Цитата: Классно!
И компоновочное решение, и мастерство исполнения достойно уважения!
Один вопрос: почему подбитый (не сгоревший) танк тащили (или пытались оттащить) в сторону противника? В данной ситуации буксирный трос логично было бы зацепить за кормовой крюк, чтобы оттащить к своим на ремонт.
С Уважением, Алексей.
благодарю за отзыв и оценки!
постараюсь обьяснить ход своих мыслей; после просмотра огромного количества архивных фото пришел к выводу, что далеко не всегда тыл за спиной а фронт перед лицом, если обратить внимание на пробития в сгоревшем танке-можно предположить что фронт(или огневая позиция пто) находится справа по ходу движения танков, а общая концепция при постройке была такая: гайка порвала гусеницу и по инерции скатилась в овражек, размотав ее, находясь под обстрелом с фланга починиться не смогла, экипаж соседей решил помочь-продернуть танк(благо трос был до атаки зацеплен за передний крюк) дальше в укрытие с траектории прямой наводки, но не успел-ему влепили дважды в борт, пока он стоял на высотке, ну а дальше контратака немцев и экипажам пришлось отступить в пешем порядке, возможно кончились снаряды, возможно опасаясь того, что рванет загоревшийся танк. потом стрелковые роты немцев ушли дальше, а рота тяжелого вооружения облюбовала себе позицию, прикрытую подбитыми танками.
наверно легенду можно и попроще, и обьяснить ее по-понятнее, но вот как то так)))
Цитата: Цитата:КЛАССНО!
говорю вам это как житель славного города Курска)))
задумка с разделением гениально(хоть наверняка и не нова, самому вчера в головы стукнуло похожим образом сделать сопоставление))
кое какие мелкие неточности бросились в глаз(вроде гнутых десантных прутьев на уралочках, и некоторые лица показались не очень удачными-но у природы иногда выходит и намного хужее)))) но это совсем не бьет в мозг)
эх! вам бы площадь под диораму метров 100 квадратных да пару тройку толковых помошников для черновых работ-результат был бы много круче известных батальных диорам!
мой вердикт:давно пора сменить "ученика" на "мастера" без лишней скромности)))
классная работа!
Игорь!!! Большое спасибо за отзыв и комментарий!
К сожалению, меня тоже удерживают какие-то рамки, но размах всё же остаётся в мечтах.
То что касается лиц, некоторые наборы очень слабые, максимально постарался менять головы и амуницию...
Что касается баталии, постараюсь в следующей работе именно воплотить бой...
лица в наборах не беда-на улице и повеселее соотечественники встречаются)))
КЛАССНО!
говорю вам это как житель славного города Курска)))
задумка с разделением гениально(хоть наверняка и не нова, самому вчера в головы стукнуло похожим образом сделать сопоставление))
кое какие мелкие неточности бросились в глаз(вроде гнутых десантных прутьев на уралочках, и некоторые лица показались не очень удачными-но у природы иногда выходит и намного хужее)))) но это совсем не бьет в мозг)
эх! вам бы площадь под диораму метров 100 квадратных да пару тройку толковых помошников для черновых работ-результат был бы много круче известных батальных диорам!
мой вердикт:давно пора сменить "ученика" на "мастера" без лишней скромности)))
классная работа!
спасибо за помощь) иногда веселят любители поискать несуществующих блох в чужих городах)
Цитата: И вообще - даже если я не прав в чем-то, а вы знаете истину, то почему бы спокойно не объяснить? .
совершенно спокойно потратил на это 10 постов, дальше отослал к первоисточникам дабы не засорять мусором эфир, что не так?
рад, если это помогло разобраться в этих вопросах
Цитата: Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел
Цитата: Цитата:кстати вот башня со швом и с птк-5
Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7:) присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.
совершенно бестолковый и беспредметный спор
отличия очевидны:пт-4-7 имеет откидной колпак который откидывается в бок в боевом положении, птк-5 имеет"глазок", именно "глазок" и виден на фото, как и на моем танке
Цитата: ...Мрачновато,если коротко,но в целом-неплохо.Да...сорванная гусеница в пылу боя-могу поверить,что экипаж покинул машину при стремительной контратаке,хотя...не оборонять повреждённую машину-пахнет трибуналом...
...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.
две пробоины по правому борту, диаметр около миллиметра-в пересчете на масштаб-как раз след от pak-40
к сожалению так и есть-если бы все воевалось по уставу да наставлениям(ну или же наоборот-с умом) в 41м бы до Москвы не докатились бы)
Цитата: Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.
ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать
Цитата: Цитата:кстати вот и затычка антенного ввода
Ну, а у вас ляпка:). И, мне кажется или она прозрачная?
вам кажется
кстати про это я уже расписал в своем первом посте
Цитата: Значит то что на 10м фото с конца это норм?:) катка нет - гусянка струной:). На "пирожке" они как будто резиновые, надо было ножом край трака прорезать (можно сказать пожелание). Кстати, где снег на катках? Да и вообще, горелые катки не блестят, уверяю;)
фото танка без катка выложил ссылкой несколькими постами выше. откуда снег на горевшем? блестеть может влага от растаявшего снега на горячем железе а в последствии ледяная корка, снег на негоревших катках присутствует, ну и опираясь на архивные фото я не увидел надобности прорезать гусеницы-не такой там большой зазор
Цитата: Цитата:Цитата:Здравствуйте, Игорь.
Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима:)
Но за атмосферу одназначно 5.
вы фото смотрели?) гусеницы лежат плотно на катках, часть из которых со сгоревшими бандажами, на людях снег есть-как раз немного-смотреть на обувь и полы шинелей
какие смотровые приборы использовались на гайках?
фото без катка http://s004.radikal.ru/i208/1010/2f/f0c91e9573ee.jpg
но за критику однозначно 5)))
На такой как у вас вот такие:
на ранних харьковчанках да
на гайках вот-
т-34 уралочка 42го года
птк-5 если не ошибаюсь
Цитата: Ох, уж эта вездесущая немчура...
Понравилось! Всё так реально.
немчура она такая)
нечаянно тут заказал себе "карла" и его подвозчик боеприпасов-вот где немчура попрет)))
Цитата: Здравствуйте, Игорь.
Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима:)
Но за атмосферу одназначно 5.
вы фото смотрели?) гусеницы лежат плотно на катках, часть из которых со сгоревшими бандажами, на людях снег есть-как раз немного-смотреть на обувь и полы шинелей
какие смотровые приборы использовались на гайках?
фото без катка http://s004.radikal.ru/i208/1010/2f/f0c91e9573ee.jpg
но за критику однозначно 5)))
Цитата: Общее впечатление отличное, атмосферность удалась на славу. + За имитацию башни ранней "гайки", только там были и вертикальные швы ещё - кстати чем имитировал?
Получается экипажи покинули танки, сняли пулемёты и ушли в тыл, ни одного пулемёта, кроме МГ не вижу. Размещение немце тоже логично. Правда есть мелочь - ремни каски покрашены заодно в телесный цвет, но это увы 72-ой, понимаю сложно отделить такую мелкую деталь. Не понравилось отсутствие антенного ввода на гайке, точнее невразумительный срез. Трава и снег хороши. В общем, как-то так.
все верно-могли быть и вертикальные швы, но не всегда-все зависело от метода формирования формы для отливки
совершенно верно-сняли что успели и ушли, скорее всего с боем отходили, иначе, наверно, успели бы гусеницу натянуть и сгоревший танк, к примеру, эвакуировать с его экипажем
ремни на касках, признаюсь, не красил вообще-если честно-выморозили меня эти фигурки)-висели в полусыром состоянии полгода))
антенный ввод на т-34 ранних серий, судя по статистике выпуска радийных танков, скорее исключение чем правило, тем более на ранних уралочках, отверстие же в корпусе просто заваривали, причем я не уверен, что всегда делали это аккуратно-но в принципе согласен-прямоугольная заплатка смотрелась бы выигрышнее
зы: а швы имитировал всего лишь модельным ножом)
Цитата: Привет, Игорь!
Как всегда здорово! Только к цвету касок есть претензии - они были темнее и не такими серыми. Ну и да, для такого аномально холодного лета (по крайней мере в наших широтах), работа очень в тему).
привет)
с касками как то я пролетел)-нафиг забыл о них-надо было фильтром притушить, или в белый покрасить-но для этих телодвижений еще время не упущено-доделаю)
Цитата:
Классно!
И компоновочное решение, и мастерство исполнения достойно уважения!
Один вопрос: почему подбитый (не сгоревший) танк тащили (или пытались оттащить) в сторону противника? В данной ситуации буксирный трос логично было бы зацепить за кормовой крюк, чтобы оттащить к своим на ремонт.
