Мои работы крашены кистьями, аэрографа нет, и желания покупать его тоже нет. А вы говорите, что кисточками нельзя. Разучились моделисты работать кисточками...
АФИГЕТЬ! Реально офигеть! Ну я понимаю, мелочевку какую-нить можно кисточкой намазать, но фюзель или крыло да еще в 72 масштабе, ну хотя бы из баллона...
Цитата: Цитата:Цитата:Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?
Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?
Можно. И даже лучше чем нормально.
Видмо рученки у меня кривоваты, я только через маску ровно могу
Ну или из декали полосок нарезать...
Цитата: Очень хорошо получилось. Только нос на прототип не похож.
Там вся модель на прототип не похожа от носа до хвоста
Просто нос сильнее всего в глаза бросается, он же "лицо" самолета :о)
Цитата: Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?
Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?
Цитата: Хорошая модель. Одно лишь маленькое уточнение по тексту: второй Ту-116 был порезан в середине 90-х годов на аэродроме Узин под Киевом, где базировался, а не где-то в Сибири.
Спасибо, поправил
Цитата: Очень интересная и редкая машина,отличный результат!
Жаль только,что выбран окрас уже унифицированный,а не первоначальный.
К сожалению, по первоначальному окрасу информации совсем мало, только несколько ЧБ фоток хренового качества :о(
Эту модель я пилил, когда еще не умел тонировкой пользоваться, так что когда-нибудь сделаю такую же, но с учетом модельного опыта, она уже будет с тонировкой и покрашена ровнее.
Цитата: При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.
Я наверное из тех, кому в тушке комфортнее, чем в иномарке, во всяком случае уснуть проще в кресле тушки, может у русского человека анатомия не такая? :о)
И я не представляю себе, как могут быть запчасти для советского самолета контрафактом, вряд ли их китайцы делают, а то, что кто-то не отстегнул чиновнику кучу бабла за печать в сертификате на деталь не делает поводом считать ее контрофактом. Я больше поверю в то, что кто-то штампует левые запчасти для иномарки хотя бы потому, что их летает больше. Вообщем каждому свое.
И поддержу Антона, полет на тушке это совсем другое, не ней летят не ради комфорта, а ради удовольствия от полета.
Спасибо за хорошие отзывы
Я оч старался! Любимый самолет, с которым связано много воспоминаний и приятных моментов жизни, жаль, что ничто не вечно под луной...
Цитата: Цитата:Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.
Эта другая модификация - первый прототип Ту-134А существовала в единственном экземпляре
Цитата: Хорошее начало, поздравляю!
Немного про съемку на зеркальной поверхности - как пара снимков для исключения переворотов он не повредит, но делать сессию полностью на ней - это не правильно. Теряется модель! Даже если на поверхность налить воды, было бы лучше из-за искажений. Но два самолёта режут глаз.
И хорошо бы выделить рули на хвосте, а то как-то не живенько.
Про историю зеркала я писал уже выше :о)
Добавил фоток без него
по поводу хвоста: на живом самолете он тоже не оч выделяется, крайняя фотка в подтверждение
Цитата: Подскажите,а остекленение салона это просто дэка?
Считаю такой способ застекления пассажирских самолетов самым простым и при этом аккуратным и выглядит реалистично
Цитата: Котейки на аватарке тоже понравились. На Каропке даже тема такая есть "Коты и моделизм".
Котейки и моделизм наверное вещи несовместимые. У меня и зеркало изначально появилось для того, чтобы прижимать ткать к полу, чтоб под нее кот не забирался и не переворачивал модель :о)
Цитата:
Красавец! А флаг СССР не низко расположен ?
На живом там же
Цитата:
Мои работы крашены кистьями, аэрографа нет, и желания покупать его тоже нет. А вы говорите, что кисточками нельзя. Разучились моделисты работать кисточками...
АФИГЕТЬ! Реально офигеть! Ну я понимаю, мелочевку какую-нить можно кисточкой намазать, но фюзель или крыло да еще в 72 масштабе, ну хотя бы из баллона...
