Андрей,
Я правильно понимаю ,что сдвижная часть фонаря несколько уже фюзеляжа
(посадочного под нее места)?
Вопрос не праздный
Нахожусь в раздумьях брать/не брать
Цвет букв описания несколько проблемен
Как бы это не претензия
Сам мало пишу чужое редко читаю!
Ваше читаю пристально с удовольствием на протяжении многих лет!
Цитата: Красивый Харитон с наличествующими сусликами.
Cпасибо!!!
Цитата: Цитата:Шикарно! Масштабно! Классно!
+1
Благодарю!!!
Цитата: Артём, ты вот своей работой опять внёс сумятицу в мои планы!))) Так мне понравился Харрикейн в твоём исполнении, что вспомнил о своем начатом и заброшенным. Теперь хочу достать и продолжить, а Швальба с Темпестом подождут!)
А по поводу твоего, могу лишь сказать - класс! Утащу в избранное!
Цитата: Артём, ты вот своей работой опять внёс сумятицу в мои планы!)))
Спасибо !!!
Но как всегда недостаток аккуратности.
Цитата: Отличная работа.
Спасибо!!!
Цитата: Отличная работа!
Благодарю!!!
Цитата: Замечательная работа, браво!
Очень признателен!!!
Цитата: Аплодирую! Но горизонтальное оперение, наверное, стоило бы попачкать так же, как и центроплан, имхо.
Спасибо!!!
Наверно в большинстве определенных случаев именно так и было
Но надеюсь быть правильно понятым модель уменьшенная в разы
для меня например это артобьект в первую голову
Пусть не загрязненные зоны контрастируя с загрязненными концентрируют на них большее внимание.
На область ниш шасси например.У Армы они вышли очень хорошо есть что посмотреть
Этакий контракцэнт!
Благодарю за мнение!
Цитата: Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
Спасибо!!!
Точно уж не помню вид с боку радиатора по сравнению с чертежами вроде мне не нравился
Камок акрил Тамия
Озвучте пожалуйста чем не нравится этот цвет
Да
и попилить переделать много еще что не мешало бы
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Когда 1871904 на испытания поступил?
Вы здесь об этом упоминали
Цитата:
Действительно косяк
А может шо и нет
18 -Й скорее это завод .это проблема
Как сделано само по себе мне очень понравилось с удовольствием посмотрел !
Щикарный аппарат!!!
ДА!!!
Нет твоя картинка получшее
Хорошая машина!
Андрей,
Я правильно понимаю ,что сдвижная часть фонаря несколько уже фюзеляжа
(посадочного под нее места)?
Вопрос не праздный
Нахожусь в раздумьях брать/не брать
Да
рисунок тот же
Но модель в вашем исполнении неузнаваема
В хорошем смысле этого слова!
Браво!
И шо действительно тот самый набор?
В тройне браво!!!
Отлично исполнено!
И до сих пор это лучший Зеро!!!
Хорошая машина вышла!
Очень понравилось!!!
Цвет букв описания несколько проблемен
Как бы это не претензия
Сам мало пишу чужое редко читаю!
Ваше читаю пристально с удовольствием на протяжении многих лет!
Цитата:
Отличная модель.
Огромное спасибо!!!
Цитата:
однаааако...
сперва подумал, что 48.
очень понравилось исполнение!
Не все конечно получилось...
Спасибо огромное!!!
Цитата:
Отличная работа, очень понравилась.
Благодарю!!!
Цитата:
Супер!
Очень признателен!!!
Благодарен всем за внимание за высокие оценки!!!
Цитата:
Красивый Харитон с наличествующими сусликами.
Cпасибо!!!
Цитата:
Цитата:Шикарно! Масштабно! Классно!
+1
Благодарю!!!
Цитата:
Артём, ты вот своей работой опять внёс сумятицу в мои планы!))) Так мне понравился Харрикейн в твоём исполнении, что вспомнил о своем начатом и заброшенным. Теперь хочу достать и продолжить, а Швальба с Темпестом подождут!)
А по поводу твоего, могу лишь сказать - класс! Утащу в избранное!
Цитата:
Артём, ты вот своей работой опять внёс сумятицу в мои планы!)))
Не вели казнить...
Цитата:
Отличная работа!Все в меру и со вкусом!
Цитата:
Классный Харитон! Деталировка, покраска, тонировка - все на очень достойном уровне!
Цитата:
По моему отличная работа. Особенно патрубки понравились - очень натурально.
За науки
За мудрость
За терпение
и компанию
Нзкий поклон одноклубникам
Цитата:
Шикарно! Масштабно! Классно!
Спасибо !!!
Но как всегда недостаток аккуратности.
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо!!!
Цитата:
Отличная работа!
Благодарю!!!
Цитата:
Замечательная работа, браво!
Очень признателен!!!
Цитата:
Аплодирую! Но горизонтальное оперение, наверное, стоило бы попачкать так же, как и центроплан, имхо.
Спасибо!!!
Наверно в большинстве определенных случаев именно так и было
Но надеюсь быть правильно понятым модель уменьшенная в разы
для меня например это артобьект в первую голову
Пусть не загрязненные зоны контрастируя с загрязненными концентрируют на них большее внимание.
На область ниш шасси например.У Армы они вышли очень хорошо есть что посмотреть
Этакий контракцэнт!
Благодарю за мнение!
Цитата:
Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
Спасибо!!!
Точно уж не помню вид с боку радиатора по сравнению с чертежами вроде мне не нравился
Камок акрил Тамия
Озвучте пожалуйста чем не нравится этот цвет
Да
и попилить переделать много еще что не мешало бы
Цитата:
Цитата:Замечательная работа, браво!
+1
Спасибо !!!
Цитата:
Отлично!
Огромное спасибо!!!
Цитата:
Отличная работа, очень понравилось!
Очень признателен!!!
Цитата:
ПОнравилась работа! Отлично!
Огромное спасибо!!!
Цитата:
Работа понравилась!
Благодарю!!!
Деревянные лопасти добавлю.
Браво Маэстро!!!
Хорошая машина!
Очень понравилась модель особенно покраской тонировкой!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
На фото ШВАК на месте ВЯ
Цитата:
Цитата
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Когда 1871904 на испытания поступил?
Вы здесь об этом упоминали
на фото ВЯ