мы видим на архивных фото пятна тоже имеют потёртости.А значит,как вариант,после этого что уже у вас получилось можно очень мелкой шкуркой,на поролоновой основе,пошкурить.Это уберёт чёткие границы и придаст потёртость самим пятнам.
Естественно потренироваться на "кошке" сначала.
Шикарно!
Цитата:
При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Других предположений нет.)
Цитата:
По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Геморно изнутри маски наносить.
Я обычно уже на приклеенном, первый слой в цвет интерьера крашу потом базовый.
И вот ещё что...,у меня есть модель от хаси в 48м,и что то я не понял... ,они дают два борта (5800 и 5792) и в инструкции непонятка....На оба борта они предлагают наклеить имя этого Кенингейма,но почему то на разных бортах на разных сторонах фонаря.
Цитата:
Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
не..,красивее этого образа этот самолёт просто представить трудно....
Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.