Про кондей... Такое очень даже бывает, в Шлиссельбурге на деревянном бараке (жилом!!!! многоквартирном), на вид годов 50х постройки, вполне себе висят, вполне новые.
Единственное при наличии кондея были бы логичны стеклопакеты (хозяева зажиточные))).
Восхитительно!! Рассматривая работу и читая описание был уверен, что 1/48 - и был очарован качеством и подходом к работе. Потом понял, что это 1/72... Замечательно!
Особенно понравилась проработка ниш шасси и их створок.
Красиво исполнено.
Нанесение циммерита в полевых условиях представляется мало реальным. А вот почему он отслоился такими гигантскими площадями? Может педантичные немцы ощущая надвигающийся капец накосячили с составом, как у нас с клеем для обшивкой яков?
Могу ошибаться, но кажется в группе Ферманна была какая-то сборная солянка из восстановленных ранее побитых тушек, может причина в этом...
Цитата: зря заливаете весь фон, для меня, например, сложно воспринимать вес машины, когда она парит в воздухе, нет фото сверху, где можно было бы рассмотреть шанец
Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
Цитата: Цитата:Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?
Цитата: Это не тот музей где траки красят в черный цвет))
И все же пример не очень удачный, этот экземпляр некоторое время не ездил, беговой дорожки нема, клыки траков тоже должны бы натираться, да и опорные части катков равномерно пыльные.
Цитата: Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.
Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
Цитата: На 174. стояли и круглые и коробчатые. На машинах ранних серий, вот с этой башней,как правило, стояли ранние - круглые. Но поздних, с поздними башнями, - коробчатые. На днях такую выставлю.
Спасибо, т.е. выходит или щитки не ставить или башню менять? Походе придется стройку открывать когда собирать начну.
Красиво!
Очень понравилось!! Душевно вышло.
Про кондей... Такое очень даже бывает, в Шлиссельбурге на деревянном бараке (жилом!!!! многоквартирном), на вид годов 50х постройки, вполне себе висят, вполне новые.
Единственное при наличии кондея были бы логичны стеклопакеты (хозяева зажиточные))).
Отличная работа! Зимник удался.
Хорошая работа! Тонировка удалась.
Жаль протопип уродец)))
Восхитительно!! Рассматривая работу и читая описание был уверен, что 1/48 - и был очарован качеством и подходом к работе. Потом понял, что это 1/72... Замечательно!
Особенно понравилась проработка ниш шасси и их створок.
Оригинально! Задумка интересная и исполнение на высоте!
То "что стало", нравится больше, чем то, "что было"))
На том "что стало" на фаре маска из скотча осталась и пулеметы на памятниках вроде снимают.
Не плохо. Для такого масштаба довольно качественно, хотя и однообразно.
Но, как и предыдущая работа, это скорее подставка под технику чем диорама.
Красиво исполнено.
Нанесение циммерита в полевых условиях представляется мало реальным. А вот почему он отслоился такими гигантскими площадями? Может педантичные немцы ощущая надвигающийся капец накосячили с составом, как у нас с клеем для обшивкой яков?
Могу ошибаться, но кажется в группе Ферманна была какая-то сборная солянка из восстановленных ранее побитых тушек, может причина в этом...
Цитата:
зря заливаете весь фон, для меня, например, сложно воспринимать вес машины, когда она парит в воздухе, нет фото сверху, где можно было бы рассмотреть шанец
+1
Ой, какая прекрасная работа! Рассматривать было в удовольствие. Объем доработок впечатляет.
Большая работа! Во всех смыслах. Руины вообще отличные!
Но меня не покидает ощущение, что я где-то уже это видел.
На виде сзади кажется, что правыя гусеница малость завалена. Может ракурс неудачный.
Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
Понравилась работа! Впечатлила чехол на запаске - весьма брезентовый вышел. А вот глушак, пожалуй, переубит))) Подставка придает машине реализма.
Цитата:
Цитата:Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?
Тоже очень интересно.
Видимо открытие стройки Т-34-85 рисковое дело)))) В ней могут пол форума забанить))))
Цитата:
Это не тот музей где траки красят в черный цвет))
И все же пример не очень удачный, этот экземпляр некоторое время не ездил, беговой дорожки нема, клыки траков тоже должны бы натираться, да и опорные части катков равномерно пыльные.
Цитата:
Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.
Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
Цитата:
и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
Цитата:
На 174. стояли и круглые и коробчатые. На машинах ранних серий, вот с этой башней,как правило, стояли ранние - круглые. Но поздних, с поздними башнями, - коробчатые. На днях такую выставлю.
Спасибо, т.е. выходит или щитки не ставить или башню менять? Походе придется стройку открывать когда собирать начну.
И кстати, траки родные или какой-нибудь МК?