С Уважением, Алексей.
благодарю за отзыв и оценки!
постараюсь обьяснить ход своих мыслей; после просмотра огромного количества архивных фото пришел к выводу, что далеко не всегда тыл за спиной а фронт перед лицом, если обратить внимание на пробития в сгоревшем танке-можно предположить что фронт(или огневая позиция пто) находится справа по ходу движения танков, а общая концепция при постройке была такая: гайка порвала гусеницу и по инерции скатилась в овражек, размотав ее, находясь под обстрелом с фланга починиться не смогла, экипаж соседей решил помочь-продернуть танк(благо трос был до атаки зацеплен за передний крюк) дальше в укрытие с траектории прямой наводки, но не успел-ему влепили дважды в борт, пока он стоял на высотке, ну а дальше контратака немцев и экипажам пришлось отступить в пешем порядке, возможно кончились снаряды, возможно опасаясь того, что рванет загоревшийся танк. потом стрелковые роты немцев ушли дальше, а рота тяжелого вооружения облюбовала себе позицию, прикрытую подбитыми танками.
наверно легенду можно и попроще, и обьяснить ее по-понятнее, но вот как то так)))
Цитата:
Очень достойная работа!
благодарю!
Цитата:
Цитата:КЛАССНО!
говорю вам это как житель славного города Курска)))
задумка с разделением гениально(хоть наверняка и не нова, самому вчера в головы стукнуло похожим образом сделать сопоставление))
кое какие мелкие неточности бросились в глаз(вроде гнутых десантных прутьев на уралочках, и некоторые лица показались не очень удачными-но у природы иногда выходит и намного хужее)))) но это совсем не бьет в мозг)
эх! вам бы площадь под диораму метров 100 квадратных да пару тройку толковых помошников для черновых работ-результат был бы много круче известных батальных диорам!
мой вердикт:давно пора сменить "ученика" на "мастера" без лишней скромности)))
классная работа!
Игорь!!! Большое спасибо за отзыв и комментарий!
К сожалению, меня тоже удерживают какие-то рамки, но размах всё же остаётся в мечтах.
То что касается лиц, некоторые наборы очень слабые, максимально постарался менять головы и амуницию...
Что касается баталии, постараюсь в следующей работе именно воплотить бой...
лица в наборах не беда-на улице и повеселее соотечественники встречаются)))
Цитата:
Игорь я придираться не люблю, скажу так: классно снова удивил, и самое главное с каждым разом идешь все ваше и выше!!!!!
стараюсь по мере своих скромных сил)
КЛАССНО!
говорю вам это как житель славного города Курска)))
задумка с разделением гениально(хоть наверняка и не нова, самому вчера в головы стукнуло похожим образом сделать сопоставление))
кое какие мелкие неточности бросились в глаз(вроде гнутых десантных прутьев на уралочках, и некоторые лица показались не очень удачными-но у природы иногда выходит и намного хужее)))) но это совсем не бьет в мозг)
эх! вам бы площадь под диораму метров 100 квадратных да пару тройку толковых помошников для черновых работ-результат был бы много круче известных батальных диорам!
мой вердикт:давно пора сменить "ученика" на "мастера" без лишней скромности)))
классная работа!
Цитата:
Аффтар! Блестящая защита +1.
спасибо за помощь) иногда веселят любители поискать несуществующих блох в чужих городах)
Цитата:
И вообще - даже если я не прав в чем-то, а вы знаете истину, то почему бы спокойно не объяснить? .
совершенно спокойно потратил на это 10 постов, дальше отослал к первоисточникам дабы не засорять мусором эфир, что не так?
рад, если это помогло разобраться в этих вопросах
Цитата:
Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел
а сама бронировка может быть разной формы
Цитата:
Цитата:кстати вот башня со швом и с птк-5
Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7:) присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.
совершенно бестолковый и беспредметный спор
отличия очевидны:пт-4-7 имеет откидной колпак который откидывается в бок в боевом положении, птк-5 имеет"глазок", именно "глазок" и виден на фото, как и на моем танке
кстати вот башня со швом и с птк-5
Цитата:
...Мрачновато,если коротко,но в целом-неплохо.Да...сорванная гусеница в пылу боя-могу поверить,что экипаж покинул машину при стремительной контратаке,хотя...не оборонять повреждённую машину-пахнет трибуналом...
