Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую.Модель широко известная, но мне попались две коробки с кривыми половинеами фюзеляжа. В остальном всё окэ. Собрал как есть. Покраска красками тамия, тонировка маслом. Декаль от Ascencio. На мой взгляд, одна из самых удачных моих поделок. Надеюсь вам тоже понравиться. Критика приветствуется!
Цитата: Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Цитата: Цитата:Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Это как ты мою любимую ревеллвскую расшивку кошмаром обозвал))
Цитата: Цитата:Цитата:Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Это как ты мою любимую ревеллвскую расшивку кошмаром обозвал))
Модель отличная, марку держишь.
да я не к тому, а то что у меня окна декальный.
Все очень даже хорошо. Но вот и критика : как думаете , не переборщили ли с нагаром от реверса ? По-моему лишканули. На своей тушке я еще укорачивал основные стойки . Чтобы имела характерный присед . А в целом - очень хорошо .
Хорошая работа. Из того, что бросилось в глаза: читлайн местами вышел волнообразный, граница серого-белого не везде ровная. Передняя стойка шасси немного завалена вперед. Ну и сами стойки шасси лучше было бы укоротить. Копоть конечно на любителя, наверное бывали еще и не такие, но что не понравилось, копоть легка зернисто, думаю нужно было жиже развести краску.
Цитата: Все очень даже хорошо. Но вот и критика : как думаете , не переборщили ли с нагаром от реверса ? По-моему лишканули. На своей тушке я еще укорачивал основные стойки . Чтобы имела характерный присед . А в целом - очень хорошо .
Копоть скорее на пол сантиметра к хвосту рисовать надо было. А стойки не стал укорачивать, а то хрупкие получаются, да и лишний час станцов с бубном нехотел устраивать.
Старая модель, на косяки проверять не надо, - они уже 100500 раз на всевозможных форумах описаны, надо просто почитать.
Я понимаю, что основные стойки не стали укорачивать, потому как жаль было тратить на них время. Щитки носовой стойки (и воздухозаборники в корне) не стали переделывать потому, что не все на них обратят внимание, но хотя бы минимум, меняющий облик модели, сделать можно было? -> опустить носок стабилизатора на 1.6 мм. (от продольной оси 3 градуса на кабрирование). Тем более, что стойки не нагружены.
Цитата: Старая модель, на косяки проверять не надо, - они уже 100500 раз на всевозможных форумах описаны, надо просто почитать.
Я понимаю, что основные стойки не стали укорачивать, потому как жаль было тратить на них время. Щитки носовой стойки (и воздухозаборники в корне) не стали переделывать потому, что не все на них обратят внимание, но хотя бы минимум, меняющий облик модели, сделать можно было? -> опустить носок стабилизатора на 1.6 мм. (от продольной оси 3 градуса на кабрирование). Тем более, что стойки не нагружены.
Щитки переделаны, кстати. Откуда столько негатива, уважаемый?
Königsberg / Калининград 50 лет На сайте с 26.07.2011
Владимир! Работа хорошая, понравилась! Да, есть недочеты по мат.части. Но считаю что, автор сам должен определять фронт доработок по модели. Тем более, если модель строилась для себя, для души, а не на конкурс. Мои поздравления.
Цитата:
Все очень даже хорошо. Но вот и критика : как думаете , не переборщили ли с нагаром от реверса ? По-моему лишканули. На своей тушке я еще укорачивал основные стойки . Чтобы имела характерный присед . А в целом - очень хорошо .
Копоть скорее на пол сантиметра к хвосту рисовать надо было. А стойки не стал укорачивать, а то хрупкие получаются, да и лишний час станцов с бубном нехотел устраивать
ну полмиллиметра конечно в нашем деле не самое главное , мы же не бежим за подобной точностью , я несколько иное имел ввиду , но по фото видно , что на машине хвост и впрямь "перекоптили" . а в остальном , как сказал ранее , все хорошо !!!
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 26.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 14.07.2014
Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Это как ты мою любимую ревеллвскую расшивку кошмаром обозвал))
Модель отличная, марку держишь.
На сайте с 14.07.2014
Цитата:Цитата:Получилось красиво, но бывало и лучше. С окнами беда получилась, я так понимаю половина декаль, остальне пва.
С окнам все прекрасно, все окна декальные!
Это как ты мою любимую ревеллвскую расшивку кошмаром обозвал))
Модель отличная, марку держишь.
да я не к тому, а то что у меня окна декальный.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
26 лет
На сайте с 09.01.2012
45 лет
На сайте с 13.03.2010
На сайте с 14.07.2014
Все очень даже хорошо. Но вот и критика : как думаете , не переборщили ли с нагаром от реверса ? По-моему лишканули. На своей тушке я еще укорачивал основные стойки . Чтобы имела характерный присед . А в целом - очень хорошо .
Копоть скорее на пол сантиметра к хвосту рисовать надо было. А стойки не стал укорачивать, а то хрупкие получаются, да и лишний час станцов с бубном нехотел устраивать.
На сайте с 14.07.2014
Красивая модель, как настоящий! Но с копотью на хвосте по моему чуть переборщили
а мне кажется на фоне общей засраности ВС самое то.
с сайта
На сайте с 21.04.2017
Я понимаю, что основные стойки не стали укорачивать, потому как жаль было тратить на них время. Щитки носовой стойки (и воздухозаборники в корне) не стали переделывать потому, что не все на них обратят внимание, но хотя бы минимум, меняющий облик модели, сделать можно было? -> опустить носок стабилизатора на 1.6 мм. (от продольной оси 3 градуса на кабрирование). Тем более, что стойки не нагружены.
На сайте с 14.07.2014
Старая модель, на косяки проверять не надо, - они уже 100500 раз на всевозможных форумах описаны, надо просто почитать.
Я понимаю, что основные стойки не стали укорачивать, потому как жаль было тратить на них время. Щитки носовой стойки (и воздухозаборники в корне) не стали переделывать потому, что не все на них обратят внимание, но хотя бы минимум, меняющий облик модели, сделать можно было? -> опустить носок стабилизатора на 1.6 мм. (от продольной оси 3 градуса на кабрирование). Тем более, что стойки не нагружены.
Щитки переделаны, кстати. Откуда столько негатива, уважаемый?
50 лет
На сайте с 26.07.2011
66 лет
На сайте с 18.02.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Все очень даже хорошо. Но вот и критика : как думаете , не переборщили ли с нагаром от реверса ? По-моему лишканули. На своей тушке я еще укорачивал основные стойки . Чтобы имела характерный присед . А в целом - очень хорошо .
Копоть скорее на пол сантиметра к хвосту рисовать надо было. А стойки не стал укорачивать, а то хрупкие получаются, да и лишний час станцов с бубном нехотел устраивать
ну полмиллиметра конечно в нашем деле не самое главное , мы же не бежим за подобной точностью , я несколько иное имел ввиду , но по фото видно , что на машине хвост и впрямь "перекоптили" . а в остальном , как сказал ранее , все хорошо !!!
54 года
На сайте с 15.10.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий