Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь (garrysse)

Модель: БРДМ-1

Красиво!
Модель: Стена

Очень понравилось!! Душевно вышло.

Про кондей... Такое очень даже бывает, в Шлиссельбурге на деревянном бараке (жилом!!!! многоквартирном), на вид годов 50х постройки, вполне себе висят, вполне новые.
Единственное при наличии кондея были бы логичны стеклопакеты (хозяева зажиточные))).
Модель: Т-34/76 "Гайка", 183 завод, конец 1942

Отличная работа! Зимник удался.
Модель: Т-15 Армата

Хорошая работа! Тонировка удалась.
Жаль протопип уродец)))
Модель: 1/72 Як-3

Восхитительно!! Рассматривая работу и читая описание был уверен, что 1/48 - и был очарован качеством и подходом к работе. Потом понял, что это 1/72... Замечательно!
Особенно понравилась проработка ниш шасси и их створок.


Модель: Сквозь время....

Оригинально! Задумка интересная и исполнение на высоте!

То "что стало", нравится больше, чем то, "что было"))
На том "что стало" на фаре маска из скотча осталась и пулеметы на памятниках вроде снимают.

Модель: Барбаросса

Не плохо. Для такого масштаба довольно качественно, хотя и однообразно.
Но, как и предыдущая работа, это скорее подставка под технику чем диорама.
Модель: "Gruppe Fehrmann" Tiger I F13.

Красиво исполнено.
Нанесение циммерита в полевых условиях представляется мало реальным. А вот почему он отслоился такими гигантскими площадями? Может педантичные немцы ощущая надвигающийся капец накосячили с составом, как у нас с клеем для обшивкой яков?
Могу ошибаться, но кажется в группе Ферманна была какая-то сборная солянка из восстановленных ранее побитых тушек, может причина в этом...


Цитата:
зря заливаете весь фон, для меня, например, сложно воспринимать вес машины, когда она парит в воздухе, нет фото сверху, где можно было бы рассмотреть шанец


+1
Модель: M-50

Ой, какая прекрасная работа! Рассматривать было в удовольствие. Объем доработок впечатляет.
Модель: Сталинград 1942

Большая работа! Во всех смыслах. Руины вообще отличные!
Но меня не покидает ощущение, что я где-то уже это видел.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

На виде сзади кажется, что правыя гусеница малость завалена. Может ракурс неудачный.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
Модель: Sd/Kfz 222

Понравилась работа! Впечатлила чехол на запаске - весьма брезентовый вышел. А вот глушак, пожалуй, переубит))) Подставка придает машине реализма.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Цитата:Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?


Тоже очень интересно.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Это не тот музей где траки красят в черный цвет))

И все же пример не очень удачный, этот экземпляр некоторое время не ездил, беговой дорожки нема, клыки траков тоже должны бы натираться, да и опорные части катков равномерно пыльные.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.


Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
и пройтись наждачкой по выпуклым краям.


Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.

Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
Модель: Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Цитата:
На 174. стояли и круглые и коробчатые. На машинах ранних серий, вот с этой башней,как правило, стояли ранние - круглые. Но поздних, с поздними башнями, - коробчатые. На днях такую выставлю.


Спасибо, т.е. выходит или щитки не ставить или башню менять? Походе придется стройку открывать когда собирать начну.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38