Цитата: А вот полосы с авианосца ты и вправду зря не нарисовал)))
Эсли серьезно, мне модель очень нравится. По цвету не скажу, потому как любой монитор искажает, а собрано и покрашено здорово и с толком
Как еще ободрать никто не предложил.
Цитата: Цитата:Артем, на последнем фото цвет действительно другой.
Отличная модель!
Не первый раз слышу про проблемы с геометрией. Есть пруф-вложение в чертёж? Я пока Построил только 32 от ФМ и он идеально легко в чертёж из FAOW. А что с 52?
Олег, мне Артем доказал уже. Там проблема в капоте и оружейной крышке сверху. Ты в чертежи вкладывал в своей замечательной стройке без этой крышки и там фюзеляж идеально лег, а вот в крышке вся проблема. От козырька до капота над стволами идет спуск, а вот посередине между ними должен быть бугор, которого у модели нет. Из-за этого и капот меньшего диаметра в основании. Переднее отверстие у капоте в норме, поэтому и закругление впрофиль кажется меньшего радиуса и более угловатым. У Артема на модели этот косяк грамотно маскируется распущеным капюшоном, а вот если жалюзи закрыты - капот выглядит узким.
Здорово Дима ...Во-первых господа поставили под сомнение мою честность...Во-вторых я вижу что надо объяснить...Пожалуйста даже на машинах производства Накадзима зеленые окантовки ...Сайпан 1944год.261 кокутай
Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Цитата: Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо.
Цитата:Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
Цитата: Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо.
Цитата:Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
А здесь я вообще ничего не понял........................Это новодел ?Или кант хиномару не зелёный ?
Цитата: Цитата:Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
Неправильно вам подумалось...
Цитата: Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Здесь особое внимание про винты и хиномару.
Может опять же стоит в первую очередь верить собственным глазам , а не " Войне в Воздухе"...Вы так не считаете ???
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили...............................................................................А этот "тезис" я вообще не понял...Вы, господин Алтен Раттэн, сомневаетесь в правдивости моих слов ??? Вы кем пытаетесь меня здесь представить ??? Фото сделаны под двумя обычными лампами.
Цитата: Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Ниши шасси ранних 5-рок Мицубиси в цвет низа .По образу 2-ек и 3-ек...
Цитата: Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Цитата :Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали.......................................................................Это 1943 год...И кант закрашен...И это ФАКТ...Все специально на русском языке.
Цитата:
А вот полосы с авианосца ты и вправду зря не нарисовал)))
Эсли серьезно, мне модель очень нравится. По цвету не скажу, потому как любой монитор искажает, а собрано и покрашено здорово и с толком
Как еще ободрать никто не предложил.
Цитата:
Цитата:Артем, на последнем фото цвет действительно другой.
Отличная модель!
Не первый раз слышу про проблемы с геометрией. Есть пруф-вложение в чертёж? Я пока Построил только 32 от ФМ и он идеально легко в чертёж из FAOW. А что с 52?
Олег, мне Артем доказал уже. Там проблема в капоте и оружейной крышке сверху. Ты в чертежи вкладывал в своей замечательной стройке без этой крышки и там фюзеляж идеально лег, а вот в крышке вся проблема. От козырька до капота над стволами идет спуск, а вот посередине между ними должен быть бугор, которого у модели нет. Из-за этого и капот меньшего диаметра в основании. Переднее отверстие у капоте в норме, поэтому и закругление впрофиль кажется меньшего радиуса и более угловатым. У Артема на модели этот косяк грамотно маскируется распущеным капюшоном, а вот если жалюзи закрыты - капот выглядит узким.
Я так весь день могу...
И здесь очень хорошо видно чего "не хватает" Фоме...
Здорово Дима ...Во-первых господа поставили под сомнение мою честность...Во-вторых я вижу что надо объяснить...Пожалуйста даже на машинах производства Накадзима зеленые окантовки ...Сайпан 1944год.261 кокутай
Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Это раскраска и новодел ???
Цитата:
Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо.
Цитата:Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
Цитата:
Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо.
Цитата:Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
А здесь я вообще ничего не понял........................Это новодел ?Или кант хиномару не зелёный ?
Цитата:
Цитата:Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
Неправильно вам подумалось...
Цитата:
Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Здесь особое внимание про винты и хиномару.
Может опять же стоит в первую очередь верить собственным глазам , а не " Войне в Воздухе"...Вы так не считаете ???
Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили...............................................................................А этот "тезис" я вообще не понял...Вы, господин Алтен Раттэн, сомневаетесь в правдивости моих слов ??? Вы кем пытаетесь меня здесь представить ??? Фото сделаны под двумя обычными лампами.
На Рабауле вообще много чего было...Опять же с этой пятеркой какая связь???...И кстати кант ЗЕЛЕНЫЙ...И это 1943 год...
Да , были выпущены "переходные" машины...Какое отношение это имеет к данной пятёрке ???
Цитата:
Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Ниши шасси ранних 5-рок Мицубиси в цвет низа .По образу 2-ек и 3-ек...
Цитата:
Цитата:Сверяйтесь...Цвет несколько искажен освещением...Посмотрите последнее фото...
Сверился: все правильно вам Аляксандр Лакцевiч написал.
Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали, а ниши шасси и прочие закрылки в том же 1945 вообще уже не окрашивались, - потому как красить нечем было.
На прозрачный лак вместо краски прешли в 1942г. Добавлять в него могли не только синюю или сине-зеленую, но и любую другую попавшуюся под руку краску, но это все равно был аотаке и все равно на дюралевой подложке он выглядел как металик.
Береговые пятерки в Рабауле в 1943 году, были "переходные" (крыло уже 52, а выхлопуха еще 22). А если что и прилет с авианосца, то видимо должно нести идентификационные полосы принадлежности к своему кораблю.
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Цвет кока и лопастей, как оказалось, вообще не показатель. Быть могло как угодно.
Цитата :Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали.......................................................................Это 1943 год...И кант закрашен...И это ФАКТ...Все специально на русском языке.