...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.
две пробоины по правому борту, диаметр около миллиметра-в пересчете на масштаб-как раз след от pak-40
к сожалению так и есть-если бы все воевалось по уставу да наставлениям(ну или же наоборот-с умом) в 41м бы до Москвы не докатились бы)
Цитата:
Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.
ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать
Цитата:
Цитата:кстати вот и затычка антенного ввода
Ну, а у вас ляпка:). И, мне кажется или она прозрачная?
вам кажется
кстати про это я уже расписал в своем первом посте
Цитата:
Значит то что на 10м фото с конца это норм?:) катка нет - гусянка струной:). На "пирожке" они как будто резиновые, надо было ножом край трака прорезать (можно сказать пожелание). Кстати, где снег на катках? Да и вообще, горелые катки не блестят, уверяю;)
фото танка без катка выложил ссылкой несколькими постами выше. откуда снег на горевшем? блестеть может влага от растаявшего снега на горячем железе а в последствии ледяная корка, снег на негоревших катках присутствует, ну и опираясь на архивные фото я не увидел надобности прорезать гусеницы-не такой там большой зазор
Цитата:
Цитата:Цитата:Здравствуйте, Игорь.
Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима:)
Но за атмосферу одназначно 5.
вы фото смотрели?) гусеницы лежат плотно на катках, часть из которых со сгоревшими бандажами, на людях снег есть-как раз немного-смотреть на обувь и полы шинелей
какие смотровые приборы использовались на гайках?
фото без катка http://s004.radikal.ru/i208/1010/2f/f0c91e9573ee.jpg
но за критику однозначно 5)))
На такой как у вас вот такие:
на ранних харьковчанках да
на гайках вот-
т-34 уралочка 42го года
птк-5 если не ошибаюсь
кстати вот и затычка антенного ввода
Цитата:
Ох, уж эта вездесущая немчура...
Понравилось! Всё так реально.
немчура она такая)
нечаянно тут заказал себе "карла" и его подвозчик боеприпасов-вот где немчура попрет)))
Цитата:
Здравствуйте, Игорь.
Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима:)
Но за атмосферу одназначно 5.
вы фото смотрели?) гусеницы лежат плотно на катках, часть из которых со сгоревшими бандажами, на людях снег есть-как раз немного-смотреть на обувь и полы шинелей
какие смотровые приборы использовались на гайках?
фото без катка http://s004.radikal.ru/i208/1010/2f/f0c91e9573ee.jpg
но за критику однозначно 5)))
всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Общее впечатление отличное, атмосферность удалась на славу. + За имитацию башни ранней "гайки", только там были и вертикальные швы ещё - кстати чем имитировал?
Получается экипажи покинули танки, сняли пулемёты и ушли в тыл, ни одного пулемёта, кроме МГ не вижу. Размещение немце тоже логично. Правда есть мелочь - ремни каски покрашены заодно в телесный цвет, но это увы 72-ой, понимаю сложно отделить такую мелкую деталь. Не понравилось отсутствие антенного ввода на гайке, точнее невразумительный срез. Трава и снег хороши. В общем, как-то так.
все верно-могли быть и вертикальные швы, но не всегда-все зависело от метода формирования формы для отливки
совершенно верно-сняли что успели и ушли, скорее всего с боем отходили, иначе, наверно, успели бы гусеницу натянуть и сгоревший танк, к примеру, эвакуировать с его экипажем
ремни на касках, признаюсь, не красил вообще-если честно-выморозили меня эти фигурки)-висели в полусыром состоянии полгода))
антенный ввод на т-34 ранних серий, судя по статистике выпуска радийных танков, скорее исключение чем правило, тем более на ранних уралочках, отверстие же в корпусе просто заваривали, причем я не уверен, что всегда делали это аккуратно-но в принципе согласен-прямоугольная заплатка смотрелась бы выигрышнее
зы: а швы имитировал всего лишь модельным ножом)
Цитата:
Привет, Игорь!
Как всегда здорово! Только к цвету касок есть претензии - они были темнее и не такими серыми. Ну и да, для такого аномально холодного лета (по крайней мере в наших широтах), работа очень в тему).
привет)
с касками как то я пролетел)-нафиг забыл о них-надо было фильтром притушить, или в белый покрасить-но для этих телодвижений еще время не упущено-доделаю)
а где четвертый?