Цитата: Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Ваши коментарии Владимир воспринимал намного хладнокровней
это можно наблюдать на моей странице
Цитата: Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Юрий!
А ремни по самы я....а
В других родах войск в ГСВГ ЗГВ в восьмидесятые у старослужащих
это что за выпендрёж был!
Я настолько скромно уходил шо у меня даже дембельких фото нет!
А да
это не поправимо
Но для общей справки
у уважающего себя дембеля дэсанта кокарда должна в дугу быть
зогнута
это отличие от молодых(духов ежей)
ну там дедовщина и все традиции
Не хочу далеко в эту тему уходить
этот на фото уже загнул
остальные мабуть потом загнут
бо не по уставу это залёт короче
хотя больший залёт для деда с не гнутой кокардой ходить
Короче кто служил меня поняли
Цитата: Достойный представитель десантно-швейных войск!
Один мой хороший знакомый служил в ВДВ (1982-84), в Афгане он, правда, не был. Так он вернулся в обычной форме, из излишеств имелся только аксельбант, причем не такой как тут, а настоящий.
Цитата: Цитата:Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?
Это 3d. Ленты на Т-34 сплошные, замкнутые, с уже сформированным провисом. Я их ставлю на Звезду, но некоторые коллеги утверждают что на Дрэгоне они смотрятся лучше, провис меньше. На Звезде нужно сдвигать ленивец вперед и вверх что приводит к некоторому диссонансу в области ленивец-первый каток. Последние разработки от TrackCollection представляют собой полностью наборные гусеницы из отдельных траков собираемых на щелчок. Это сложнее в сборке и покраске, но дает полную свободу при формировании лент их укладки на катках. Но есть одно НО. Как я уже сказал постом выше, проект с осени прошлого года не активен.
Спасибо
А как оно в работе?
Как то реагирует положительно на кипяток фен?
Если допустим хочется уменьшить например провис
или деталь гнутая деформированная попалась?Можно что то с этим играть или вещь хрупкая?
Купил армахобби морской харрикейн там деталь тоже трид печать понимаю дугой зогнута слеганца
Как красили ходовую расскажите пожалуйста
Полностью собранное с масковкой катков и корпуса ?
Или гусеницы сначала и их масковали?
А бандажи кистью
Galax
Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?
Cмола ?
C двух половин состоит на сторону?
Как гнули?
Так шо стыков не видно.Есть мне окб григоров не знаю с какой стороны к нему подходить
Цитата: Верно! Вся эта "грязь", что нам впарили дерьмовый самолет (хотя он уже и не был далеко в топе), полилась рекой после окончания войны и резком ухудшении отношений с союзниками. В битве за Англию, Хурики сбили более 50% люфтов, пусть и бомберов в основном, опять же над Мурманском английские пилоты из 151 АК вели в счете 1: 12(16). Более подробно у меня на Скале в блоге все прописано, кому интересно...
В Балтийском Небе Чуковский развенчал конечно харрикейны
Замечательная машина!!!
На скайле видел и здесь с удовольствием пересмотрел
Модель посмотрел с удовольствием
Многое понравилось!
Гак в базе тоже б с удовольствием посмотрел
Ещё раз спасибо
Был бы признателен посмотреть на зеленые или прозрачные
плафоны
Заранее благодарен
Цитата:
Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Ваши коментарии Владимир воспринимал намного хладнокровней
это можно наблюдать на моей странице
Цитата:
Артём ארט'ום (Artem1977), вот, кстати, наткнулся на фотографии с подшивой без "девяток"
Значит Глеб
Прошу принять мои извинения
что не обладая исчерпывающей информацией я принялся умничать
Да и шо с меня за знаток --ниразу в фонтане не полоскался
здесь на фото один боец вообще не подшит
мало ли как оно было и почему
Цитата:
Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Юрий!
А ремни по самы я....а
В других родах войск в ГСВГ ЗГВ в восьмидесятые у старослужащих
это что за выпендрёж был!