Цитата:
Цитата:Цитата:Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?
Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?
Можно. И даже лучше чем нормально.
Видмо рученки у меня кривоваты, я только через маску ровно могу
Ну или из декали полосок нарезать...
Цитата:
Очень хорошо получилось. Только нос на прототип не похож.
Там вся модель на прототип не похожа от носа до хвоста
Просто нос сильнее всего в глаза бросается, он же "лицо" самолета :о)
Цитата:
щшегопзоь86г309мееми йщшоУЁ!!!!!!!!!!!!!! ми ! КЛАСС!
Эмоциональненько так...
Спасибо :о)
Цитата:
Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?
Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?
Цитата:
Хорошая модель. Одно лишь маленькое уточнение по тексту: второй Ту-116 был порезан в середине 90-х годов на аэродроме Узин под Киевом, где базировался, а не где-то в Сибири.
Спасибо, поправил
Спасибо! у меня любимая тема - аэрофлот 50-80 годов. Вот так и сохраняю историю на полке, уменьшая ее в 144 раза :о)
Цитата:
Очень интересная и редкая машина,отличный результат!
Жаль только,что выбран окрас уже унифицированный,а не первоначальный.
К сожалению, по первоначальному окрасу информации совсем мало, только несколько ЧБ фоток хренового качества :о(
Пневматики лаком не покрывал :о)
А то, что переднюю ногу повело заметил только когда фотки обрабатывал :о(
Цитата:
Если вы делали именно этот оригенальный борт,борт номер не сходится!А по моделе класс!
На эту тему я в описании расписал
Эту модель я пилил, когда еще не умел тонировкой пользоваться, так что когда-нибудь сделаю такую же, но с учетом модельного опыта, она уже будет с тонировкой и покрашена ровнее.
Цитата:
При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.
Я наверное из тех, кому в тушке комфортнее, чем в иномарке, во всяком случае уснуть проще в кресле тушки, может у русского человека анатомия не такая? :о)
И я не представляю себе, как могут быть запчасти для советского самолета контрафактом, вряд ли их китайцы делают, а то, что кто-то не отстегнул чиновнику кучу бабла за печать в сертификате на деталь не делает поводом считать ее контрофактом. Я больше поверю в то, что кто-то штампует левые запчасти для иномарки хотя бы потому, что их летает больше. Вообщем каждому свое.
И поддержу Антона, полет на тушке это совсем другое, не ней летят не ради комфорта, а ради удовольствия от полета.
Спасибо за хорошие отзывы
Я оч старался! Любимый самолет, с которым связано много воспоминаний и приятных моментов жизни, жаль, что ничто не вечно под луной...
Цитата:
Цитата:Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.
Эта другая модификация - первый прототип Ту-134А существовала в единственном экземпляре
Цитата:
А где эти самолёты стоят, в Домодедово?
Все-таки дома, в Перми
Как-то я завис, разглядывая эти фотографии
Необычненько получилось... и тот же вопрос: КАК?
Цитата:
Хорошее начало, поздравляю!
Немного про съемку на зеркальной поверхности - как пара снимков для исключения переворотов он не повредит, но делать сессию полностью на ней - это не правильно. Теряется модель! Даже если на поверхность налить воды, было бы лучше из-за искажений. Но два самолёта режут глаз.
И хорошо бы выделить рули на хвосте, а то как-то не живенько.
Про историю зеркала я писал уже выше :о)
Добавил фоток без него
по поводу хвоста: на живом самолете он тоже не оч выделяется, крайняя фотка в подтверждение
Всем остальным спасибо за отзывы, мне приятно :о)
Цитата:
Подскажите,а остекленение салона это просто дэка?
Считаю такой способ застекления пассажирских самолетов самым простым и при этом аккуратным и выглядит реалистично
Цитата:
Котейки на аватарке тоже понравились. На Каропке даже тема такая есть "Коты и моделизм".
Котейки и моделизм наверное вещи несовместимые. У меня и зеркало изначально появилось для того, чтобы прижимать ткать к полу, чтоб под нее кот не забирался и не переворачивал модель :о)