Цитата: Чисто на мой вкус - предыдущая понравилась больше, не люблю сильно чистые модели. Хотя как послушать, так то, что на мой взгляд само то, называется "перебор с тонировкой", что поделать.
Попросили чистый.
Вот если бы он был глянцевым, и не было бы столь контрастного кроя то было бы супер. Посмотрим что с ними будет лет через 10. Кстати глянцем покрыть еще не поздно.
Передняя пара колес на правой стойке кривая. Виден стык читлайна посередине правого борта. В остальном понравился самолет. С удовольствием бы посмотрел крупные планы светотехники.
Цитата: Ну , дядька! Вы своим копченым хвостом просто всех порвали!
Вы хоть историческую справку дайте что была такая модификация которую можно было мазутом и старыми автопокрышками заправлять.)))
выше фотка есть
Вполне себе симпатичны свисток. Конечно прозрачное остекление, особенно на самолете со стеклянным носом, выглядит эффектнее, зато декальное имеет более ровные края. Не увидел фото брюха и расшивки фюзеляжа.
Хорошая модель, но борьба за декальное остекление, на мой взгляд не имела смысла, на переплете видны белые полоски, а прозрачности самих окон на фото вообще не видно. Обгадинг мне понравился.
Цитата: Старая модель, на косяки проверять не надо, - они уже 100500 раз на всевозможных форумах описаны, надо просто почитать.
Я понимаю, что основные стойки не стали укорачивать, потому как жаль было тратить на них время. Щитки носовой стойки (и воздухозаборники в корне) не стали переделывать потому, что не все на них обратят внимание, но хотя бы минимум, меняющий облик модели, сделать можно было? -> опустить носок стабилизатора на 1.6 мм. (от продольной оси 3 градуса на кабрирование). Тем более, что стойки не нагружены.
Щитки переделаны, кстати. Откуда столько негатива, уважаемый?
Цитата: Все очень даже хорошо. Но вот и критика : как думаете , не переборщили ли с нагаром от реверса ? По-моему лишканули. На своей тушке я еще укорачивал основные стойки . Чтобы имела характерный присед . А в целом - очень хорошо .
Копоть скорее на пол сантиметра к хвосту рисовать надо было. А стойки не стал укорачивать, а то хрупкие получаются, да и лишний час станцов с бубном нехотел устраивать.
Цитата: Цитата:Цитата:Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Это как ты мою любимую ревеллвскую расшивку кошмаром обозвал))
Модель отличная, марку держишь.
да я не к тому, а то что у меня окна декальный.
Цитата: Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Цитата:
Чисто на мой вкус - предыдущая понравилась больше, не люблю сильно чистые модели. Хотя как послушать, так то, что на мой взгляд само то, называется "перебор с тонировкой", что поделать.
Попросили чистый.
Правая ракета смотрит вправо
По мне так с расшивкой перебор и с глубиной и с выделением.
Цитата:
Цитата:Цитата:Будем ждать:)
(о)(о)
- Уточните что этими символами Вы хотели сказать, извините не понял?
- и что должно быть первыми?
молочные железы
Фото просто жесть.
ну то что он есть в каталоге, далеко не факт, что он выйдет именно в 18 году
Вот если бы он был глянцевым, и не было бы столь контрастного кроя то было бы супер. Посмотрим что с ними будет лет через 10. Кстати глянцем покрыть еще не поздно.
Хороший ил
Цитата:
Приятная модель во всех отношениях, мне понравилась
+1
Кстати при таком раскладе надо бояться не попадания живности в двигатель, а бояться попадания разных деталей самолета внутрь живности...
Ну ВЭ есть ВЭ, кот отличный, по мне самолет слижком блестит для такой загаженности.
Передняя пара колес на правой стойке кривая. Виден стык читлайна посередине правого борта. В остальном понравился самолет. С удовольствием бы посмотрел крупные планы светотехники.
Цитата:
Ну , дядька! Вы своим копченым хвостом просто всех порвали!
Вы хоть историческую справку дайте что была такая модификация которую можно было мазутом и старыми автопокрышками заправлять.)))
выше фотка есть
Вполне себе симпатичны свисток. Конечно прозрачное остекление, особенно на самолете со стеклянным носом, выглядит эффектнее, зато декальное имеет более ровные края. Не увидел фото брюха и расшивки фюзеляжа.
Хорошая модель, но борьба за декальное остекление, на мой взгляд не имела смысла, на переплете видны белые полоски, а прозрачности самих окон на фото вообще не видно. Обгадинг мне понравился.
Цитата:
Старая модель, на косяки проверять не надо, - они уже 100500 раз на всевозможных форумах описаны, надо просто почитать.
Я понимаю, что основные стойки не стали укорачивать, потому как жаль было тратить на них время. Щитки носовой стойки (и воздухозаборники в корне) не стали переделывать потому, что не все на них обратят внимание, но хотя бы минимум, меняющий облик модели, сделать можно было? -> опустить носок стабилизатора на 1.6 мм. (от продольной оси 3 градуса на кабрирование). Тем более, что стойки не нагружены.
Щитки переделаны, кстати. Откуда столько негатива, уважаемый?
Цитата:
Красивая модель, как настоящий! Но с копотью на хвосте по моему чуть переборщили
а мне кажется на фоне общей засраности ВС самое то.
Цитата:
Все очень даже хорошо. Но вот и критика : как думаете , не переборщили ли с нагаром от реверса ? По-моему лишканули. На своей тушке я еще укорачивал основные стойки . Чтобы имела характерный присед . А в целом - очень хорошо .
Копоть скорее на пол сантиметра к хвосту рисовать надо было. А стойки не стал укорачивать, а то хрупкие получаются, да и лишний час станцов с бубном нехотел устраивать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Это как ты мою любимую ревеллвскую расшивку кошмаром обозвал))
Модель отличная, марку держишь.
да я не к тому, а то что у меня окна декальный.
Цитата:
Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!