Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 →
Хорошо получилось!
Прямо чувствуется тяжесть машины!
Цитата:
Вот про уплотнители дело очень специфическое. <...> рама в наборе сделана целиком, причём из прозрачного очень хрупкого пластика. Геннадий, теперь всё ясно.
Про рамку Вы писали в комментариях выше, но так как я не знаком с набором, то и фразу про выпиливание стёкол не понял абсолютно.
Спасибо!
Геннадий, с огромным уважением отношусь к Вашим работам!
И всегда вижу в них идеальные примеры для подражания...
Поэтому просто поинтересуюсь:
- почему на кабине остались резиновые уплотнители стекол, хотя все покрышки сгорели в ноль?
- не увидел отверстие в бампере для "кривого стартера" (хотя в таком оно, вроде, должно быть)
А вообще - спасибо за отличную и зрелищную работу!
Тоже хотел спросить про "ручку" на хвосте...
И еще немного смутило то, что по всему самолету расшивка выделена очень хорошо, а вот рельсы, по которым ездит сдвижная часть фонаря (и которые, по идее, должны быть как минимум потерты и промаслены), окрашены в цвет базы и никак не выделены... Хотя поправит это, думаю, не проблема.
В остальном - приятная модель, а уж прозрачность остекления просто супер!
Интересная работа.
Но я не поверил сколам на стыках панелей... (особенно по правому борту)
И почему оба элерона опущены?
Цитата:
Мотлы аэром пока вообще не получаются. Пришлось кистью.А это вообще анекдот - многие моделисты, красящие модели кисточками, не делают люфтов исключительно из-за невозможности нормально нарисовать мотлы кистью... А у вас с точностью до наоборот )))
Цитата:
Пытался уменьшить размер в пикселях-получилось как-то неправильно. А что не правильно? Вот просто взял в стандартном Пейнте и уменьшил в два раза
Уменьшите размер фотографий (который в пикселях) и залейте их правильно, а не в комментарии.
А то сейчас вы нарушаете Правила...
По модели - очень сильная шагрень и, очень похоже, толстенный слой лака.
Если есть аэр, то мотлы (пятна) лучше было накрашивать им.
Я так и понял, поэтому ссылку на сообщение Андрея Артамонова по этому борту дал.
Красивая модель получилась.
С Праздником!
P.S. В описании еще можно было указать, от кого получена инфа о прототипе, если уж цитируете сообщение Андрея Артамонова полностью - http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic20972/message883785/#message883785
Цитата:
Честно говоря не знаю, почему люди считают нанесение масляных точек апогеем моделизма ... Тоже считаю масляные точки (в их стандартном исполнении) этапом для ленивых - потыкал точки, поводил кисточкой, и всё...
Намного интереснее работать с маслом именно как с краской, прорисовывая каждую "точку" индивидуально. По крайней мере, я стремлюсь именно к такой технологии)))
Оба американца получились!
Но этот мне больше понравился)))
А почему он зелено-зеленый?
Тема не моя.
Но модель в общем понравилась (цвета приятные для глаз). Есть ощущение выцветшего и долго простоявшего на открытом воздухе самолета (но тогда зачем ракеты?)
И немного смутила расшивка... Маркер?
Класс!!!
Цитата:
О, интересная штука, поищу в продаже.В "Леонардо" точно есть)))
Хе, превьюшка не врет! )))
Цитата:
У меня мононить расщипляется на тончайшие волокна и при натяжении нет таких нагрузок на деталиДмитрий, у вас, скорее всего, "спандекс без оплетки" от "Гаммы" - расщепляется чуть ли не в ноль )))
Цитата:
Цитата:
Очень натуральный деревенский пейзаж) Превосходная работа,но трафарет номера на задний борт нужно бы нанести,гаишники с этим строги былиСпасибо, да про номер то я и забыл, а все потому что счас никто не пишет ведь, а в СССР действительно они были почти у всех.Как мне говорил один дотошный гаишник (лет 25 назад), нанесение дублирующих номеров на задней части кузова ничем не регламентировалось, поэтому если его рисовали, то кто во что горазд))) Или не рисовал вовсе...
Цитата:
Свою идею расположить внутри некой конструкции корабля я пояснил,не хочу повторятся)))Так я и не спорю, ведь я тоже просто пояснил своё мнение)))
Цитата:
Вы сами замкнули сбоку свою воду не продолжив ее прозрачными участками по бортику:Вы правы, возможно так, как вы говорите, смотрелось бы лучше. Но это была моя первая (и пока последняя) вода, и я побоялся, что заливка эпоксидки слоями сделает её с боков полосатой)))