Я настолько скромно уходил шо у меня даже дембельких фото нет!
еще раз кокарда девятка
А да
это не поправимо
Но для общей справки
у уважающего себя дембеля дэсанта кокарда должна в дугу быть
зогнута
это отличие от молодых(духов ежей)
ну там дедовщина и все традиции
Не хочу далеко в эту тему уходить
этот на фото уже загнул
остальные мабуть потом загнут
бо не по уставу это залёт короче
хотя больший залёт для деда с не гнутой кокардой ходить
Короче кто служил меня поняли
Цитата:
Достойный представитель десантно-швейных войск!
Один мой хороший знакомый служил в ВДВ (1982-84), в Афгане он, правда, не был. Так он вернулся в обычной форме, из излишеств имелся только аксельбант, причем не такой как тут, а настоящий.
Я и без акселя дембельнулся
Глеб
шо касается красы дембельского фасона
не все что не естественно --безобразно
Пацаны за шнуровку на дембель стропу использовали
белую (но всегда как я сказал возможны вариации)
Вот на фото смотрите откуда начинается подшива
образуя обязательную (считайте за неписанный закон) девятку
но опять же видим что возможны варианты по длине
это могло зависеть как и от желания хозяина
так и от длины имевшейся стропы или материала подшивы
так же наблюдаем варианты по кокардам и уголкам
Слава ВДВ!
Подшива под девятку не вышла
На сапоги желательно шнуровку но в принципе возможны варианты (в описании прочитал)
Все по желанию обладателя
Посмотрел с удовольствием!
Ещё раз спасибо
Ещё раз --БРАВО!!!
Цитата:
Цитата:Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?
Это 3d. Ленты на Т-34 сплошные, замкнутые, с уже сформированным провисом. Я их ставлю на Звезду, но некоторые коллеги утверждают что на Дрэгоне они смотрятся лучше, провис меньше. На Звезде нужно сдвигать ленивец вперед и вверх что приводит к некоторому диссонансу в области ленивец-первый каток. Последние разработки от TrackCollection представляют собой полностью наборные гусеницы из отдельных траков собираемых на щелчок. Это сложнее в сборке и покраске, но дает полную свободу при формировании лент их укладки на катках. Но есть одно НО. Как я уже сказал постом выше, проект с осени прошлого года не активен.
Спасибо
А как оно в работе?
Как то реагирует положительно на кипяток фен?
Если допустим хочется уменьшить например провис
или деталь гнутая деформированная попалась?Можно что то с этим играть или вещь хрупкая?
Купил армахобби морской харрикейн там деталь тоже трид печать понимаю дугой зогнута слеганца
Как красили ходовую расскажите пожалуйста
Полностью собранное с масковкой катков и корпуса ?
Или гусеницы сначала и их масковали?
А бандажи кистью
Еще раз спасибо
Кстати за гусеницы
Galax
Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?
Cмола ?
C двух половин состоит на сторону?
Как гнули?
Так шо стыков не видно.Есть мне окб григоров не знаю с какой стороны к нему подходить
Заранее признателен
Мощь--Вещь!!!
В Оренбурге знают с какой стороны держать аэрограф!!!
Очень понравилось!!!
Тонко сделано!!!
Цитата:
Верно! Вся эта "грязь", что нам впарили дерьмовый самолет (хотя он уже и не был далеко в топе), полилась рекой после окончания войны и резком ухудшении отношений с союзниками. В битве за Англию, Хурики сбили более 50% люфтов, пусть и бомберов в основном, опять же над Мурманском английские пилоты из 151 АК вели в счете 1: 12(16). Более подробно у меня на Скале в блоге все прописано, кому интересно...
В Балтийском Небе Чуковский развенчал конечно харрикейны
Замечательная машина!!!
На скайле видел и здесь с удовольствием пересмотрел
Роскошно выглядит!!!